3. ПРИ НАВЕСКЕ ДЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

3. ПРИ НАВЕСКЕ ДЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

┌───────────────────────────────────────────────┬────────────────┐
│              Назначение канатов               │Запас прочности │
├───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│1. Тяговые для подземных пассажирских канатных │6               │
│дорог, монорельсовых и напочвенных рельсовых   │                │
│дорог при расчете по людям, натяжные подземных │                │
│пассажирских подвесных канатных дорог          │                │
├───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│2. Тяговые для монорельсовых и напочвенных     │5               │
│рельсовых дорог при расчете по грузу,          │                │
│вспомогательных лебедок в наклонных выработках │                │
├───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│3. Тяговые для скреперных, маневровых и        │4               │
│вспомогательных (по горизонтальным выработкам) │                │
│лебедок                                        │                │
└───────────────────────────────────────────────┴────────────────┘

Канаты рабочие (тяговые) для перемещения забойного оборудования должны иметь запас прочности не менее 3-кратного по отношению к номинальному тяговому усилию на их рабочих барабанах.

Предохранительные канаты забойных машин должны иметь запас прочности не менее 6-кратного по отношению к массе выемочной машины с учетом угла падения пласта.