Приложение 55. Приказ Росстата от 22.07.2021 N 437 (ред. от 17.12.2021) "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за затратами на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг)"
Приложение 55.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
|
Нарушение порядка предоставления первичных статистических данных или несвоевременное предоставление этих данных, либо предоставление недостоверных первичных статистических данных влечет ответственность, установленную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
|
СВЕДЕНИЯ О РАСХОДАХ НА ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖУ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ) ОРГАНИЗАЦИИ С ОСНОВНЫМ ВИДОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ОПЕРАЦИИ С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ"
за 2021 год
|
Предоставляют:
|
Сроки предоставления
|
Приложение к форме N 1-предприятие
N ТЗВ-L68
|
|
юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства, бюджетных организаций, банков, страховых и прочих финансово-кредитных организаций):
- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу
|
с 1 марта по 15 апреля
|
Приказ Росстата:
об утверждении формы
от __.__.2021 N ___
О внесении изменений (при наличии)
от __________ N ___
от __________ N ___
|
|
Единовременная
|
Наименование отчитывающейся организации __________________________________
|
|||
Почтовый адрес ___________________________________________________________
|
|||
Код формы по ОКУД
|
Код
|
||
отчитывающейся организации по ОКПО
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
0601154
|
Раздел 1. Расходы на приобретение сырья, материалов, топлива, покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий для производства и продажи продукции (товаров, работ, услуг) по их видам, тысяча рублей
Наименование
|
N строки
|
Код ТРИ <1>
|
За отчетный год
|
Пояснения <2>
|
А
|
Б
|
В
|
1
|
2
|
Расходы на приобретение сырья, материалов, покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий для производства и продажи продукции (товаров, работ, услуг) - всего
|
6000
|
X
|
Равно значению строки 610 формы N 1-предприятие
|
|
в том числе:
|
||||
Компьютеры и периферийное оборудование
|
6001
|
262000
|
Запасные части к оборудованию и оборудование, отражаемые в бухгалтерском учете по дебету счета 10 "Материалы"
|
|
Турбины, двигатели (кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных), оборудование гидравлическое и пневматическое силовое, насосы и компрессоры, краны и клапаны, подшипники
|
6002
|
281000
|
||
Оборудование печное, подъемно-транспортное, холодильное и вентиляционное (промышленное), офисное и прочее общего назначения и его части, инструменты ручные с механизированным приводом
|
6003
|
282000
|
||
Электродвигатели, генераторы, трансформаторы и электрическая распределительная и контрольно-измерительная аппаратура
|
6004
|
271000
|
||
Части и принадлежности для автотранспортных средств
|
6005
|
293000
|
||
Шины, покрышки и камеры резиновые (включая восстановленные)
|
6006
|
221101
|
||
Изделия из резины, кроме шин, покрышек и камер резиновых
|
6007
|
221900
|
||
Оборудование электрическое осветительное
|
6008
|
274000
|
Лампы накаливания или газоразрядные лампы; дуговые лампы; бытовые и прочие светильники и осветительные устройства, световые табло. Части ламп и осветительного оборудования
|
|
Мебель
|
6009
|
310000
|
Отраженная в бухгалтерском учете по дебету счета 10 "Материалы"
|
|
Полы паркетные; изделия деревянные строительные и столярные прочие
|
6010
|
162010
|
||
Материалы лакокрасочные и аналогичные для нанесения покрытий, полиграфические краски и мастики
|
6011
|
203000
|
||
Двери и окна из металлов (кроме бронированных и армированных), стеклопакеты в переплете из металлов
|
6012
|
251200
|
||
Плиты, листы, трубы и профили пластмассовые
|
6013
|
222101
|
||
Трубы, профили пустотелые и их фитинги стальные
|
6014
|
242001
|
||
Изделия пластмассовые строительные
|
6015
|
222301
|
||
Строительные керамические материалы
|
6016
|
233000
|
||
Цемент, известь и гипс
|
6017
|
235000
|
||
Изделия из бетона, цемента и гипса
|
6018
|
236000
|
||
Листы для облицовки и плиты многослойные
|
6019
|
162100
|
||
Кабели и арматура кабельная
|
6020
|
273000
|
||
Изделия ножевые, инструмент и универсальные скобяные изделия
|
6021
|
257000
|
||
Изделия металлические готовые, не включенные в другие группировки
|
6022
|
259900
|
Цистерны, бочки, барабаны, канистры, ящики и аналогичные емкости для любых веществ (кроме газов) металлические, вместимостью до 300 л, не оснащенные механическим или тепловым оборудованием. Гвозди, санитарно-техническое оборудование и его части, канцелярские металлические изделия
|
|
Мыло и моющие средства, чистящие и полирующие средства
|
6023
|
204100
|
||
Одежда, кроме одежды из меха
|
6024
|
141000
|
Спецодежда всех видов. Верхняя одежда, прочая одежда, кроме одежды из полимеров и резины (см. код ТРИ 222401 и 221900)
|
|
Другие виды сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий, не перечисленные выше
(строка 6000 минус сумма строк 6001 - 6024)
|
6500
|
X
|
Если значение строки 6500 превышает 10% от строки 6000, то укажите дополнительные виды сырья и материалов
|
|
из них:
|
||||
6600
|
||||
Расходы на приобретение продуктов нефтепереработки в качестве топлива
|
6900
|
Равно значению строки 617 формы N 1-предприятие
|
||
из них моторное топливо, приобретаемое через сеть розничных АЗС
|
6901
|
Раздел 2. Расходы по оплате отдельных видов работ и услуг, выполненных сторонними организациями, тысяча рублей (дополнение к разделу 7 формы N 1-предприятие)
Наименование
|
N строки
|
Код ТРИ <1>
|
За отчетный год
|
Пояснения <2>
|
А
|
Б
|
В
|
1
|
2
|
Работы и услуги, не расшифрованные в разделе 7 формы N 1-предприятие
|
7000
|
X
|
Из формы N 1-предприятие:
стр. 714 минус сумма строк с 715 по 719 плюс стр. 737
|
|
из них:
|
||||
Услуги по ремонту компьютеров и коммуникационного оборудования
|
7001
|
951000
|
Услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту
|
|
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и мотоциклов
|
7002
|
450020
|
||
Услуги по ремонту и монтажу машин и оборудования
|
7003
|
330000
|
||
Услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий
|
7004
|
620000
|
||
Услуги в области информационных технологий
|
7005
|
630010
|
||
Услуги агентств недвижимости, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
|
7006
|
683100
|
||
Услуги по управлению жилым фондом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
|
7007
|
683210
|
||
Услуги по управлению объектами нежилого фонда, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
|
7008
|
683220
|
||
Услуги по технической инвентаризации недвижимого имущества
|
7009
|
683230
|
||
Услуги головных офисов; услуги консультативные в области управления предприятием
|
7010
|
700000
|
||
Услуги по обслуживанию зданий и территорий
|
7011
|
810000
|
||
Услуги по исследованию конъюнктуры рынка и общественного мнения
|
7012
|
732000
|
||
Услуги по финансовому посредничеству
|
7013
|
649900
|
||
Государственные услуги, таможенные сборы, услуги пожарной охраны и МЧС
|
7014
|
841842.АГ
|
Государственные пошлины за оформление документов (регистрацию прав собственности, транспортных средств, при выдаче лицензий и т.д.); таможенные сборы; предоставление информации из государственных реестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП и др.); плата за оформление служебных заграничных паспортов и консульские сборы; государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах; услуги, предоставляемые на договорной основе государственными аварийно-спасательными формированиями, противопожарной службой и аналогичными организациями и т.п.
|
|
Прямые услуги банков
|
7015
|
641910
|
Плата за открытие и ведение банковских счетов, осуществление расчетов по ним, выдачу и обслуживание пластиковых карт, инкассацию денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и др.
|
|
Другие виды работ и услуг, включенных в строки 714 (кроме строк с 715 по 719) и 737 формы N 1-предприятие (строка 7000 минус сумма строк 7001 - 7015)
|
7500
|
Если значение строки 7500 превышает 10% от строки 7000, то укажите дополнительные виды оплаченных работ, услуг
|
||
из них:
|
||||
7600
|
||||
Благодарим за сотрудничество! Должностное лицо, ответственное за предоставление первичных статистических данных (лицо, уполномоченное предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица) ___________ ________________ ___________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) ___________ E-mail: __ "__" ___ 20__ год (номер (дата составления контактного документа) телефона)
--------------------------------
<1> Здесь и далее - полный перечень кодов ТРИ и соответствующих им наименований групп продуктов см. в приказе Росстата от 17 июля 2020 г. N 393 "Об утверждении номенклатур отраслей и продуктов для разработки базовых таблиц ресурсов и использования товаров и услуг за 2021 год", размещенном на официальном сайте Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://rosstat.gov.ru/zatr-vp.
<2> Здесь и далее - полный перечень товаров и услуг, входящих в отдельные группы продуктов, идентифицированных кодами ТРИ, см. в Перечне товаров и услуг, размещенном на официальном сайте Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://rosstat.gov.ru/zatr-vp.
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Форму федерального статистического наблюдения N ТЗВ-L68 "Сведения о расходах на производство и продажу продукции (товаров, работ и услуг) организации с основным видом деятельности "Операции с недвижимым имуществом" (далее - форма) предоставляют юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства, бюджетных организаций, банков, страховых и прочих финансово-кредитных организаций).
Форма является единовременным приложением к форме N 1-предприятие "Основные сведения о деятельности организации" и предназначена для заполнения предприятиями с основным видом деятельности, относящимся к классу 68 по ОКВЭД2.
Настоящая форма предназначена для детализации расходов на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг) по видам товаров и услуг.
2. Заполненная форма предоставляется в территориальный орган Росстата по месту фактического осуществления деятельности юридического лица.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять первичные статистические данные (далее - данные) от имени юридического лица.
Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, предоставляют указанную форму на общих основаниях в соответствии с настоящими Указаниями.
3. В форму включаются данные в целом по юридическому лицу, то есть по всем филиалам и другим структурным подразделениям данного юридического лица независимо от их местонахождения, в том числе осуществляющим деятельность за пределами Российской Федерации.
Форму предоставляют также филиалы, представительства и подразделения действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций в порядке, установленном для юридических лиц.
Организации, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) введены процедуры, применяемые в деле о банкротстве, предоставляют сведения по указанной форме до завершения в соответствии со статьей 149 Закона о банкротстве конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации должника.
Организации, осуществляющие доверительное управление предприятием как целым имущественным комплексом, составляют и предоставляют отчетность о деятельности предприятия, находящегося у них в доверительном управлении.
Организации, осуществляющие доверительное управление отдельными объектами имущества, предоставляют учредителям управления необходимые данные об их имуществе. Учредители управления составляют свою отчетность с учетом данных, полученных от доверительного управляющего.
Одновременно организации, осуществляющие доверительное управление, составляют и предоставляют отчетность о деятельности имущественного комплекса, находящегося в их собственности.
Объединения юридических лиц (ассоциации и союзы) в указанных формах отражают данные только по деятельности, учитываемой на балансе объединения, и не включают данные по юридическим лицам, являющимся членами этого объединения.
Абзац утратил силу. - Приказ Росстата от 15.12.2021 N 911.
4. Данные предоставляются в сроки и адреса, указанные на бланке формы.
В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом, указанный в ЕГРЮЛ; либо адрес, по которому юридическое лицо фактически осуществляет свою деятельность, если он не совпадает с юридическим адресом.
В кодовой части титульного листа формы на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, размещенного на сайте системы сбора отчетности Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://websbor.gks.ru/online/info, отчитывающаяся организация проставляет код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО).
5. Данные приводятся в тысячах рублей с одним десятичным знаком.
6. Подробные указания по заполнению показателей формы и контролю данных по ним размещены на официальном сайте Росстата в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в подразделе "Формы отчетности и инструкции" раздела "Федеральное статистическое наблюдение "затраты-выпуск" - https://rosstat.gov.ru/zatr-vp.