III. ОФИЦИАЛЬНАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О НАЛИЧИИ, ДВИЖЕНИИ И СОСТАВЕ КОНТРАКТОВ, ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, ЛИЦЕНЗИЙ, МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВОВ И ГУДВИЛЛА
III. Основные понятия и определения
Основные понятия и определения, используемые исключительно в целях применения настоящей Методологии:
Гудвилл - нематериальный актив, который отражает хорошую репутацию, бренд, клиентскую базу и другие нефизические активы компании.
Маркетинговые активы - к ним относятся "средства индивидуализации": товарные знаки и знаки обслуживания, фирменные наименования, доменные имена, наименования мест происхождения товаров, коммерческие обозначения.
Нефинансовые активы - материальные или имущественные ресурсы, которые принадлежат компании и приносят реальную экономическую выгоду; к ним относятся все объекты, которые невозможно отнести к финансовым активам.
Потребительский кооператив - добровольное объединение физических и юридических лиц, созданное для удовлетворения общих интересов за счет взносов членов (пайщиков).
Коммерческие организации - организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
Некоммерческие организации - юридическое лицо, цель которого - решение общественно важных задач, а не получение прибыли.
Приобретенный гудвилл - величина, которая формируется при приобретении предприятия как имущественного комплекса (в целом или его части) как разница между покупной ценой, уплачиваемой продавцу при приобретении предприятия, и суммой всех идентифицируемых активов и обязательств по балансу на дату этого приобретения.
