3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ-ВЛАДЕЛЬЦАМИ КОММУНИКАЦИЙ, ПРОХОДЯЩИХ В ОДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ КОРИДОРЕ, ЗЕМЛЕВЛАДЕЛЬЦАМИ, АДМИНИСТРАТИВНЫМИ И НАДЗОРНЫМИ ОРГАНАМИ

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
С ОРГАНИЗАЦИЯМИ-ВЛАДЕЛЬЦАМИ КОММУНИКАЦИЙ, ПРОХОДЯЩИХ
В ОДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ КОРИДОРЕ, ЗЕМЛЕВЛАДЕЛЬЦАМИ,
АДМИНИСТРАТИВНЫМИ И НАДЗОРНЫМИ ОРГАНАМИ

3.1. В целях качественного проведения мероприятий по ликвидации аварии, а также для наращивания усилий при введении режима повышенной готовности ЭО организует взаимодействие с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия на соответствующей территории.

3.2. Взаимодействующим органам управления, при решении совместных задач, рекомендуется:

знать обстановку в районе ППМТ и постоянно уточнять данные о ликвидации аварии на ППМТ;

правильно понимать замысел руководителя работ по ликвидации аварии и задачи совместно проводимых мероприятий;

поддерживать между собой непрерывную связь и осуществлять взаимное информирование;

согласовывать вопросы управления и всех видов обеспечения;

докладывать о сложившейся обстановке руководителю проведения работ по ликвидации аварии.

3.3. Взаимодействие с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления организуется по вопросам:

создания группировки сил и средств, определения их численности, порядка обеспечения техникой, материальными и техническими ресурсами;

оповещения об угрозе и возникновении РН и организации взаимного информирования об обстановке;

выделения сил и средств для ведения АСДНР, порядка их вызова;

использования зон эвакуации, транспортных средств и средств связи;

организации проведения медицинского, тылового и технического обеспечения;

планирования совместных действий с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по защите населения, территории, объектов экономики, расположенных в зоне РН;

согласования планов действий с соседними субъектами Российской Федерации (муниципальными образованиями).

3.4. Направление в зону РН авиационной техники, специальной автомобильной техники, сил и средств спасательных центров, поисково-спасательных служб, средств связи к ликвидации РН может осуществляться по решению органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

3.5. Органы местного самоуправления обеспечивают оперативное оповещение и связь с администрацией органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в районах, на территории которых произошел РН.

3.6. Структурные подразделения ЭО, ответственные за подготовку и представление информации, сроки и формы представления информации определяются порядком сбора и обмена информацией в области защиты от разливов нефти/нефтепродуктов на ППМТ, введенным приказом руководителя ЭО.

3.7. В целях обеспечения оперативности принятия мер по предупреждению и ликвидации аварий на ППМТ разрабатываются схемы оповещения при РН.

3.8. Схемы оповещения (с номерами телефонов) при РН на ППМТ хранятся в подразделениях ЭО, которые определяются в порядке, установленном в ЭО.

3.9. В схеме оповещения при РН ЭО указываются номера телефонов:

диспетчера ЭО;

председателя КЧС ПБ ЭО;

заместителей председателя КЧС ПБ ЭО;

членов КЧС ПБ ЭО;

службы безопасности ЭО;

службы, эксплуатирующие ППМТ;

оперативных дежурных службы охраны;

персонала узлового пункта управления связи ЭО;

территориального органа Ростехнадзора;

территориального органа Росморречфлот (при согласовании ими ПЛРН);

территориального органа Росрыболовства (при согласовании ими ПЛРН);

территориального органа Росприроднадзора;

ЕДДС органа местного самоуправления;

отдела внутренних дел;

ПАСФ (НАСФ);

службы скорой медицинской помощи, в зоне ответственности которой может произойти РН;

диспетчеров ЕДДС сторонних организаций, в зоне ответственности которых может произойти РН.

3.10. Порядок взаимодействия организации - владельца ППМТ и организаций - владельцев коммуникаций технического коридора определяется в соответствии с Правилами охраны магистральных трубопроводов, утвержденными Минтопэнерго России 29 апреля 1992 г., и постановлением Госгортехнадзора России от 22 апреля 1992 г. N 9).

3.11. В ПМЛЛА, ПЛРН на ППМТ также отражаются вопросы взаимодействия эксплуатирующей организации с организациями - владельцами коммуникаций, проложенных в одном техническом коридоре с ППМТ, а также с территориальными органами Федерального агентства водных ресурсов.

3.12. Организациям - владельцам коммуникаций, проложенных в едином техническом коридоре с ППМТ, рекомендуется иметь копии разделов из ПМЛЛА, ПЛРН на ППМТ эксплуатирующей организации, предусматривающие меры по недопущению повреждений их коммуникаций при АВР на ППМТ.

3.13. В аварийных ситуациях, требующих безотлагательных мер для их устранения, предусматривается возможность приступать к АВР без предварительного согласования с заинтересованными организациями, приняв меры к обеспечению сохранности соседних коммуникаций технического коридора во время производства работ на ППМТ с сообщением (оповещением) о проведении АВР всем заинтересованным организациям.

3.14. Форма и сроки предоставления докладов об аварийных ситуациях осуществляются согласно требованиям, установленным в ЭО.