МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
от 1 декабря 2015 г. N СС-1226фс
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, а также руководителем Федерального казенного учреждения "Информационно-вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта", созданном для выполнения задач, поставленных перед Ространснадзором, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.
2. Административному управлению (В.Л. Филиппов), совместно с Финансовым управлением:
организовать выделение телефонного номера для установки "телефона доверия" и телефонного аппарата с системой записи поступающих сообщений (функция "автоответчик"), а также обеспечить техническое сопровождение функционирования "телефона доверия";
назначить из числа федеральных государственных гражданских служащих отдела документооборота, организации контроля и работы с обращениями граждан Правового управления ответственных за организацию работы "телефона доверия".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Административного управления В.Л. Филиппова.
И.о. руководителя
С.Н.САРИЦКИЙ
Утвержден
приказом Ространснадзора
от 01.12.2015 N СС-1226фс
ПОРЯДОК
РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Ространснадзора по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) центрального аппарата и территориальных управлений Ространснадзора и руководителем Федерального казенного учреждения "Информационно-вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" (далее - ФКУ "ИВЦ Ространснадзора"), созданном для выполнения задач, поставленных перед Ространснадзором, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и организаций.
3. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов, а также руководителей подведомственных организаций;
2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов, а также руководителей подведомственных организаций;
3) несоблюдения гражданскими служащими центрального аппарата и территориальных органов, а также руководителем ФКУ "ИВЦ Ространснадзора" ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Информация о функционировании "телефона доверия" и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Ространснадзора.
5. "Телефон доверия" устанавливается в отделе дежурно-диспетчерского обеспечения Управления транспортной безопасности.
6. "Телефон доверия" функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик"),
7. Прием и запись обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;
в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.
8. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
9. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом: "Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта. Время Вашего обращения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и передайте Ваше сообщение о фактах коррупции и иных нарушений коррупционного законодательства, совершенных гражданскими служащими центрального аппарата и территориальных органов, а также руководителями подведомственных организаций Ространснадзора. Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов, а также руководителей подведомственных организаций Ространснадзора, не рассматриваются. Для направления Вам ответа по существу поступившей информации сообщите свой почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления".
10. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Порядку, и оформляются по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку.
11. Обращения, поступающие по "телефону доверия", не относящиеся к компетенции отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений и социально-трудовых отношений Административного управления Ространснадзора, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
12. Организацию работы "телефона доверия" осуществляют гражданские служащие отдела документооборота, организации контроля и работы с обращениями граждан Правового управления Ространснадзора, которые:
1) фиксируют на бумажном носителе текст обращения;
2) регистрируют обращение в Журнале;
3) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, докладывают о них руководству Ространснадзора;
4) анализируют и обобщают обращения, поступившие по "телефону доверия", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Ространснадзоре.
13. Техническое сопровождение функционирования "телефона доверия" осуществляется отделом документооборота, организации контроля и работы с обращениями граждан Правового управления Ространснадзора.
14. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
16. Аудиозаписи, поступившие на "телефон доверия", хранятся 1 год, после чего подлежат уничтожению.
Приложение N 1
к Порядку работы "телефона доверия"
по вопросам противодействия
коррупции в Федеральной службе
по надзору в сфере транспорта
от 01.12.2015 N СС-1226фс
Форма
Журнал
регистрации обращений граждан и организаций, поступивших
по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции
в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта
N п\п
|
Дата, время регистрации обращения
|
Краткое содержание обращения
|
Фамилия, Имя, Отчество (при наличии) абонента (при наличии информации)
|
Адрес, телефон абонента (при наличии информации)
|
Ф.И.О., должность государственного гражданского служащего, обработавшего обращение
|
Подпись государственного гражданского служащего, обработавшего обращение
|
Принятые меры
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Приложение N 2
к Порядку работы "телефона доверия"
по вопросам противодействия
коррупции в Федеральной службе
по надзору в сфере транспорта
от 01.12.2015 N СС-1226фс
Форма
Обращение, поступившее на "телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции Федеральной службе по надзору в сфере транспорта Дата, время: ___________________________________________________________________________ (указывается дата, время поступления обращения на "телефон доверия" (число, месяц, год, час, минуты)) Фамилия, имя, отчество, название организации: ___________________________________________________________________________ (указывается Фамилия, Имя, Отчество (при наличии) гражданина, название организации ___________________________________________________________________________ либо делается запись о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О., название организации) Место проживания гражданина, юридический адрес организации: ___________________________________________________________________________ (указывается адрес, который сообщил гражданин, работник организации, ___________________________________________________________________________ либо делается запись о том, что гражданин, работник организации адрес не сообщил) Контактный телефон: ___________________________________________________________________________ (номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин, ___________________________________________________________________________ либо делается запись о том, что телефон не определился и/или гражданин номер телефона не сообщил) Содержание обращения: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Обращение принял: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего обращение)