3. Личностно-деловые качества государственного служащего

3. Личностно-деловые качества государственного служащего

9. Аналитические способности:

уровень системности и гибкости мышления, позволяющий решать сложные задачи, требующие анализа и структурирования информации; способность находить новые, нестандартные решения.

10. Навыки эффективной коммуникации:

соблюдение этики делового общения; способность аргументированно отстаивать собственную точку зрения и убеждать оппонентов; владение навыками ведения деловых переговоров.

11. Ответственность:

обоснованность и самостоятельность в принятии решений; готовность следовать взятым на себя обязательствам в достижении результата.

12. Организаторские способности:

умение достигать результатов за счет эффективного планирования собственной деятельности и деятельности подчиненных, распределения функций, полномочий и ответственности.