VII. Регламентные работы

VII. Регламентные работы

112. Регламентные работы при эксплуатации канатной дороги и ее элементов должны проводиться в соответствии с руководством по эксплуатации ГПКД при соблюдении требований настоящих ФНП.

113. Ремонтная служба (подразделение) эксплуатирующей организации должна отвечать требованиям, указанным в пункте 6 настоящих ФНП при выполнении работ по монтажу, демонтажу и наладке оборудования ГПКД.

114. Перечень работ, выполняемых только специализированными организациями или ремонтными службами (подразделениями) эксплуатирующей организации, отвечающими требованиям, указанным в пункте 6 настоящих ФНП, приведен в приложении N 4 к настоящим ФНП.

115. Плановый осмотр оборудования, металлоконструкций, сооружений ГПКД должен производиться силами персонала, обслуживающего канатную дорогу, в сроки, не превышающие:

а) канат несущий - 30 дней;

б) канат тяговый (несуще-тяговый) - 7 дней;

в) вагонетка - 7 дней;

г) приборы и устройства безопасности, сигнализации, связи - 7 дней;

д) отклоняющие шкивы, поддерживающие ролики, роликовые батареи - 14 дней;

е) линейное оборудование (опоры, линейные станции, якорные устройства, устройство для натяжения несущих канатов, башмаки, балансиры, роликовые батареи), фундаменты - 60 дней;

ж) станционное оборудование (приводы, натяжные устройства, отклоняющие шкивы, ролики, роликовые батареи) и станционные сооружения - 60 дней;

з) прочее оборудование (загрузочное, разгрузочное устройства, оборудование для перемещения вагонеток на станциях) - 90 дней.

116. Плановое техническое обслуживание осуществляется силами обслуживающего персонала либо ремонтных подразделений (специализированных организаций).

Техническое обслуживание должно включать в себя осмотр, смазку, замер износа, очистку, регулировку узлов и деталей.

Техническое обслуживание проводится в сроки, устанавливаемые в руководстве по эксплуатации ГПКД.

117. Сроки и объем текущего, среднего и капитального ремонта оборудования, металлоконструкций, сооружений устанавливаются в зависимости от технического состояния оборудования, определяемого в ходе:

а) планового технического осмотра;

б) технического освидетельствования;

в) экспертизы промышленной безопасности.