III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги

III. Определение нормативных затрат на оказание
государственной услуги

4. Нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются отдельно по каждой государственной услуге по формуле:

, где

- нормативные затраты на оказание государственной услуги;

- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;

- объем оказания государственной услуги.

6. Нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по формуле:

, где

- нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги;

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

5. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (далее - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала);

нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (далее - нормативные затраты на приобретение материальных запасов);

иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

5.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда, по категориям с учетом норм труда.

5.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.

6. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также недвижимого имущества, находящегося у МИР ИТ на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги;

нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду);

нормативные затраты на приобретение услуг связи;

нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников МИР ИТ, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный и иной персонал, не принимающий непосредственное участие в оказании государственной услуги) (далее - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда иного персонала);

прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

6.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из установленных тарифов и фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения:

нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

нормативные затраты на горячее водоснабжение;

нормативные затраты на теплоснабжение;

нормативные затраты на электроснабжение.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

6.2. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

прочие нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества.

6.3. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.

6.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи, в том числе затраты на местную, внутризоновую, междугородную и международную телефонную связь, телематические услуги связи, и на приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления этих услуг в отчетном финансовом году в натуральном или стоимостном выражении.

6.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда иного персонала определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем МИР ИТ, с учетом действующей системы оплаты труда.

6.6. При оказании МИР ИТ нескольких государственных услуг распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется одним из следующих способов:

пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;

пропорционально объему оказываемых государственных услуг в случае, если государственные услуги, оказываемые МИР ИТ, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел. и т.д.) либо могут быть приведены в сопоставимый вид;

пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (при возможности распределения общего объема площадей МИР ИТ между оказываемыми государственными услугами);

путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (или часть оказываемых МИР ИТ государственных услуг), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги (услуг) для МИР ИТ;

пропорционально иному выбранному показателю.