III. ОФИЦИАЛЬНАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О НАЛИЧИИ, ДВИЖЕНИИ И СОСТАВЕ КОНТРАКТОВ, ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, ЛИЦЕНЗИЙ, МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВОВ И ГУДВИЛЛА

III. Основные понятия и определения

III. Основные понятия и определения

Основные понятия и определения, используемые исключительно в целях применения настоящей Методологии:

Гудвилл - нематериальный актив, который отражает хорошую репутацию, бренд, клиентскую базу и другие нефизические активы компании.

Маркетинговые активы - к ним относятся "средства индивидуализации": товарные знаки и знаки обслуживания, фирменные наименования, доменные имена, наименования мест происхождения товаров, коммерческие обозначения.

Нефинансовые активы - материальные или имущественные ресурсы, которые принадлежат компании и приносят реальную экономическую выгоду; к ним относятся все объекты, которые невозможно отнести к финансовым активам.

Потребительский кооператив - добровольное объединение физических и юридических лиц, созданное для удовлетворения общих интересов за счет взносов членов (пайщиков).

Коммерческие организации - организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.

Некоммерческие организации - юридическое лицо, цель которого - решение общественно важных задач, а не получение прибыли.

Приобретенный гудвилл - величина, которая формируется при приобретении предприятия как имущественного комплекса (в целом или его части) как разница между покупной ценой, уплачиваемой продавцу при приобретении предприятия, и суммой всех идентифицируемых активов и обязательств по балансу на дату этого приобретения.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D