ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ

ПРИКАЗ
от 6 июля 2018 г. N 153

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве связи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 320, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13.03.2018, регистрационный N 50330), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Федерального агентства связи.

2. Настоящий приказ применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы Федерального агентства связи, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства связи И.Н. Чурсина.

Руководитель
О.Г.ДУХОВНИЦКИЙ

Утверждено
приказом Федерального агентства связи
от __________ 2018 N _______

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ

I. Общие положения

1. Настоящий порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Федерального агентства связи (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве связи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 320, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13.03.2018, регистрационный N 50330) (далее - Общие требования), и устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Федерального агентства связи (Россвязи).

2. Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы Россвязи (далее - смета), не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени Россвязи, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).

Составление, утверждение и ведение сметы, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.

II. Составление и утверждение сметы

3. Смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходов федерального бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Россвязи в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Россвязи, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, в том числе субсидий бюджетным учреждениям (далее - лимиты бюджетных обязательств).

4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов федерального бюджета бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета и дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

5. Смета составляется Россвязью путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период по рекомендуемым образцам согласно приложению N 1 и приложению N 2 к Общим требованиям.

Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются при утверждении сметы.

6. Смета утверждается руководителем Россвязи или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени Россвязи.

Утверждение сметы:

не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Россвязи в установленном законодательством Российской Федерации порядке <1> лимитов бюджетных обязательств;

содержащей сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения Россвязи в установленном законодательством Российской Федерации порядке <1> лимитов бюджетных обязательств.

--------------------------------

<1> В соответствии с пунктом 1 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

III. Ведение сметы

7. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных Россвязи в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются Россвязью по рекомендуемому образцу изменений показателей сметы согласно приложению N 2 к Общим требованиям.

8. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус", изменяющих:

объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Россвязи в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;

распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Россвязи и лимитов бюджетных обязательств;

распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Россвязи и лимитов бюджетных обязательств;

объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

9. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с пунктом 5 Порядка.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы Россвязи, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 11 Порядка.

10. Внесение в смету изменений, требующих изменения показателей бюджетной росписи Россвязи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись Россвязи и лимиты бюджетных обязательств.

11. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 6 Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных пунктом 8 Порядка.