Утверждена
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 18 декабря 2023 г. N 460
(в ред. приказа Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 14 мая 2024 г. N 153)

ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ
ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА
В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ
НА 2024 ГОД

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики на 2024 год (далее - Программа профилактики) разработана в целях реализации:

Федерального закона от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";

Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ);

постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям";

Положения о федеральном государственном энергетическом надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1085 (далее - Положение);

постановления Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" (далее - постановление N 336);

приказа Ростехнадзора от 23 августа 2021 г. N 307 "Об утверждении Порядка организации работы по обобщению правоприменительной практики контрольной (надзорной) деятельности в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (далее - приказ Ростехнадзора от 23 августа 2023 г. N 307);

приказа Ростехнадзора от 15 сентября 2022 г. N 312 "Об утверждении Концепции внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору";

приказа Ростехнадзора от 30 сентября 2022 г. N 341 "Об утверждении Порядка разработки программ профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям".

Ростехнадзор и его территориальные органы (далее также - надзорные органы) осуществляют деятельность, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований в области энергетической безопасности.

Данная деятельность осуществляется в пределах полномочий надзорных органов, в том числе посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований в процессе осуществления федерального государственного надзора в сфере электроэнергетики, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований в области энергетической безопасности, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.

1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО НАДЗОРА В СФЕРЕ
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕГО РАЗВИТИЯ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ,
НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ

1.1. Анализ текущего состояния осуществления
федерального государственного энергетического
надзора в сфере электроэнергетики

По состоянию на 1 октября 2023 года под федеральным государственным энергетическим надзором находилось 264 482 организации. Данные об объектах электроэнергетики, находящихся под надзором Ростехнадзора и его территориальных органов, представлены в таблице N 1.

Таблица N 1

Данные об объектах электроэнергетики, находящихся
под надзором Ростехнадзора и его территориальных органов
(по состоянию на 1 октября 2023 г.)

Наименование объектов
Единица измерения
Количество
Тепловые электростанции
ед.
453
Газотурбинные (газопоршневые) электростанции
ед.
362
Малые (технологические) электростанции
ед.
20 631
Гидроэлектростанции
ед.
161
Электрические подстанции
ед.
1 073 431
Линии электропередачи всего,
км
6 359 248
в том числе:
напряжением до 1 кВ
км
3 488 982
напряжением от 1 кВ до 110 кВ
км
2 681 708
напряжением 220 кВ и выше
км
188 558

Управлением государственного энергетического надзора Ростехнадзора (далее - Управление) принято участие в 18 плановых проверках, проводимых территориальными органами Ростехнадзора в отношении: ПАО "Россети Северный Кавказ" и его филиалов: "Карачаево-Черкесскэнерго", "Дагэнерго", "Ставропольэнерго", "Каббалкэнерго", "Ингушэнерго", "Севкавказэнерго"; ПАО "Россети Северо-Запад" и его филиалов: Псковский, Новгородский, Вологодский, Архангельский, Карельский, Мурманский; АО "Россети Янтарь"; ООО "Афипский нефтеперерабатывающий завод"; АО "Чеченэнерго"; АО "Ачинский нефтеперабатывающий завод Восточной нефтяной компании".

Кроме того, Управлением совместно с территориальными органами Ростехнадзора проведено 2 проверки в отношении ООО "Усольская электросетевая компания" и ООО "Энергетическая компания "Радиан" во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 31 января 2023 г. N ВА-П11-1181. По результатам данных проверок выявлено 84 нарушения.

Инспекторским составом территориальных органов Ростехнадзора за 9 месяцев 2023 года проведено 28 953 надзорных мероприятия по контролю организации безопасной эксплуатации и безопасного состояния оборудования и основных сооружений электростанций, электрических сетей электросетевых организаций и тепловых сетей энергоснабжающих организаций, электроустановок потребителей. По результатам проверок выявлено 189 393 нарушения. Наложено 2 665 административных штрафов в отношении юридических, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей. Сумма наложенных штрафов составила 28 млн. 711 тыс. руб., сумма взысканных штрафов составила более 20 млн. 768 тыс. руб.

За 9 месяцев 2023 года на поднадзорных Ростехнадзору объектах электроэнергетики и энергопринимающих установках зарегистрировано 23 аварии, расследование причин которых осуществляет Ростехнадзор. За аналогичный период прошлого года зафиксировано 20 аварий.

Основными организационными причинами аварий является:

несоблюдение сроков и невыполнение в требуемых объемах технического обслуживания и ремонта оборудования и устройств;

неисправность релейной защиты и автоматики;

износ оборудования в процессе длительной эксплуатации;

неквалифицированные действия обслуживающего персонала;

производственные дефекты оборудования, приводящие к механическим повреждениям и разрушениям оборудования.

Материалы о расследованных авариях размещаются на официальном сайте Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по адресу https://www.gosnadzor.ru/energy/energy/uroki-izvlechennye-iz-avariy-v-sfere-elektroenergetiki-i-avariynykh-situatsiy-pri-teplosnabzhenii/).

За 9 месяцев 2023 года на поднадзорных Ростехнадзору объектах электроэнергетики и энергопринимающих установках зафиксировано 35 несчастных случаев со смертельным исходом (36 погибших) (за аналогичный период прошлого года - 27 несчастных случаев со смертельным исходом (27 погибших). Количество несчастных случаев со смертельным исходом увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Основные причины несчастных случаев со смертельным исходом на поднадзорных Ростехнадзору объектах электроэнергетики и энергопринимающих установках:

недостаточная подготовленность персонала к выполнению приемов, влияющих на безопасность работ;

невыполнение мероприятий, обеспечивающих безопасность работ в энергоустановках.

Материалы о несчастных случаях со смертельным исходом размещаются на официальном сайте Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по адресу http://www.gosnadzor.ru/energy/energy/lessons/).

1.2. Описание текущего развития
профилактической деятельности

На официальном сайте Ростехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещены документы, информирующие поднадзорные субъекты и граждан по вопросам соблюдения обязательных требований с использованием информационных технологий, основные из которых следующие:

тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) (по адресу https://www.gosnadzor.ru/energy/energy/acts/);

перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля (по адресу https://www.gosnadzor.ru/service/perechen-normativnykh-pravovykh-aktov-ikh-otdelnykh-polozheniy-soderzhashchikh-obyazatelnye-trebovan/index.php);

утвержденные проверочные листы (списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований) (по адресу https://www.gosnadzor.ru/energy/energy/forma-proverochnykh-listov/);

перечни объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска (по адресу https://www.gosnadzor.ru/energy/energy/Information%20on%20subjects/);

исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица (по адресу https://www.gosnadzor.ru/energy/energy/ischerpyvayushchiy-perechen-svedeniy-kotorye-mogut-zaprashivatsya-kontrolnym-nadzornym-organom-u-kon/);

программы профилактики рисков причинения вреда (по адресу https://www.gosnadzor.ru/energy/energy/profilaktika-narusheniy-obyazatelnykh-trebovaniy/);

сведения о порядке досудебного обжалования решений органа, предоставляющего государственную услугу, действий (бездействия) его должностных лиц (по адресу https://www.gosnadzor.ru/service/complaint/dosudebnoe_objalovanie/);

доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа (по адресу https://www.gosnadzor.ru/public/law enforcement/);

доклады о государственном контроле (надзоре) (по адресу https://www.gosnadzor.ru/activity/control/folder).

Данные о проведении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований при осуществлении федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики представлены в таблице N 2.

Таблица N 2

Данные о проведенных мероприятиях по профилактике нарушений
обязательных требований при осуществлении федерального
государственного энергетического надзора в сфере
электроэнергетики за 2022 год и за 9 месяцев 2023 года

N п/п
Наименование профилактического мероприятия
Количество мероприятий
за 2022 год
за 9 месяцев 2023 года
1.
Информирование контролируемых лиц и граждан по вопросам соблюдения обязательных требований с использованием информационных технологий, ед.
45 237
132 108
2.
Обобщение правоприменительной практики (подготовлено докладов), ед.
63
59
3.
Направлено предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, ед.
4 848
5 016

Увеличение количества мероприятий информирования и объявленных предостережений связано с особенностями осуществления контрольной (надзорной) деятельности, введенными постановлением N 336.

1.3. Характеристика проблем, на решение которых направлена
Программа профилактики

Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в области федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики прежде всего направлены на информирование контролируемых лиц и граждан по вопросам соблюдения обязательных требований в указанной сфере деятельности, в том числе на разъяснение обязательных требований, ознакомление с результатами правоприменительной практики и основными типовыми нарушениями (с целью дальнейшего их исключения).

Основными причинами аварий и несчастных случаев со смертельным исходом на объектах электроэнергетики и энергопринимающих установках за 9 месяцев 2023 г. явились:

несоблюдение сроков и невыполнение в требуемых объемах технического обслуживания и ремонта оборудования и устройств;

неисправность релейной защиты и автоматики, износ оборудования в процессе длительной эксплуатации;

неправильная работа средств режимной и аварийной автоматики из-за проектных ошибок, отклонения от проектов в процессе монтажа и эксплуатации оборудования;

неквалифицированные действия обслуживающего персонала;

производственные дефекты оборудования, приводящие к механическим повреждениям, разрушениям оборудования и возможному возгоранию.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ

Целями реализации Программы профилактики являются:

а) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

б) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

в) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение их информированности о способах соблюдения обязательных требований.

Задачами реализации Программы профилактики являются:

а) выявление факторов риска причинения вреда охраняемым законом ценностям, причин и условий, способствующих нарушению обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации;

б) создание условий для изменения ценностного отношения контролируемых лиц к добросовестному поведению в сфере обеспечения безопасности, формирования позитивной ответственности за свои действия (бездействие), поддержания мотивации в данной сфере;

в) формирование одинакового понимания установленных обязательных требований у должностных лиц Ростехнадзора и контролируемых лиц;

г) повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.

3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ,
СРОКИ (ПЕРИОДИЧНОСТЬ) ИХ ПРОВЕДЕНИЯ

При осуществлении федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:

а) информирование;

б) обобщение правоприменительной практики;

в) объявление предостережений;

г) профилактический визит, не предусматривающий возможности отказа контролируемого лица от его проведения.

Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальных сайтах Ростехнадзора и его территориальных органов в разделе "Деятельность" информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах и реализуется в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ и пунктом 27 Положения.

Обобщение правоприменительной практики реализуется в соответствии со статьей 47 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ, пунктом 28 Положения, пунктов 5 - 11 раздела III приложения к приказу Ростехнадзора от 23 августа 2023 г. N 307 и размещается на официальных сайтах Ростехнадзора и его территориальных органов в разделе "Деятельность" информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Объявление предостережения реализуется в соответствии со статьей 49 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ и пунктами 29 - 31 Положения.

Профилактический визит продолжительностью 1 день, не предусматривающий возможности отказа контролируемого лица от его проведения, осуществляется в соответствии с пунктом 11(4) постановления N 336 в отношении государственных и муниципальных учреждений дошкольного и начального общего образования, основного общего и среднего общего образования, государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в области здравоохранения, социального обслуживания детей, общественного питания детей (в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, оказание услуг по воспитанию и обучению, отдыху и оздоровлению, предоставлению мест временного проживания, социальных, медицинских услуг), отнесенных к категории высокого риска.

Профилактический визит проводится в рамках предмета вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в том числе в целях оценки соблюдения обязательных требований, и предусматривает возможность проведения осмотра, истребования документов, инструментального обследования, экспертизы.

Срок проведения профилактического визита может быть продлен на срок, необходимый для инструментального обследования, но не более 3 рабочих дней, или приостановлен уполномоченным должностным лицом территориального органа Ростехнадзора на основании мотивированного представления инспектора в случае, если срок осуществления экспертиз превышает срок проведения профилактического визита, на срок осуществления экспертиз. Срок осуществления экспертиз определяется соответствующими правовыми актами, принятыми в отношении экспертиз.

Перечень профилактических мероприятий и сроки (периодичность) их проведения представлены в таблице N 3.

Таблица N 3

Перечень профилактических мероприятий при осуществлении
федерального государственного энергетического надзора
в сфере электроэнергетики

N п/п
Наименование мероприятия
Сроки (периодичность) проведения
Ответственные исполнители
1.
Информирование
1.1.
Размещение на официальных сайтах Ростехнадзора и его территориальных органов следующей информации:
Постоянно
Территориальные органы Ростехнадзора (размещение информации на официальном сайте территориального органа Ростехнадзора)
тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля;
Ответственные за подготовку документов отделы Управления государственного энергетического надзора Ростехнадзора (размещение информации на официальном сайте Ростехнадзора)
актуализированный перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля;
утвержденные проверочные листы (списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований);
перечни объектов контроля, учитываемые в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска;
исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица;
программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики;
сведения о порядке досудебного обжалования решений органа, предоставляющего государственную услугу, действий (бездействия) его должностных лиц;
доклад территориального органа Ростехнадзора, содержащий результаты правоприменительной практики при осуществлении федерального государственного энергетического надзора за предшествующий год;
доклады о государственном контроле (надзоре)
2.
Обобщение правоприменительной практики
2.1.
Направление проекта доклада о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного энергетического надзора за 2023 год в Управление государственного энергетического надзора Ростехнадзора, в том числе на адрес электронной почты Otchet10upr@gosnadzor.gov.ru
До 20 января 2024 г.
Территориальные органы Ростехнадзора
2.2.
Направление проекта доклада о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного энергетического надзора за 2023 год в Организационно-аналитическое управление Ростехнадзора
До 30 января 2024 г.
Управление государственного энергетического надзора Ростехнадзора
2.3.
Размещение проекта доклада о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного энергетического надзора за 2023 год на официальном сайте Ростехнадзора с указанием способа подачи предложений, а также направление для общественного обсуждения в Общественный совет при Ростехнадзоре
До 25 февраля 2024 г.
Организационно-аналитическое управление Ростехнадзора
2.4.
Размещение проекта доклада о правоприменительной практике территориального органа Ростехнадзора при осуществлении федерального государственного энергетического надзора за 2023 год на официальном сайте территориального органа Ростехнадзора с указанием способа подачи предложений
До 22 февраля 2024 г.
Территориальные органы Ростехнадзора
2.5.
Утверждение руководителем Ростехнадзора доклада о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного энергетического надзора за 2023 год и его размещение на официальном сайте Ростехнадзора
До 1 апреля 2024 г.
Организационно-аналитическое управление Ростехнадзора
2.6.
Утверждение руководителем территориального органа Ростехнадзора доклада о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного энергетического надзора за 2023 год и его размещение на официальном сайте территориального органа Ростехнадзора
До 1 апреля 2024 г.
Территориальные органы Ростехнадзора
Не позднее двух рабочих дней со дня утверждения доклада
2.7.
Проведение публичных мероприятий по обсуждению вопросов правоприменительной практики при осуществлении федерального государственного энергетического надзора
В соответствии с утвержденным руководителем Ростехнадзора планом-графиком проведения публичных обсуждений результатов правоприменительной практики на 2024 год
Территориальные органы Ростехнадзора с участием (по согласованию) представителей центрального аппарата Ростехнадзора
Ответственный за размещение информации на официальном сайте Ростехнадзора - Организационно-аналитическое управление Ростехнадзора
Ответственный за размещение информации на официальном сайте территориального органа Ростехнадзора - структурное подразделение территориального органа Ростехнадзора
2.8.
Направление отчета о проведении публичного мероприятия в адрес Управления государственного энергетического надзора Ростехнадзора, в том числе на адрес электронной почты Otchet10upr@gosnadzor.gov.ru
Не позднее двух недель с даты проведения публичного мероприятия
Территориальные органы Ростехнадзора
3.
Объявление предостережения
3.1.
Объявление предостережения (в случае наличия сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям)
По мере возникновения необходимости в течение всего 2024 года
Управление государственного энергетического надзора Ростехнадзора и территориальные органы Ростехнадзора
4.
Профилактический визит, не предусматривающий возможности отказа контролируемого лица от его проведения
4.1.
Проведение профилактического визита в отношении муниципального бюджетного учреждения "Конькобежный центр "Коломна" высокой категории риска (ИНН 5022066357)
III квартал 2024 г.
Центральное управление Ростехнадзора
4.2.
Проведение профилактического визита в отношении государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная клиническая больница Калининградской области" высокой категории риска (ИНН 3906030793)
III квартал 2024 г.
Северо-Западное управление Ростехнадзора
4.3.
Проведение профилактического визита в отношении муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Спортивная школа олимпийского резерва имени Ю.Е. Ляпкина" высокой категории риска (ИНН 5001067335)
III квартал 2024 г.
Центральное управление Ростехнадзора
4.4.
Проведение профилактического визита в отношении государственного автономного учреждения Калининградской области "Дворец спорта "Янтарный" высокой категории риска (ИНН 3906225351)
IV квартал 2024 г.
Северо-Западное управление Ростехнадзора
4.5.
Проведение профилактического визита в отношении муниципального бюджетного учреждения спорта Раменского городского округа "Футбольный клуб "Сатурн" высокой категории риска (ИНН 5040120663)
IV квартал 2024 г.
Центральное управление Ростехнадзора
4.6.
Проведение профилактического визита в отношении муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Спортивная школа - центр спорта "Метеор" высокой категории риска (ИНН 5013041420)
IV квартал 2024 г.
Центральное управление Ростехнадзора
4.7.
Проведение профилактического визита в отношении федерального государственного бюджетного учреждения "Южный федеральный центр спортивной подготовки" высокой категории риска (ИНН 2319056379)
IV квартал 2024 г.
Северо-Кавказское управление Ростехнадзора

4. ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ

Показатели результативности и эффективности Программы профилактики определяются исходя из перечня профилактических мероприятий (таблица N 3), определенных Положением, с учетом особенностей осуществления контрольной (надзорной) деятельности, установленных постановлением N 336.

4.1. Информирование

Наименование показателя
За 2022 год
За 9 месяцев 2023 года
Прогноз на 2024 год
Информация, размещенная на официальном сайте Ростехнадзора и официальных сайтах территориальных органов Ростехнадзора, в общем количестве информации, подлежащей размещению в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ, в процентах
100
100
100

4.2. Обобщение правоприменительной практики

Наименование показателя
За 2022 год
За 9 месяцев 2023 года
Прогноз на 2024 год
Количество проведенных публичных обсуждений результатов правоприменительной практики осуществления федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики, ед.
63
59
67
Доля проведенных публичных обсуждений результатов правоприменительной практики осуществления федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики в общем количестве таких мероприятий, запланированных к проведению в отчетном периоде, в процентах
100
100
100

4.3. Объявление предостережений

Наименование показателя
За 2022 год
За 9 месяцев 2023 года
Прогноз на 2024 год
Количество объявленных предостережений при осуществлении федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики, ед.
4 848
5 016
5 425
Доля объявленных предостережений при осуществлении федерального государственного энергетического надзора в сфере электроэнергетики в общем количестве случаев поступления сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований в сфере электроэнергетики или признаках нарушений таких обязательных требований и (или) в случаях отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение таких обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, в процентах
100
100
100

4.4. Профилактический визит, не предусматривающий возможности отказа контролируемого лица от его проведения

Наименование показателя
За 2022 год
За 9 месяцев 2023 года
Прогноз на 2024 год
Количество проведенных профилактических визитов в отношении государственных и муниципальных учреждений дошкольного и начального общего образования, основного общего и среднего общего образования, государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в области здравоохранения, социального обслуживания детей, общественного питания детей (в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, оказание услуг по воспитанию и обучению, отдыху и оздоровлению, предоставлению мест временного проживания, социальных, медицинских услуг), отнесенных к категории высокого риска, ед.
-
-
7