Приложение 15. ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РУКОВОДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ С СИЛАМИ ОХРАНЫ В ШТАТНЫХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

Приложение N 15
к руководству по безопасности
при использовании атомной энергии
"Рекомендации по составу, содержанию
и порядку разработки объектовых
документов по физической защите
в организациях с радиационными
объектами и порядку установления
уровней физической защиты радиационных
объектов", утвержденному приказом
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 4 апреля 2024 г. N 121

ПЛАН
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РУКОВОДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ С СИЛАМИ ОХРАНЫ
В ШТАТНЫХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

1. План взаимодействия руководства организации с силами охраны в штатных и чрезвычайных ситуациях (далее - План взаимодействия) рекомендуется разрабатывать с целью применения согласованных действий руководителя организации и персонала ФЗ в штатных и чрезвычайных ситуациях.

2. В План взаимодействия рекомендуется включать следующую информацию:

перечень штатных и чрезвычайных ситуаций, на которые распространяется действие Плана взаимодействия;

перечень документов, которыми регламентированы действия участников для штатных и чрезвычайных ситуаций;

права, обязанности, ответственность взаимодействующих сторон для штатных и чрезвычайных ситуаций;

порядок действий сторон для каждой штатной и чрезвычайной ситуации;

организация управления и связи в штатных и чрезвычайных ситуациях.

3. Перечень штатных и чрезвычайных ситуаций рекомендуется определять с учетом особенностей технологических процессов в организации, а также ее местоположением. Рекомендуется приводить определение (описание, содержание) штатной и чрезвычайной ситуации, перечень всех решаемых для данной ситуации задач, а также перечень взаимодействующих сторон (органов, организаций, подразделений) и их задачи для каждой конкретной ситуации.