III. ОФИЦИАЛЬНАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
III. Основные понятия и определения
3.1. Для целей настоящей Методологии используются следующие понятия и определения.
Индивидуальный предприниматель - гражданин (физическое лицо) зарегистрированный в установленном порядке в реестре ЕГРИП и осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств (статья 11 Налогового Кодекса Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ);
Репрезентативность - это свойство выборки (выборочной совокупности) отражать характеристики генеральной совокупности. Это определяет, насколько возможно обобщать результаты исследования с привлечением определенной выборки на всю генеральную совокупность, из которой она была собрана.
