11. ОФИЦИАЛЬНАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕМЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ В РАЗРЕЗЕ ВИДОВ УСЛУГ | Введение

11. Формирование официальной статистической информации об объеме платных услуг населению с учетом оценки ненаблюдаемой деятельности при разработке годовых данных

11. Формирование официальной статистической
информации об объеме платных услуг населению с учетом
оценки ненаблюдаемой деятельности при разработке
годовых данных

При разработке годовых данных объем платных услуг с учетом оценки ненаблюдаемой деятельности (Ов) получается суммированием объемов, сформированных в соответствии с п. 9 и п. 10.2.4 настоящей Методологии:

Ов = Онб + Онн, где [17]

Онб
-
объем платных услуг населению по наблюдаемому кругу;
Онн
-
оценка ненаблюдаемой деятельности по оказанию платных услуг населению.

Таким образом, объем платных услуг населению по полному кругу хозяйствующих субъектов (с учетом оценки ненаблюдаемой деятельности) складывается из следующих составляющих:

Ов = Оксм + Омал + Омк + Оип + Осд + Онд + Оноу, где [18]

Оксм
-
объем платных услуг населению, оказанных юридическими лицами, не относящимися к субъектам малого предпринимательства, включая адвокатскими образованиями (за исключением адвокатских кабинетов), нотариусами, ОАО "РЖД" и его дочерними компаниями, ПАО "Аэрофлот-российские авиалинии";
Омал
-
объем платных услуг населению, оказанных юридическими лицами малыми предприятиями (кроме микропредприятий);
Омк
-
объем платных услуг населению, оказанных юридическими лицами - микропредприятиями;
Оип
-
объем платных услуг населению, оказанных индивидуальными предпринимателями и адвокатами, учредившими адвокатские кабинеты;
Осд
-
объем сокрытия платных услуг населению;
Онд
-
оценка незарегистрированной деятельности;
Оноу
-
оценка неофициальной оплаты услуг.

В кратком виде алгоритм формирования официальной статистической информации об объеме платных услуг населению приведен в приложении N 5 к настоящей Методологии.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D