ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
И МЕТРОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИЯ
О ПРОДУКЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЮ
СООТВЕТСТВИЯ (В ФОРМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ),
С УКАЗАНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПРОДУКЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ
В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА <*>
(с изменениями от 26.11.2013)
Введение
1. "Номенклатура продукции железнодорожного транспорта, подлежащей обязательной сертификации" (далее - Номенклатура) разработана взамен "Номенклатуры объектов железнодорожного транспорта, подлежащих обязательной сертификации в Российской Федерации", утвержденной распоряжением МПС России от 28.06.2003 N 632р, в связи с вводом в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982 <*>.
2. Настоящая Номенклатура разработана в соответствии со следующими документами:
Федеральным законом "О железнодорожном транспорте Российской Федерации" от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ;
Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 395;
Соглашением о взаимодействии Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации и Министерства путей сообщения Российской Федерации в области обязательной сертификации от 06.09.1996;
Правилами Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации. Основные положения (П ССФЖТ 01-96). Утверждены указанием МПС России от 12 ноября 1996 г. N 166у. Зарегистрированы Минюстом России 27 декабря 1996 г., рег. N 1220, зарегистрированы Госстандартом России 17 февраля 1997 г., рег. N РОСС RU.0001.01ЖТ00.
3. Решающим правилом принятия решения о принадлежности конкретного наименования объекта к группировке, указанной в соответствующей позиции Номенклатуры, является принадлежность этого наименования продукции, определяемой областью применения нормативного документа, указанного в графе 3.
┌────────────────────────┬──────────┬─────────────────┬───────────────────┐ │ Наименование объекта │ Код │ Обозначение │ Подтверждаемые │ │ │ позиции │ определяющего │ требования │ │ │объекта по│ нормативного │ определяющего │ │ │ОК 005-93 │ документа │ нормативного │ │ │ (ОКП) │ │ документа │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ├────────────────────────┴──────────┴─────────────────┴───────────────────┤ │ 09 Прокат черных металлов, готовый, включая заготовку на экспорт │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 09 2100 Рельсы, балки и швеллеры │ ├────────────────────────┬──────────┬─────────────────┬───────────────────┤ │Рельсы железнодорожные │ 09 2100 │НБ ЖТ ТМ 01-98 │р. р. 1, 16, 17 │ │широкой колеи │ │ │таблицы 1 │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Рельсы железнодорожные │ 09 2100 │НБ ЖТ ТМ 01-98 │р. 2 таблицы 1 │ │остряковые │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Рельсы железнодорожные │ 09 2100 │НБ ЖТ ТМ 01-98 │р. 3 таблицы 1 │ │контррельсовые │ │ │ │ ├────────────────────────┴──────────┴─────────────────┴───────────────────┤ │ 09 4000 Прочие виды проката │ ├────────────────────────┬──────────┬─────────────────┬───────────────────┤ │Бандажи для подвижного │ 09 4100 │НБ ЖТ ТМ 02-98 │р. 2 таблицы 1 │ │состава железных дорог │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Колеса цельнокатаные │ 09 4300 │НБ ЖТ ТМ 02-98 │р. р. 1, │ │для подвижного состава │ │ │19 таблицы 1 │ │железных дорог и │ │ │ │ │специального подвижного │ │ │ │ │состава │ │ │ │ ├────────────────────────┴──────────┴─────────────────┴───────────────────┤ │ 11 Изделия дальнейшего передела из проката, шары, цильбепсы │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 11 3000 Накладки, подкладки и клеммы к рельсам │ ├────────────────────────┬──────────┬─────────────────┬───────────────────┤ │Накладки рельсовые │ 11 3100 │НБ ЖТ ТМ 01-98 │р. 4 таблицы 1 │ │двухголовые для │ │ │ │ │железных дорог широкой │ │ │ │ │колеи │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Подкладки раздельного │ 11 3200 │НБ ЖТ ТМ 01-98 │р. 6 таблицы 1 │ │скрепления │ │ │ │ │железнодорожного пути │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Клеммы раздельного │ 11 3300 │НБ ЖТ ТМ 01-98 │р. 7 таблицы 1 │ │рельсового скрепления │ │ │ │ │железнодорожного пути │ │ │ │ ├────────────────────────┴──────────┴─────────────────┴───────────────────┤ │ 12 Металлоизделия промышленного назначения (метизы) │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 12 9000 Изделия стальные крепежные железнодорожные и прочие │ ├────────────────────────┬──────────┬─────────────────┬───────────────────┤ │Упругие пружинные │ 12 9000 │НБ ЖТ ТМ 01-98 │р. р. 14, 15 │ │элементы путевые │ │ │таблицы 1 │ │(двухвитковые шайбы, │ │ │ │ │тарельчатые пружины) │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Клеммы пружинные │ 12 9000 │НБ ЖТ ЦП 110-2003│Нормы безопасности │ │прутковые для крепления │ │ │в целом │ │рельсов │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Болты клеммные для │ 12 9600 │НБ ЖТ ТМ 01-98 │р. 11 таблицы 1 │ │рельсовых скреплений │ │ │ │ │железнодорожного пути │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Болты для рельсовых │ 12 9600 │НБ ЖТ ТМ 01-98 │р. 9 таблицы 1 │ │стыков │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Гайки для болтов │ 12 9600 │НБ ЖТ ТМ 01-98 │р. 10 таблицы 1 │ │рельсовых стыков │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Болты закладные для │ 12 9700 │НБ ЖТ ТМ 01-98 │р. 12 таблицы 1 │ │рельсовых скреплений │ │ │ │ │железнодорожного пути │ │ │ │ ├────────────────────────┴──────────┴─────────────────┴───────────────────┤ │ 31 Продукция тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 31 8000 Оборудование и подвижной состав железных дорог │ ├────────────────────────┬──────────┬─────────────────┬───────────────────┤ │Полувагоны │ 31 8035 │НБ ЖТ ЦВ 01-98 │Нормы безопасности │ │цельнометаллические │ │ │в целом │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Полувагоны с глухим │ 31 8036 │НБ ЖТ ЦВ 01-98 │Нормы безопасности │ │полом │ │ │в целом │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Платформы бортовые │ 31 8037 │НБ ЖТ ЦВ 01-98 │Нормы безопасности │ │четырехосные │ │ │в целом │ ├────────────────────────┴──────────┴─────────────────┴───────────────────┤ │ 31 8100 Тепловозы, газотурбовозы, паровозы │ ├────────────────────────┬──────────┬─────────────────┬───────────────────┤ │Колесные пары без │ 31 8100 │НБ ЖТ ЦТ 063-2000│таблицы 1, 3 │ │буксовых узлов │ │ │ │ │локомотивные │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Оси локомотивные │ 31 8100 │НБ ЖТ ТМ 02-98 │п. 3.1, р. р. 10, │ │черновые и чистовые │ │ │20 таблицы 1 │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Центры колесные литые │ 31 8100 │НБ ЖТ ТМ 02-98 │р. 6 таблицы 1 │ │для подвижного состава │ │ │ │ │железных дорог │ │ │ │ │(отливки) │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Центры колесные катаные │ 31 8100 │НБ ЖТ ТМ 02-98 │р. р. 15, 16, 18 │ │дисковые │ │ │таблицы 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Пружины цилиндрические │ 31 8100 │НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ │Нормы безопасности │ │винтовые рессорного │ │062-2000 │в целом │ │подвешивания подвижного │ │ │ │ │состава железных дорог │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Тепловозы магистральные │ 31 8110 │НБ ЖТ ЦТ 02-98 │Нормы безопасности │ │ │ │ │в целом │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Тепловозы маневровые и │ 31 8140 │НБ ЖТ ЦТ 02-98 │Нормы безопасности │ │промышленные │ │ │в целом │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Тепловозы узкой колеи │ 31 8160 │НБ ЖТ ЦТ 02-98 │Нормы безопасности │ │ │ │ │в целом │ ├────────────────────────┴──────────┴─────────────────┴───────────────────┤ │ 31 8200 Вагоны грузовые магистральные │ ├────────────────────────┬──────────┬─────────────────┬───────────────────┤ │Вагоны крытые │ 31 8210 │НБ ЖТ ЦВ 01-98 │Нормы безопасности │ │ │ │ │в целом │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Полувагоны четырехосные │ 31 8224 │НБ ЖТ ЦВ 01-98 │Нормы безопасности │ │ │ │ │в целом │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Платформы четырехосные │ 31 8234 │НБ ЖТ ЦВ 01-98 │Нормы безопасности │ │и шестиосные │ 31 8236 │ │в целом │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Транспортеры │ 31 8240 │НБ ЖТ ЦВ 01-98 │Нормы безопасности │ │железнодорожные │ │ │в целом │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Вагоны-цистерны │ 31 8250 │НБ ЖТ ЦВ 01-98 │Нормы безопасности │ │ │ │ │в целом │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Вагоны изотермические │ 31 8260 │НБ ЖТ ЦВ 01-98 │Нормы безопасности │ │ │ │ │в целом │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Вагоны бункерного типа │ 31 8270 │НБ ЖТ ЦВ 01-98 │Нормы безопасности │ │ │ │ │в целом │ ├────────────────────────┴──────────┴─────────────────┴───────────────────┤ │ 31 8300 Вагоны широкой колеи для промышленности, вагоны узкой колеи, │ │ вагоны пассажирские магистральные, вагоны городского транспорта │ ├────────────────────────┬──────────┬─────────────────┬───────────────────┤ │Вагоны-самосвалы │ 31 8304 │НБ ЖТ ЦВ 01-98 │Нормы безопасности │ │(думпкары): │ │ │в целом │ │- широкой колеи │ 31 8320 │НБ ЖТ ЦВ 01-98 │Нормы безопасности │ │ │ │ │в целом │ │- узкой колеи │ 31 8330 │НБ ЖТ ЦВ 01-98 │Нормы безопасности │ │ │ │ │в целом │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Вагоны широкой колеи │ 31 8310 │НБ ЖТ ЦВ 01-98 │Нормы безопасности │ │для промышленности с │ │ │в целом │ │правом выхода на единую │ │ │ │ │сеть железных дорог │ │ │ │ │Российской Федерации │ │ │ │ │Вагоны грузовые узкой │ 31 8341 │НБ ЖТ ЦВ 01-98 │Нормы безопасности │ │колеи │ │ │в целом │ │Вагоны специальные │ 31 8343 │НБ ЖТ ЦВ 01-98 │Нормы безопасности │ │узкой колеи │ │ │в целом │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Тележки пассажирских │ 31 8381 │НБ ЖТ ЦЛ 069-2001│Нормы безопасности │ │вагонов и прицепных │ │ │в целом │ │вагонов электропоездов │ │ │ │ │и дизель-поездов │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Автобусы рельсовые │ 31 8353 │НБ ЖТ ЦТ 01-98 │Нормы безопасности │ │ │ │ │в целом │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Вагоны пассажирские │ 31 8351 │НБ ЖТ ЦЛ 01-98 │Нормы безопасности │ │магистральные │ │ │в целом │ │локомотивной тяги │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Электропоезда │ 31 8352 │НБ ЖТ ЦТ 03-98 │Нормы безопасности │ │пригородные постоянного │ │ │в целом │ │и переменного тока и │ │ │ │ │вагоны к ним │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Резинокордные оболочки │ 31 8352 │НБ ЖТ ЦТ 088-2001│Нормы безопасности │ │муфт тягового привода │ 31 8380 │ │в целом │ │электропоездов │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Дизель-поезда и вагоны к│ 31 8353 │НБ ЖТ ЦТ 01-98 │Нормы безопасности │ │ним │ │ │в целом │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Колесные пары без │ 31 8381 │НБ ЖТ ЦТ 063-2000│таблицы 1, 2, 3 │ │буксовых узлов вагонные │ 31 8352 │ │ │ │и моторвагонного │ 31 8353 │ │ │ │подвижного состава │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Оси черновые и чистовые │ 31 8352 │НБ ЖТ ТМ 02-98 │р. р. 3.1, 10, 20 │ │мотовагонного │ 31 8353 │ │таблицы 1 │ │подвижного состава │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Центры колесные литые │ 31 8352 │НБ ЖТ ТМ 02-98 │р. 6 таблицы 1 │ │для подвижного состава │ 31 8353 │ │ │ │железных дорог (отливки)│ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Центры колесные катаные │ 31 8352 │НБ ЖТ ТМ 02-98 │р. 15 таблицы 1 │ │дисковые │ 31 8353 │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Пружины цилиндрические │ 31 8383 │НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ │Нормы безопасности │ │винтовые рессорного │ │062-2000 │в целом │ │подвешивания │ │ │ │ │подвижного состава │ │ │ │ │железных дорог │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Тележки для грузовых │ 31 8381 │ГОСТ 9246-2004 │п. п. 4.1.1 - │ │вагонов │ │ │4.1.14, 5.1.1 - │ │ │ │ │5.1.3, 5.2.4, │ │ │ │ │5.2.13, 5.2.14, 6.2│ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Оси черновые и чистовые │ 31 8381 │НБ ЖТ ТМ 02-98 │р. р. 3.1, 3.2, 20 │ │вагонные │ │ │таблицы 1 │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Балка надрессорная │ 31 8381 │НБ ЖТ ТМ 02-98 │р. 5 таблицы 1 │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Рама боковая тележки │ 31 8381 │НБ ЖТ ТМ 02-98 │р. 4 таблицы 1 │ │вагона │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Автосцепка │ 31 8382 │НБ ЖТ ЦВ-ЦЛ │р. 2 таблицы 1 │ │ │ │022-2000 │ │ │Корпус автосцепки │ 31 8382 │НБ ЖТ ТМ 02-98 │р. 7 таблицы 1 │ │Тяговый хомут │ 31 8382 │НБ ЖТ ТМ 02-98 │р. 7 таблицы 1 │ │Поглощающий аппарат │ 31 8382 │НБ ЖТ ЦВ-ЦЛ │р. 3 таблицы 1 │ │ │ │022-2000 │ │ │Поглощающий аппарат для │ 31 8382 │НБ ЖТ ЦВ-ЦЛ 022- │р. 5 таблицы 1 │ │пассажирского подвижного│ │2000 │ │ │состава │ │ │ │ │Сцепка для пассажирского│ 31 8382 │НБ ЖТ ЦВ-ЦЛ │р. 4 таблицы 1 │ │подвижного состава │ │022-2000 │ │ ├────────────────────────┴──────────┴─────────────────┴───────────────────┤ │31 8400 Оборудование тормозное подвижного состава железных дорог, вагонов│ │ метрополитена и монорельсовых │ ├────────────────────────┬──────────┬─────────────────┬───────────────────┤ │Колодки тормозные │ 31 8400 │НБ ЖТ ТМ 02-98 │р. р. 9, 11, 12, │ │чугунные для подвижного │ │ │13, 14 таблицы 1 │ │состава железных дорог │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Колодки тормозные │ 31 8400 │НБ ЖТ ЦВ-ЦЛ 009- │Нормы безопасности │ │композиционные для │ │99 │в целом │ │подвижного состава │ │ │ │ │железных дорог │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Диски тормозные │ 31 8400 │НБ ЖТ ЦТ 020-99 │р. р. 1, 4 │ │подвижного состава │ │ │таблицы 1 │ │железных дорог │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Тормозные накладки │ 31 8400 │НБ ЖТ ЦТ 020-99 │р. р. 2, 4 │ │дискового тормоза │ │ │таблицы 1 │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Клещевой механизм │ 31 8400 │НБ ЖТ ЦТ 020-99 │р. 3 таблицы 1 │ │тормозного блока │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Тормозные краны │ 31 8412 │НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ │таблица 7 │ │машиниста │ │01-98 │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Воздухораспределители с│ 31 8421 │НБ ЖТ ЦТ-ЦЛ-ЦВ │таблица 4 │ │бесступенчатым отпуском │ │01-98 │ │ │автоматических тормозов │ │ │ │ │пассажирского │ │ │ │ │подвижного состава │ │ │ │ │Воздухораспределители │ 31 8421 │НБ ЖТ ЦТ-ЦЛ-ЦВ │таблица 5 │ │со ступенчатым отпуском │ │01-98 │ │ │автоматических тормозов │ │ │ │ │пассажирского │ │ │ │ │подвижного состава │ │ │ │ │Воздухораспределители │ 31 8421 │НБ ЖТ ЦТ-ЦЛ-ЦВ │таблица 6 │ │автоматических тормозов │ │01-98 │ │ │грузового подвижного │ │ │ │ │состава │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Компрессоры │ 31 8431 │НБ ЖТ ЦТ-ЦЛ-ЦВ │таблица 1 │ │для подвижного состава │ │01-98 │ │ │железных дорог │ │ │ │ ├────────────────────────┴──────────┴─────────────────┴───────────────────┤ │ 31 8500 Оборудование специализированное и устройства железнодорожного │ │ транспорта │ ├────────────────────────┬──────────┬─────────────────┬───────────────────┤ │Изоляторы для │ 31 8530 │НБ ЖТ ЦЭ 032-2003│Нормы безопасности │ │контактной сети │ 34 1400 │ │в целом │ │электрифицированных │ 34 9300 │ │ │ │железных дорог │ 34 9414 │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Железобетонные стойки │ 31 8533 │НБ ЖТ ЦЭ 067-2003│р. 1 таблицы 1 │ │для опор контактной │ │ │ │ │сети │ │ │ │ │электрифицированных │ │ │ │ │железных дорог │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Металлические стойки │ 31 8533 │НБ ЖТ ЦЭ 067-2003│р. 3 таблицы 1 │ │для опор контактной │ │ │ │ │сети │ │ │ │ │электрифицированных │ │ │ │ │железных дорог │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Фундаменты │ 31 8533 │НБ ЖТ ЦЭ 067-2003│р. 4 таблицы 1 │ │железобетонные опор │ │ │ │ │контактной сети │ │ │ │ │электрифицированных │ │ │ │ │железных дорог │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Блоки ригелей жестких │ 31 8533 │НБ ЖТ ЦЭ 067-2003│п. п. 2.1.1, 2.1.3,│ │поперечин устройств │ │ │2.1.4, 2.1.5, 2.2.1│ │подвески контактной │ │ │таблицы 1 │ │сети │ │ │ │ │электрифицированных │ │ │ │ │железных дорог │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Конструкции ригелей │ 31 8533 │НБ ЖТ ЦЭ 067-2003│р. 2 таблицы 1 │ │жестких поперечин │ │ │ │ │устройств подвески │ │ │ │ │контактной сети │ │ │ │ │электрифицированных │ │ │ │ │железных дорог │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Устройства защиты │ 31 8534 │НБ ЖТ ЦЭ 117-2003│Нормы безопасности │ │станций стыкования │ 31 8533 │ │в целом │ │электрифицированных │ │ │ │ │железных дорог │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Разъединители для │ 31 8531 │НБ ЖТ ЦЭ 118-2003│Нормы безопасности │ │тяговых подстанций │ 31 8534 │ │в целом │ │систем электроснабжения │ │ │ │ │электрифицированных │ │ │ │ │железных дорог │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Разъединители │ 31 8533 │ГОСТ Р 52726-2007│п. п. 5.5.7, 5.6 │ │железнодорожной │ │ГОСТ 1516.3-96 │таблицы 2 │ │контактной сети │ │ГОСТ 8024-90 │п. п. 1.1, 2.1, 2.2│ │ │ │ │таблицы 1 │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Диодные заземлители │ 31 8534 │НБ ЖТ ЦЭ 116-2003│Нормы безопасности │ │устройств контактной │ │ │в целом │ │сети │ │ │ │ │электрифицированных │ │ │ │ │железных дорог │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Стрелочные переводы, │ 31 8543 │НБ ЖТ ЦП 015-99 │р. р. 1, 3 таблицы │ │ремкомплекты │ 31 8544 │ │1 │ │(полустрелки) всех типов│ │ │ │ │и марок │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Глухие пересечения │ 31 8544 │НБ ЖТ ЦП 015-99 │р. 14 таблицы 1 │ │железнодорожных путей │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Крестовины сборные, │ 31 8544 │НБ ЖТ ЦП 015-99 │р. 5 таблицы 1 │ │моноблочные и НПК всех │ │ │ │ │типов и марок │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Элементы скреплений │ 31 8544 │НБ ЖТ ЦП 015-99 │Пункт в зависимости│ │железнодорожных │ │ │от типа (вида) │ │стрелочных переводов │ │ │изделия │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Остряки стрелочных │ 31 8548 │НБ ЖТ ЦП 015-99 │р. 2 таблицы 1 │ │переводов всех типов и │ │ │ │ │марок │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Гарнитуры, внешние │ 31 8562 │НБ ЖТ ЦШ 136-2003│Нормы безопасности │ │замыкатели │ │ │в целом │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Накладки для сборных │ 31 8544 │НБ ЖТ ЦП 142-2003│р. р. 1, 2, 3, 4, │ │изолирующих стыков │ │ │5, 6, 7 таблицы 1 │ │железнодорожных рельсов │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Накладки для изолирующих│ 31 8544 │НБ ЖТ ЦП 142-2003│р. р. 1, 2, 3, 4.2,│ │клееболтовых стыков │ │ │6 таблицы 1 │ │железнодорожных рельсов │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Стыки изолирующие │ 31 8544 │НБ ЖТ ЦП 142-2003│р. р. 1, 4.3, 5, 7 │ │железнодорожных рельсов │ │ │таблицы 1 │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Рельсовое скрепление │ 31 8544 │НБ ЖТ ЦП 122-2003│Нормы безопасности │ │ │ │ │в целом │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Дешифраторы числовой │ 31 8560 │НБ ЖТ ЦШ 124-2003│Нормы безопасности │ │кодовой автоблокировки │ │ │в целом │ │и их блоки │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Датчик индуктивно- │ 31 8560 │НБ ЖТ ЦШ 125-2003│Нормы безопасности │ │проводной │ │ │в целом │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Блоки выдержки времени │ 31 8560 │НБ ЖТ ЦШ 126-2003│Нормы безопасности │ │ │ │ │в целом │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Стрелочные │ 31 8560 │НБ ЖТ ЦШ 082-2003│Нормы безопасности │ │электромеханические │ │ │в целом │ │приводы │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Реле электромагнитные, │ 31 8560 │НБ ЖТ ЦШ 073-2002│Нормы безопасности │ │предназначенные для │ │ │в целом │ │использования в │ │ │ │ │рельсовых цепях, для │ │ │ │ │осуществления │ │ │ │ │электрических │ │ │ │ │зависимостей в │ │ │ │ │устройствах автоматики │ │ │ │ │и телемеханики, релейные│ │ │ │ │блоки, стативы, │ │ │ │ │соединители к ним │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Головка светофорная для │ 31 8564 │НБ ЖТ ЦШ 056-2002│Нормы безопасности │ │светофоров │ │ │в целом │ │железнодорожного │ │ │ │ │транспорта (в том числе │ │ │ │ │и переездных) │ │ │ │ ├────────────────────────┴──────────┴─────────────────┴───────────────────┤ │ 31 8600 Машины путевые и инструменты │ ├────────────────────────┬──────────┬─────────────────┬───────────────────┤ │Состав │ 31 8690 │НБ ЖТ ЦП 035-99 │Нормы безопасности │ │путеизмерительный и │ │НБ ЖТ ЦП 049-2000│в целом │ │дефектоскопный │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Состав для перевозки │ 31 8600 │НБ ЖТ ЦП 035-99 │Нормы безопасности │ │стрелочных переводов │ │НБ ЖТ ЦП 051-2000│в целом │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Состав для перевозки │ 31 8660 │НБ ЖТ ЦП 035-99 │Нормы безопасности │ │рельсовых плетей │ │НБ ЖТ ЦП 052-2000│в целом │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Колесные пары с буксами │ 31 8600 │НБ ЖТ ЦП 064-2000│Нормы безопасности │ │для специального │ │ │в целом │ │подвижного состава │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Оси черновые и чистовые │ 31 8600 │НБ ЖТ ТМ 02-98 │п. 3.1, р. 20 │ │для специального │ │ │таблицы 1 │ │подвижного состава │ │НБ ЖТ ЦП 105-2003│Нормы безопасности │ │ │ │ │в целом │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Центры колесные литые │ 31 8600 │НБ ЖТ ТМ 02-98 │р. 6 таблицы 1 │ │для специального │ │ │ │ │подвижного состава │ │ │ │ │(отливки) │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Центры колесные катаные │ 31 8600 │НБ ЖТ ТМ 02-98 │р. р. 15, 16, 18 │ │дисковые │ │ │таблицы 1 │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Машины путевые тягово- │ 31 8670 │НБ ЖТ ЦП 035-99 │Нормы безопасности │ │энергетические │ │НБ ЖТ ЦП 047-99 │в целом │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Машины │ 31 8610 │НБ ЖТ ЦП 035-99 │Нормы безопасности │ │кюветоочистительные │ │ │в целом │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Машины │ 31 8621 │НБ ЖТ ЦП 035-99 │Нормы безопасности │ │щебнеочистительные │ │НБ ЖТ ЦП 036-2000│в целом │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Машины для формирования │ 31 8622 │НБ ЖТ ЦП 035-99 │Нормы безопасности │ │балластной призмы, │ │НБ ЖТ ЦП 038-2000│в целом │ │планировки и │ │ │ │ │перераспределения │ │ │ │ │балласта │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Машины и механизмы для │ 31 8630 │НБ ЖТ ЦП 035-99 │Нормы безопасности │ │смены шпал │ 31 8682 │НБ ЖТ ЦП 039-2000│в целом │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Путеукладочные краны и │ 31 8631 │НБ ЖТ ЦП 035-99 │Нормы безопасности │ │моторные платформы │ │НБ ЖТ ЦП 050-2000│в целом │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Машины для уплотнения и │ 31 8641 │НБ ЖТ ЦП 035-99 │Нормы безопасности │ │стабилизации балласта │ │НБ ЖТ ЦП 040-2000│в целом │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Машины для выправки, │ 31 8643 │НБ ЖТ ЦП 035-99 │Нормы безопасности │ │подбивки и рихтовки │ 31 8644 │НБ ЖТ ЦП 041-2000│в целом │ │пути │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Машины для очистки │ 31 8650 │НБ ЖТ ЦП 035-99 │Нормы безопасности │ │путей от снега, льда и │ │НБ ЖТ ЦП 048-2000│в целом │ │засорителей │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Машины для │ 31 8660 │НБ ЖТ ЦП 035-99 │Нормы безопасности │ │транспортировки, │ │НБ ЖТ ЦП 042-2000│в целом │ │погрузки и выгрузки │ │ │ │ │материалов верхнего │ │ │ │ │строения пути и │ │ │ │ │путевого инструмента │ │ │ │ │(кроме подъемных │ │ │ │ │механизмов) и доставка │ │ │ │ │бригад к месту работы │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Автомотрисы, │ 31 8661 │НБ ЖТ ЦП 035-99 │Нормы безопасности │ │мотодрезины, включая │ │ │в целом │ │служебные дизель- │ │ │ │ │поезда на их основе, │ │ │ │ │автодрезины и прицепы к │ │ │ │ │ним │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Машины рельсосварочные │ 31 8673 │НБ ЖТ ЦП 035-99 │Нормы безопасности │ │ │ │НБ ЖТ ЦП 046-2000│в целом │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Машины для закрепления │ 31 8683 │НБ ЖТ ЦП 035-99 │Нормы безопасности │ │и смазки рельсовых │ │НБ ЖТ ЦП 044-2000│в целом │ │скреплений │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Машины и поезда │ 31 8695 │НБ ЖТ ЦП 035-99 │Нормы безопасности │ │рельсошлифовальные │ │НБ ЖТ ЦП 045-2000│в целом │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Краны стреловые на │ 31 8600 │НБ ЖТ ЦП 035-99 │Нормы безопасности │ │железнодорожном ходу │ │ │в целом │ ├────────────────────────┴──────────┴─────────────────┴───────────────────┤ │ 33 Машины электрические │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 33 5500 Машины электрические для тягового оборудования │ ├────────────────────────┬──────────┬─────────────────┬───────────────────┤ │Тяговые │ 33 5511 │ГОСТ 2582-81 │п. п. 2.2.1, 2.2.2,│ │электродвигатели для │ 33 5512 │ │2.6, 2.7.1, 2.7.6, │ │электровозов и │ │ │2.8.1, 2.12.1, │ │электропоездов │ │ │2.12.4, 4.2.1.8, │ │ │ │ │4.2.1.21, 4.2.1.23 │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Электродвигатели и │ 33 5513 │НБ ЖТ ЦТ 07-99 │п. п. 1.1, 1.2, │ │генераторы главного │ │ │1.3, 1.4, 1.5, 1.6,│ │привода и тягового │ │ │1.7 │ │оборудования для │ │ │ │ │тепловозов, │ │ │ │ │газотурбовозов, │ │ │ │ │дизель-поездов и │ │ │ │ │автомотрис │ │ │ │ ├────────────────────────┴──────────┴─────────────────┴───────────────────┤ │ 34 Оборудование и материалы электрические │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 34 1400 Аппаратура высоковольтная электрическая │ ├────────────────────────┬──────────┬─────────────────┬───────────────────┤ │Аппараты электрические │ │ │ │ │тяговые для │ │ │ │ │электровозов, │ │ │ │ │электропоездов, │ │ │ │ │тепловозов, дизель- │ │ │ │ │поездов, автомотрис и │ │ │ │ │вагонов: │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │- контакторы │ 34 1410 │ГОСТ 9219-88 │п. п. 2.3, 2.4.1, │ │электропневматические и │ 34 1486 │ │2.4.3, 2.6 │ │электромагнитные │ 34 2600 │ │ │ │высоковольтные │ 34 5400 │ │ │ │ │ 34 5500 │ │ │ │ │ 34 5600 │ │ │ │ │ 34 5700 │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │- высоковольтные │ 34 1496 │ГОСТ 9219-88 │п. п. 2.3, 2.4.1 │ │межвагонные соединения │ 34 5400 │ │ │ │(совместно розетка и │ 34 5600 │ │ │ │штепсель) │ 34 5700 │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Аппараты высоковольтные │ 34 1400 │НБ ЖТ ЦТ 144-2003│р. 2 таблицы 1 │ │защиты оборудования │ 34 1491 │ │ │ │подвижного состава от │ 34 5400 │ │ │ │аварийных режимов │ 34 5700 │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Выключатели │ 34 1481 │НБ ЖТ ЦТ 144-2003│р. 3 таблицы 1 │ │автоматические │ 34 5400 │ │ │ │высоковольтные │ 34 5700 │ │ │ │быстродействующие │ │ │ │ │постоянного и │ │ │ │ │переменного тока │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Реле электромагнитные, │ 34 1484 │ГОСТ 9219-88 │п. п. 2.3, 2.4, 2.8│ │высоковольтные │ 34 5400 │ │(при нормальных │ │дифференциальные, │ 34 5700 │ │климатических │ │боксования и перегрузки │ 34 5600 │ │условиях) │ │────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Вентильные разрядники │ 34 1432 │НБ ЖТ ЦТ 144-2003│р. 1 таблицы 1 │ │и ограничители │ 34 1433 │ │ │ │перенапряжений для │ 34 1434 │НБ ЖТ ЦЭ 145-2003│Нормы безопасности │ │электроподвижного │ 31 8530 │ │в целом │ │состава и устройств │ │ │ │ │электроснабжения │ │ │ │ │железных дорог │ │ │ │ ├────────────────────────┴──────────┴─────────────────┴───────────────────┤ │ 34 5100 Электровозы магистральные │ ├───────────────────────┬───────────┬─────────────────┬───────────────────┤ │Электровозы │ 34 5110 │НБ ЖТ ЦТ 04-98 │Нормы безопасности │ │магистральные │ │ │в целом │ │постоянного тока │ │ │ │ ├───────────────────────┼───────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Электровозы │ 34 5120 │НБ ЖТ ЦТ 04-98 │Нормы безопасности │ │магистральные │ │ │в целом │ │переменного тока │ │ │ │ ├───────────────────────┼───────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Электровозы │ 34 5130 │НБ ЖТ ЦТ 04-98 │Нормы безопасности │ │магистральные │ │ │в целом │ │переменно-постоянного │ │ │ │ │тока │ │ │ │ ├───────────────────────┼───────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Электровозы │ 34 5140 │НБ ЖТ ЦТ 04-98 │Нормы безопасности │ │магистральные прочие │ │ │целом │ ├───────────────────────┼───────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Колесные пары без │ 34 5100 │НБ ЖТ ЦТ 063-2000│таблицы 1, 3 │ │буксовых узлов │ │ │ │ │локомотивные │ │ │ │ ├───────────────────────┼───────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Оси черновые и │ 34 5100 │НБ ЖТ ТМ 02-98 │п. 3.1, р. р. 10, │ │чистовые локомотивные │ │ │20 таблицы 1 │ ├───────────────────────┼───────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Центры колесные литые │ 34 5100 │НБ ЖТ ТМ 02-98 │р. 6 таблицы 1 │ │для подвижного состава │ │ │ │ │железных дорог │ │ │ │ │(отливки) │ │ │ │ ├───────────────────────┼───────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Центры колесные │ 34 5100 │НБ ЖТ ТМ 02-98 │р. р. 15, 16, 18 │ │катаные дисковые │ │ │таблицы 1 │ ├───────────────────────┼───────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Пружины цилиндрические │ 34 5100 │НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ │Нормы безопасности │ │винтовые рессорного │ │062-2000 │в целом │ │подвешивания │ │ │ │ │подвижного состава │ │ │ │ │железных дорог │ │ │ │ ├───────────────────────┴───────────┴─────────────────┴───────────────────┤ │ 34 5500 Электрооборудование для тепловозов (без генераторов) │ ├───────────────────────┬───────────┬─────────────────┬───────────────────┤ │Электрооборудование │ 34 5500 │НБ ЖТ ЦТ 07-99 │Пункт в зависимости│ │тяговое тепловозов, │ │ │от вида (типа) │ │дизель-поездов и │ │ │изделия │ │автомотрис │ │ │ │ ├───────────────────────┴───────────┴─────────────────┴───────────────────┤ │ 34 5600 Электрооборудование магистральных железнодорожных вагонов, │ │ городского и пригородного электротранспорта │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Электронагреватели │ 34 5651 │НБ ЖТ ЦЛ 127-2003│Нормы безопасности │ │высоковольтные для │ │ │в целом │ │систем жидкостного │ │ │ │ │отопления пассажирских │ │ │ │ │вагонов │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Электрокалориферы для │ 34 5651 │НБ ЖТ ЦЛ 132-2003│Нормы безопасности │ │систем отопления │ 34 5660 │ │в целом │ │пассажирских вагонов и │ │ │ │ │электропоездов │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Электропечи для систем │ 34 5660 │НБ ЖТ ЦЛ 133-2003│Нормы безопасности │ │отопления │ │ │в целом │ │электропоездов │ │ │ │ ├────────────────────────┴──────────┴─────────────────┴───────────────────┤ │ 35 Продукция кабельная │ ├────────────────────────┬──────────┬─────────────────┬───────────────────┤ │Провода контактные из │ 35 1300 │НБ ЖТ ТМ 03-98 │Нормы безопасности │ │меди и ее сплавов для │ │ │в целом │ │железнодорожной │ │ │ │ │контактной сети │ │ │ │ ├────────────────────────┴──────────┴─────────────────┴───────────────────┤ │ 46 Подшипники качения │ ├────────────────────────┬──────────┬─────────────────┬───────────────────┤ │Подшипники качения │ 46 2260 │НБ ЖТ ЦВ-ЦТ-ЦЛ │Нормы безопасности │ │роликовые для букс │ 46 2460 │014-2003 │в целом │ │подвижного состава │ 46 2860 │ │ │ │железных дорог │ │ │ │ ├────────────────────────┴──────────┴─────────────────┴───────────────────┤ │ 57 Материалы нерудные, заполнители пористые, материалы облицовочные и │ │ дорожные из природного камня и другие материалы │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 57 1100 материалы строительные нерудные │ ├────────────────────────┬──────────┬─────────────────┬───────────────────┤ │Щебень для балластного │ 57 1100 │НБ ЖТ ЦП 077-2001│Нормы безопасности │ │слоя железных дорог из │ │ │в целом │ │природного камня │ │ │ │ ├────────────────────────┴──────────┴─────────────────┴───────────────────┤ │ 58 Конструкции и детали сборные железобетонные │ │ (включая армированные изделия из бесцементных бетонов) │ ├────────────────────────┬──────────┬─────────────────┬───────────────────┤ │Брусья железобетонные │ 58 6000 │НБ ЖТ ЦП 071-2003│Нормы безопасности │ │для стрелочных │ │ │в целом │ │переводов, для железных │ │ │ │ │дорог колеи 1520 мм │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Шпалы железобетонные │ 58 6400 │НБ ЖТ ЦП 017-99 │Нормы безопасности │ │для железных дорог │ │ │в целом │ │колеи 1520 мм │ │ │ │ ├────────────────────────┴──────────┴─────────────────┴───────────────────┤ │ 59 Изделия из стекла, фарфора и фаянса │ ├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 59 2300 Стекло специального назначения │ ├────────────────────────┬──────────┬─────────────────┬───────────────────┤ │Стеклопакеты для │ 59 2300 │ГОСТ Р 52172-2003│п. п. 5.1.4, 5.1.7 │ │наземного транспорта │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Стекло безопасное │ 59 2300 │ГОСТ 5727-88 │п. п. 2.2.7.6, │ │многослойное │ │ │2.2.7.8 (в части │ │ │ │ │светостойкости), │ │ │ │ │2.2.7.9 │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Высокопрочные изделия │ 59 2344 │НБ ЖТ ЦТ-ЦЛ 135- │Нормы безопасности │ │остекления безопасные │ │2003 │в целом │ │подвижного состава │ │ │ │ │железных дорог │ │ │ │ ├────────────────────────┴──────────┴─────────────────┴───────────────────┤ │ 59 2700 Изделия стеклянные светотехнические │ ├────────────────────────┬──────────┬─────────────────┬───────────────────┤ │Светофильтры, линзы, │ 59 2730 │НБ ЖТ ЦШ 013-99 │р. 1 таблицы 1 │ │светофильтры-линзы, │ 59 2736 │ │ │ │рассеиватели и │ 59 2763 │ │ │ │отклоняющие вставки │ │ │ │ │стеклянные для │ │ │ │ │сигнальных приборов │ │ │ │ │железнодорожного │ │ │ │ │транспорта │ │ │ │ ├────────────────────────┼──────────┼─────────────────┼───────────────────┤ │Комплекты │ 59 2730 │НБ ЖТ ЦШ 013-99 │р. 2 таблицы 1 │ │светофильтров-линз и │ 59 2736 │ │ │ │линз, комплекты │ │ │ │ │линзовые с │ │ │ │ │ламподержателем для │ │ │ │ │линзовых светофоров │ │ │ │ │железнодорожного │ │ │ │ │транспорта │ │ │ │ └────────────────────────┴──────────┴─────────────────┴───────────────────┘