Приказ Ростехнадзора от 17.12.2024 N 400 "Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения, на 2025 год"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ
от 17 декабря 2024 г. N 400

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ
ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, СВЯЗАННОЙ С ОБРАЩЕНИЕМ ВЗРЫВЧАТЫХ
МАТЕРИАЛОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НА 2025 ГОД

В соответствии с Правилами разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 990, и Порядком разработки программ профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденным приказом Ростехнадзора от 30 сентября 2022 г. N 341, в целях повышения качества реализации контрольных (надзорных) полномочий в установленной сфере деятельности приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения, на 2025 год (далее - Программа).

2. Управлению горного надзора (Ткаченко В.М.), ответственному за реализацию Программы:

1) обеспечить контроль выполнения территориальными органами Ростехнадзора мероприятий Программы в установленные сроки;

2) не позднее 28 марта 2026 г. подготовить годовой отчет о реализации Программы, включающий в том числе информацию о реализации Программы территориальными органами Ростехнадзора;

3) не позднее 15 апреля 2026 г. направить руководителю Ростехнадзора годовой отчет о реализации Программы.

3. Территориальным органам Ростехнадзора:

1) в течение 10 дней со дня утверждения Программы сформировать и утвердить приказом график реализации профилактических мероприятий и назначить должностных лиц, ответственных за его выполнение, информацию разместить на официальном сайте территориального органа Ростехнадзора;

2) обеспечить выполнение мероприятий Программы в установленные сроки;

3) не позднее 10 февраля 2026 г. направить годовой отчет о реализации Программы в Управление горного надзора (Ткаченко В.М.).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Демина А.В.

Руководитель
А.В.ТРЕМБИЦКИЙ

Утверждена
приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 17 декабря 2024 г. N 400

ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ РИСКОВ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ
ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, СВЯЗАННОЙ С ОБРАЩЕНИЕМ ВЗРЫВЧАТЫХ
МАТЕРИАЛОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НА 2025 ГОД

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения (далее - программа профилактики), разработана в целях реализации положений:

Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", (далее - Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ);

постановления Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. N 1435 "О лицензировании деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения";

постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям";

постановления Правительства Российской Федерации от 16 марта 2023 г. N 402 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной республики, Запорожской области и Херсонской области";

приказа Ростехнадзора от 30 сентября 2022 г. N 341 "Об утверждении Порядка разработки программ профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям";

приказа Ростехнадзора от 9 сентября 2024 г. N 275 "О внесении изменений в Порядок разработки программ профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденный приказом Ростехнадзора от 30 сентября 2022 г. N 341".

Программа профилактики определяет виды профилактических мероприятий, предусмотренные Положением о лицензировании деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2020 г. N 1435 (далее - Положение о лицензировании деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения).

1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА) ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, СВЯЗАННОЙ С ОБРАЩЕНИЕМ
ВЗРЫВЧАТЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ОПИСАНИЕ
ТЕКУЩЕГО РАЗВИТИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ
НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ

1.1. Анализ текущего состояния осуществления федерального государственного лицензионного контроля (надзора)

Положением о лицензировании деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения, установлено, что предметом лицензионного контроля за деятельностью является соблюдение лицензиатом лицензионных требований.

Лицензионный контроль осуществляется посредством организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений лицензионных требований, организации и проведения контрольных (надзорных) мероприятий в отношении лицензиата и принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению, предупреждению нарушений лицензионных требований и (или) устранению их последствий.

В 2023 году общее количество объектов лицензионного контроля (лицензиатов) составляло 879 организаций.

При осуществлении федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения, в 2023 году Ростехнадзором проведено 314 контрольных (надзорных) мероприятий, из них 102 мероприятия со взаимодействием с проверяемым лицом, в том числе 90 плановых, 12 внеплановых. Осуществлено 226 контрольных (надзорных) действий. Всего выявлено 110 нарушений лицензионных требований. К нарушителям применено 26 административных наказаний. Наложено административных штрафов на общую сумму 3 575 тыс. руб.

За 9 месяцев 2024 года Ростехнадзором проведено 179 контрольных (надзорных) мероприятий, из них 96 плановых и 83 внеплановых мероприятия лицензионного контроля (включая предлицензионные оценки). Выявлено 104 нарушения лицензионных требований. К нарушителям применено 25 административных наказаний. Наложено административных штрафов на общую сумму 1915 тыс. руб.

За 9 месяцев 2024 года при осуществлении деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения, были зарегистрированы 1 авария и 1 несчастный случай со смертельным исходом, не связанный с аварией.

Таблица N 1

Сведения по авариям и случаям травматизма, произошедшим из-за нарушения лицензионных требований

Показатели
2023 г.
9 мес.
2024 г.
Аварии, ед.
1
1
Количество несчастных случаев со смертельным исходом, произошедших в результате аварий, ед.
0
1
Количество несчастных случаев со смертельным исходом, не связанных с авариями, ед.
1
1

Комиссиями по расследованию устанавливаются причины произошедших аварий и несчастных случаев, выявляются лица, ответственные за допущенные нарушения. По результатам расследований осуществляются необходимые мероприятия, в том числе:

проведение внеплановых выездных проверок на основании пункта 1 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ;

передача (при необходимости) материалов расследований в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовных дел (принятия мер прокурорского реагирования) по фактам произошедших случаев;

размещение информации об обстоятельствах и причинах аварий и несчастных случаев на официальных сайтах центрального аппарата Ростехнадзора и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

доведение в целях профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям до поднадзорных предприятий информации об актуальных вопросах нормативного правового регулирования в области промышленной безопасности, результатах расследований причин аварий и несчастных случаев, принимаемых мерах по предотвращению случаев аварийности и травматизма, совершенствовании контрольно-надзорной деятельности.

1.2. Описание текущего состояния профилактической деятельности

В настоящее время на официальном сайте Ростехнадзора https://www.gosnadzor.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещены документы, информирующие субъектов и граждан по вопросам соблюдения обязательных требований с использованием информационных технологий, основные из которых следующие:

тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения (по адресу: https://www.gosnadzor.ru/activity/control/acts/);

актуализированный перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований (по адресу: https://www.gosnadzor.ru/activity/control/acts/);

программы профилактики рисков причинения вреда (по адресу: https://www.gosnadzor.ru/activity/profilaktika-narusheniy-obyazatelnykh-trebovaniy/);

доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа (по адресу: https://www.gosnadzor.ru/public/law enforcement/);

доклады о государственном контроле (надзоре) (по адресу: https://www.gosnadzor.ru/activity/control/folder).

Кроме того, в 2023 - 2024 годах на официальном сайте Ростехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещались информационные материалы с анализом причин аварий и несчастных случаев со смертельным исходом. В территориальные управления Ростехнадзора регулярно направлялись письма, содержащие результаты анализа аварий и случаев смертельного травматизма, в целях донесения указанной информации до поднадзорных организаций для планирования и проведения ими мероприятий по совершенствованию работы, направленной на предупреждение аварий и несчастных случаев.

Таблица N 2

Данные о проведенных мероприятиях по профилактике нарушений обязательных требований федерального государственного лицензионного контроля

Наименование мероприятия
2023 г.
9 мес.
2024 г.
Проведено консультирований, ед.
104
147
Опубликовано в сети "Интернет" обзоров типовых нарушений с описанием способов их недопущения, ед.
36
24
Проведено публичных мероприятий по разъяснению обязательных требований, в том числе публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований (конференций, семинаров, вебинаров, заседаний рабочих групп, совещаний и др.), ед.
13
12
Направлено предостережений, ед.
12
20
Количество проведенных профилактических визитов, ед.
55
41

1.3. Характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики

Программа профилактики направлена на снижение уровня аварийности и травматизма при осуществлении деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения.

Основными причинами аварий и несчастных случаев в 2023 - 2024 годах явились:

ведение взрывных работ с нарушениями параметров, установленных проектной документацией;

отсутствие необходимого образования, квалификации, аттестации у персонала организации, осуществляющей деятельность, связанную с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения;

хранение взрывчатых материалов с нарушением установленных требований.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ

Целями реализации программы профилактики являются:

а) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

б) создание условий для доведения обязательных требований до поднадзорных субъектов, повышение их информированности о способах соблюдения обязательных требований.

Задачами реализации программы профилактики являются:

а) выявление факторов риска причинения вреда охраняемым законом ценностям, установленных законодательством Российской Федерации;

б) создание условий для изменения ценностного отношения поднадзорных субъектов к добросовестному поведению в сфере обеспечения безопасности, формирования позитивной ответственности за свои действия (бездействие), поддержания мотивации в данной сфере по исключению аварий и несчастных случаев;

в) формирование одинакового понимания установленных обязательных требований у должностных лиц Ростехнадзора и поднадзорных субъектов;

г) повышение уровня правовой грамотности поднадзорных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.

3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, СРОКИ
(ПЕРИОДИЧНОСТЬ) ИХ ПРОВЕДЕНИЯ

При осуществлении федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения, могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:

а) информирование;

б) обобщение правоприменительной практики;

в) объявление предостережений;

г) профилактический визит;

д) консультирование.

Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальных сайтах Ростехнадзора и его территориальных органов в разделе "Деятельность", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах, и реализуется в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ и пунктом 41 Положения о лицензировании деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения.

Обобщение правоприменительной практики реализуется в соответствии со статьей 47 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ, пунктом 42 Положения о лицензировании деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения, приказом Ростехнадзора от 30 сентября 2022 г. N 341 "Об утверждении Порядка разработки программ профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям", приказом Ростехнадзора от 30 августа 2021 г. N 287 "Об утверждении Порядка организации работы по обобщению правоприменительной практики контрольной (надзорной) деятельности в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" и размещается на официальных сайтах Ростехнадзора и его территориальных органов в разделе "Деятельность".

Обобщение правоприменительной практики является одним из видов профилактических мероприятий, проводимых Ростехнадзором, и проводится для решения следующих задач:

обеспечение единообразных подходов к применению контрольным (надзорным) органом и его должностными лицами обязательных требований законодательства Российской Федерации о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле;

выявление типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений;

анализ случаев причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, выявление источников и факторов риска причинения вреда (ущерба);

подготовка предложений об актуализации обязательных требований;

подготовка предложений о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле.

Объявление предостережения реализуется в соответствии со статьей 49 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ, пунктами 43 - 47 Положения о лицензировании деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения, в случае наличия сведений о возможных нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

Профилактический визит реализуется в соответствии со статьей 52 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ, пунктом 48 Положения о лицензировании деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения, и проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.

Консультирование реализуется в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ, пунктами 49 - 55 Положения о лицензировании деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения, проводится по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.

Перечень профилактических мероприятий при осуществлении федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения, сроки (периодичность) их проведения представлены в таблице N 3. При этом при осуществлении федерального государственного лицензионного контроля на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2025 год не разрабатывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2023 г. N 402 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области".

На территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области до 1 января 2026 г. предусмотрено проведение профилактических визитов в соответствии с требованием Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ.

Таблица N 3

Перечень профилактических мероприятий при осуществлении федерального государственного лицензионного контроля

N п/п
Профилактическое мероприятие
Сроки, периодичность проведения
Ответственный исполнитель
Пояснения по порядку реализации
1.
Информирование
1.1.
Информирование (посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Ростехнадзора и его территориальных органов в сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах
В течение всего 2025 года
Территориальные органы Ростехнадзора (размещение информации на официальных сайтах территориальных органов Ростехнадзора)
Пункт 41 Положения о лицензировании деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения
Ответственные за подготовку документов отделы Управления горного надзора Ростехнадзора (размещение информации на официальном сайте Ростехнадзора)
2.
Обобщение правоприменительной практики
2.1.
Направление проекта обзора правоприменительной практики в Управление горного надзора Ростехнадзора на адрес электронной почты: vzryv@gosnadzor.ru.
До 30 января 2025 г. по итогам работы за 2024 год
Территориальные органы Ростехнадзора
Приказ Ростехнадзора от 23 августа 2023 г. N 307 "Об утверждении Порядка организации работы по обобщению правоприменительной практики контрольной (надзорной) деятельности"
2.2.
Размещение доклада о правоприменительной практике за 2024 год на официальном сайте Ростехнадзора
Доклад утверждается до 1 марта 2025 г. и размещается в течение двух рабочих дней
Ответственное структурное подразделение центрального аппарата Ростехнадзора
3.
Объявление предостережения
3.1.
Объявление предостережения
В случае наличия сведений о возможных нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям)
Территориальные органы Ростехнадзора
Пункты 43 - 47 Положения о лицензировании деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения
4.
Профилактический визит
4.1.
Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи
Обязательный профилактический визит осуществляется в отношении лицензиатов высокой категории риска, а также лицензиатов, впервые получивших лицензию
Территориальные органы Ростехнадзора
Пункт 48 Положения о лицензировании деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения
5.
Консультирование
5.1.
Консультирование (по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия)
Постоянно
Территориальные органы Ростехнадзора, Управление горного надзора Ростехнадзора (контакты должностных лиц, оказывающих консультирование, размещены на официальных сайтах территориальных органов Ростехнадзора, а также на сайте Ростехнадзора https://www.gosnadzor.ru/)
Пункты 49 - 55 Положения о лицензировании деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения

Территориальные органы Ростехнадзора на основании перечня профилактических мероприятий, приведенных в таблице N 3, разрабатывают и утверждают графики реализации профилактических мероприятий, в которых определяют ответственные структурные подразделения и должностных лиц территориальных управлений Ростехнадзора, ответственных за их реализацию.

4. ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ

Федеральный государственный лицензионный контроль (надзор) за деятельностью, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения, осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, организации и проведения контрольных (надзорных) мероприятий, принятия мер по пресечению, предупреждению и (или) устранению выявленных нарушений обязательных требований. Ключевые показатели эффективности и результативности профилактических мероприятий (информирование, обобщение правоприменительной практики, объявление предостережений, консультирование, профилактический визит) рассчитываются согласно графикам реализации программы профилактики и применяются для сравнительной оценки эффективности работы территориальных органов, направленной на пресечение, предупреждение или устранение выявленных нарушений обязательных требований, на снижение уровня аварийности и травматизма.

Показатели результативности и эффективности программы профилактики определяются исходя из перечня профилактических мероприятий (таблица N 3), установленных Положением о лицензировании деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения.

Показатели результативности и эффективности программы профилактики представлены в таблице N 4.

Таблица N 4

4.1. Информирование

Наименование показателя
2023 г.
9 мес.
2024 г.
Прогнозное значение на 2025 г.
Информация, размещенная на официальном сайте Ростехнадзора и официальных сайтах территориальных органов Ростехнадзора
36
24
35

4.2. Обобщение правоприменительной практики

Наименование показателя
2023 г.
9 мес.
2024 г.
Прогнозное значение на 2025 г.
Количество докладов о правоприменительной практике, размещенных на официальном сайте контрольного (надзорного) органа, ед.
13
12
15

4.3. Объявление предостережений

Наименование показателя
2023 г.
9 мес.
2024 г.
Прогнозное значение на 2025 г.
Количество объявленных предостережений, ед.
12
20
20

4.4. Консультирование

Наименование показателя
2023 г.
9 мес, 2024 г.
Прогнозное значение на 2025 г.
Количество предоставленных консультаций, ед.
104
147
150

4.5. Профилактические визиты

Наименование показателя
2023 г.
9 мес.
2024 г.
Прогнозное значение на 2025 г.
Количество проведенных профилактических визитов, ед.
55
41
60

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D