МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ
от 18 февраля 2022 г. N ВБ-102фс

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 398, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Северо-Западном межрегиональном управлении государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

2. Признать утратившими силу , приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Северо-Западном межрегиональном управлении государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

2. Признать утратившими силу приказы Ространснадзора:

от 27.06.2017 N ВБ-545фс "Об утверждении Положения о Северо-Западном межрегиональном управлении государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта";

от 03.04.2018 N ВБ-242фс "О внесении изменения в Положение о Северо-Западном межрегиональном управлении государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденное приказом Ространснадзора от 27.06.2017 N ВБ-545фс";

от 06.03.2019 N ВБ-182фс "О внесении изменения в Положение о Северо-Западном межрегиональном управлении государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденное приказом Ространснадзора от 27.06.2017 N ВБ-545фс";

от 25.09.2019 N ВБ-925фс "О внесении изменений в Положение о Северо-Западном межрегиональном управлении государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденное приказом Ространснадзора от 27.06.2017 N ВБ-545фс";

от 11.12.2019 N ВБ-1177фс "О внесении изменения в Положение о Северо-Западном межрегиональном управлении государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденное приказом Ространснадзора от 27.06.2017 N ВБ-545фс";

от 12.08.2021 N ВБ-733фс "О внесении изменения в Положение о Северо-Западном межрегиональном управлении государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденное приказом Ространснадзора от 27.06.2017 N ВБ-545фс".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
В.Ф.БАСАРГИН

Утверждено
Приказом Ространснадзора
от 18.02.2022 N ВБ-102фс

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

I. Общие положения

1. Северо-Западное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Управление) является территориальным органом межрегионального уровня федерального органа исполнительной власти - Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющим функции по федеральному государственному контролю (надзору) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, по государственному контролю (надзору) за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления полномочий в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства на территории города Санкт-Петербурга, Калининградской и Ленинградской областей.

2. Управление образовано в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", от 20 мая 2004 г. N 649 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти", постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта", от 7 апреля 2004 г. N 184 "Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта", приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27 марта 2012 г. N 83 "Об утверждении схем размещения территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта, Федерального агентства железнодорожного транспорта", приказами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 20 марта 2017 г. N ВБ-209фс "О проведении реорганизации в форме присоединения Управления государственного автодорожного надзора по Калининградской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта к Северо-Западному межрегиональному управлению государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" и от 23 марта 2017 г. N ВБ-248фс "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 20 марта 2017 г. N ВБ-209фс".

Управление является правопреемником реорганизованных Северо-Западного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Управления государственного автодорожного надзора по Калининградской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Официальное наименование:

- полное: Северо-Западное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;

- сокращенное: Северо-Западное МУГАДН;

- местонахождение: 190031, г. Санкт-Петербург, Набережная реки Фонтанки, 105, литера "Б".

3. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства транспорта Российской Федерации, актами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, а также настоящим Положением.

4. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно под руководством Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Управление в установленном порядке имеет территориальные структурные подразделения на территории Калининградской области и Ленинградской области.

II. Полномочия

5. Управление осуществляет контрольные (надзорные) функции в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта, дорожного хозяйства за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации, а также иные функции, возложенные на него законодательством Российской Федерации.

6. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

6.1. осуществляет в случае и в порядке, установленных законодательством, иными нормативными актами Российской Федерации, федеральный государственный контроль (надзор) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, государственный контроль (надзор) за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, их должностными лицами полномочий в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства;

6.2. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирование деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами;

6.3. осуществляет координацию и анализ деятельности территориальных органов государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, расположенных в субъектах Северо-Западного федерального округа.

6.4 выдает:

6.4.1. специальные разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов;

6.4.2. специальные разрешения на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов;

6.4.3. в случаях, установленных Соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов, при осуществлении перевозок опасных грузов в международном, междугороднем, пригородном и городском сообщении:

6.4.3.1. разрешения компетентного органа на перевозку опасных грузов, на отнесение опасных веществ и изделий к номерам ООН, на применение отгрузочного наименования и классификационного кода опасных веществ и изделий, а также на применение тары при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом, содержащих условия перевозки опасных грузов;

6.4.3.2. свидетельства о подготовке консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом;

6.4.3.3. свидетельства о подготовке водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, и документы (удостоверения) об утверждении курсов такой подготовки;

6.4.4. заключения, удостоверяющие выполнение условий регистрации остановочных пунктов в реестре остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, установленных в отношении остановочного пункта;

6.4.5. иные разрешительные документы в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации, удостоверяющие право юридических или физических лиц осуществлять определенные виды деятельности и (или) конкретные действия;

6.5. осуществляет в установленном порядке:

6.5.1. принятие решений о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и иных лиц автобусами и внесение записей в реестр лицензий;

6.5.2. принятие решений о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок и внесение записей в реестр российских перевозчиков, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок;

6.5.3. прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации;

6.5.4. в соответствии с Соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов категорирование автомобильных тоннелей по видам ограничения движения в них автотранспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов;

6.5.5. весовой и габаритный контроль транспортных средств;

6.5.6. контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований к осуществлению:

6.5.6.1. эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования федерального значения;

6.5.6.2. работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;

6.5.6(1) контроль за соблюдением требований по обеспечению транспортной безопасности;

6.5.7. контроль за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности лицензионных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6.5.8. контроль за соблюдением обязательных требований технических регламентов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

6.5.9. контроль порядка осуществления международных автомобильных перевозок на территории Российской Федерации (за исключением пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации);

6.5.10. контроль порядка перевозки опасных грузов автомобильным транспортом;

6.5.11. контроль за выполнением требований к осуществлению:

6.5.11.1. проезда по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн;

6.5.11.2. проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог в части соблюдения порядка внесения платы за проезд транспортного средства;

6.5.12. участие в работе Аттестационных комиссий:

6.5.12.1. по проведению квалификационного экзамена на право получения свидетельства профессиональной компетентности международного автомобильного перевозчика;

6.5.12.2. по проведению аттестации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения на право заниматься соответствующей деятельностью;

6.5.13. производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с полномочиями, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

6.5.14. проведение необходимых расследований в сфере автомобильного транспорта (за исключением дорожно-транспортных происшествий), испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также по вопросам осуществления контроля и надзора;

6.5.15. работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности;

6.5.16. полномочия администратора доходов бюджетной системы Российской Федерации по главе 106 "Федеральная служба по надзору в сфере транспорта";

6.5.17. выступает в качестве истца, ответчика и третьего лица в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах;

6.5.18. контроль за соблюдением порядка передачи сведений в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств;

6.5.19. участие в работе Экзаменационной комиссии по проверке и оценке необходимых знаний водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы и кандидатов в консультанты по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в федеральном округе;

6.5.20. контроль за обучением и проведением экзаменов по проверке и оценке необходимых знаний водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы и кандидатов в консультанты по вопросам безопасности перевозки опасных грузов;

6.5.21. контроль за учетом работодателем учебных курсов, пройденных работником в соответствии с положениями главы 1.3, п. 1.10.2.4 ДОПОГ и выдачей работнику или компетентному органу, по их просьбе, соответствующей справки;

6.5.22. осуществление контроля за наличием у перевозчиков, грузоотправителей и других участников перевозки плана обеспечения безопасности (согласно п. 1.10.3.2 ДОПОГ) и своевременного внесения изменений в план;

6.5.23. проверку наличия ежегодного отчета для администрации предприятия или, в случае необходимости, для местных органов власти по вопросам деятельности данного предприятия, связанной с перевозкой опасных грузов. Этот ежегодный отчет хранится в течение пяти лет и предоставляется национальным органам по их требованию (согласно п. 1.8.3.3 ДОПОГ);

6.5.24. иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и актами Ространснадзора.

7. Принимает участие в расследовании причин разрушений автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений на них.

8. Ведет в установленном порядке государственное статистическое наблюдение, обеспечивает накопление, обобщение и анализ информации о деятельности Управления и своевременное представление отчетности в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта.

9. Разрабатывает предложения по совершенствованию нормативной правовой базы Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

10. Взаимодействует в установленном порядке со структурными подразделениями Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, ассоциациями, союзами, общественными организациями в соответствии со своей компетенцией.

11. Организует прием граждан, в установленном порядке осуществляет рассмотрение заявлений, предложений и жалоб граждан, юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, обеспечивает принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок, а также оказывает государственные услуги, в том числе в электронном виде.

12. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и коммерческую тайну.

13. Обеспечивает организацию профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников Управления.

14. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления, а также контроль и координацию деятельности территориальных органов государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, расположенных в субъектах Северо-Западного федерального округа по их мобилизационной подготовке.

15. Осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении.

16. Ведет реестр лицензий на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, включая сведения о принадлежащих лицензиату на праве собственности или ином законном основании транспортных средствах, которые используются для осуществления подлежащей лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.

17. Ведет реестр уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в сфере автомобильного транспорта.

18. Ведет реестр российских перевозчиков, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок, включая сведения о принадлежащих российскому перевозчику транспортных средствах, которые используются им для осуществления международных автомобильных перевозок.

19. Ведет учет объектов контроля и связанных с ними контролируемых лиц.

20. Анализирует состояние и динамику развития автомобильного транспорта и дорожного хозяйства на территории Северо-Западного федерального округа.

21. Создает в установленном порядке при возникновении чрезвычайных ситуаций необходимые рабочие группы и комиссии по ликвидации и предотвращению их возможных последствий.

22. Осуществляет работу по мониторингу информации (сведений) о происшествиях (аварийности) на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве поднадзорных хозяйствующих субъектов, с участием автобусов, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа на основании лицензии и без нее, в том числе организованных групп детей, включая школьные перевозки, а также с участием грузовых автомобилей, перевозящих опасные грузы и происшествия, при которых создается опасность для перевозки пассажиров и грузов, включая нарушение бесперебойного транспортного обеспечения, в том числе: разрушение автомобильных дорог федерального значения (далее - ФАД) и искусственных сооружений на них; закрытие ФАД на 6 часов и более.

23. Осуществляет передачу отчетов по п. 21 Положения в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта.

24. Ведет учет выданных свидетельств о профессиональной подготовке консультанта, свидетельств о подготовке водителей автотранспортных средств, перевозящих опасные грузы, удостоверений об утверждении курсов такой подготовки.

25. Управление, в пределах предоставленных ему Федеральной службой по надзору в сфере транспорта полномочий, проводит и организует семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности.

26. Представляет по запросам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта информацию и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

27. Осуществляет работу по подбору и расстановке кадров Управления, организует их профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

28. Взаимодействует по поручению Федеральной службы по надзору в сфере транспорта с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности.

29. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг для нужд Управления, в том числе на проведение научно-исследовательских работ для обеспечения потребностей Управления в установленной сфере деятельности, и заключает государственные контракты.

30. Обеспечивает сохранность, эффективное использование федерального имущества и целевое использование средств федерального бюджета.

31. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

31.1. проверять в установленном порядке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства дорожную, перевозочную и иную связанную с транспортным процессом деятельность;

31.2. выдавать юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим дорожную, перевозочную и иную деятельность, связанную с осуществлением транспортного процесса, предписания об устранении выявленных нарушений;

31.3. запрашивать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, территориальных управлений государственного автодорожного надзора, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальных предпринимателей материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;

31.4. создавать координационные, совещательные и экспертные органы в установленной сфере деятельности;

31.5. вносить в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления предложения, направленные на предупреждение транспортных происшествий, нарушений правил эксплуатации транспорта и экологических требований, повышение качества транспортного обслуживания и технического состояния транспорта, а также по другим вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

31.6. проводить в установленном порядке конференции, совещания и семинары по проблемам совершенствования и развития контрольной и надзорной деятельности в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства;

31.7. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;

31.8. в установленном порядке объявлять юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, предлагать юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом Управление в установленный в таком предостережении срок;

31.9. заключать в установленном порядке соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.

III. Организация деятельности

32. Управление возглавляет начальник управления - главный государственный инспектор Госавтодорнадзора, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром транспорта Российской Федерации по представлению руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

33. Начальник управления - главный государственный инспектор Госавтодорнадзора несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

34. Начальник управления - главный государственный инспектор Госавтодорнадзора имеет заместителей в количестве, устанавливаемом Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, их назначение на должность и освобождение от должности осуществляется руководителем Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по представлению начальника управления - главного государственного инспектора Госавтодорнадзора.

35. Начальник управления - главный государственный инспектор Госавтодорнадзора:

35.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

35.2. представляет руководителю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта:

35.2.1. проект Положения об Управлении;

35.2.2. предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей начальника управления - заместителей главного государственного инспектора Госавтодорнадзора, а также дает предложения о поощрении и применении дисциплинарного взыскания к заместителям начальника Управления;

35.2.3. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчеты об их исполнении;

35.2.4. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Управления;

35.2.5. проект сметы расходов на содержание Управления в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

35.3. утверждает установленным порядком по согласованию с Ространснадзором структуру, численность и штатное расписание Управления в пределах численности и фонда оплаты труда, утвержденной: в части федеральных государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральных государственных гражданских служащих, - Министерством транспорта Российской Федерации; в части работников, оплата труда которых осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений", - Ространснадзором;

35.4. утверждает в соответствии с нормативными правовыми актами бюджетную смету Управления в пределах, установленных на текущий финансовый год и плановый период лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных федеральным бюджетом, согласованную главным распорядителем бюджетных средств;

35.5. назначает на должность и освобождает от должности, заключает служебные контракты (трудовые до говоры) с работниками Управления;

35.6. принимает решения в рамках предоставленных полномочий о выплате премий, надбавок к должностному окладу, материальной помощи, награждении, поощрении и дисциплинарном взыскании работников Управления;

35.7. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;

35.8. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты и должностные инструкции (для должностей, не отнесенных к государственной гражданской службе);

35.9. в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства транспорта Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта издает организационно-распорядительные документы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

35.10. несет персональную ответственность за соблюдение в территориальном органе установленных законодательством Российской Федерации требований по сохранению государственной и иной охраняемой законом тайны, а также по защите информации, в том числе при реорганизации, ликвидации территориального органа или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну;

35.11. несет ответственность согласно законодательству Российской Федерации за целевое и эффективное использование бюджетных средств;

35.12. несет ответственность за организацию бухгалтерского и налогового учета, соблюдение законодательства Российской Федерации при выполнении хозяйственных операций;

35.13. несет ответственность за представление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в адреса и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

35.14. несет ответственность за своевременную уплату налогов;

35.15. несет ответственность за совершение коррупционных правонарушений;

35.16. уведомляет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

35.17. принимает необходимые меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе;

35.18. координирует деятельность Управления по организации рассмотрения жалоб в рамках механизма досудебного обжалования и (или) по рассмотрению соответствующих жалоб;

35.19. организует и несет ответственность за проведение в Управлении профилактических мероприятий, направленных на противодействие коррупции;

35.20. действует без доверенности от имени Управления и представляет его интересы в органах исполнительной власти, контрольных и надзорных органах, во всех предприятиях, учреждениях, организациях, а также в судах любой юрисдикции;

35.21. распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Управления, подписывает от имени Управления договоры и другие документы гражданско-правового характера в целях принятия денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетной сметы.

Начальник Управления - главный государственный инспектор Госавтодорнадзора и иные должностные лица Управления могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

Начальник Управления - главный государственный инспектор Госавтодорнадзора привлекается к дисциплинарной ответственности приказом Министерства транспорта Российской Федерации.

Заместители начальника Управления привлекаются к дисциплинарной ответственности приказом руководителя Ространснадзора.

Иные должностные лица Управления привлекаются к дисциплинарной ответственности приказом начальника Управления.

36. Управление в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества осуществляет права владения и пользования им в соответствии с целями своей деятельности.

37. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете Ространснадзором, или переданным ему на праве оперативного управления, без согласования с Ространснадзором.

38. Финансирование расходов на содержание аппарата Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

39. Управление создается, переименовывается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании схемы размещения территориальных органов, утверждаемой Министерством транспорта Российской Федерации.

40. В состав Управления входят:

Калининградский отдел автотранспортного и автодорожного надзора и Калининградский отдел контроля международных автомобильных перевозок, местонахождение: 236040, г. Калининград, ул. Сергеева, 2.

41. Управление является юридическим лицом, имеет печать со своим полным наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.