III. ОФИЦИАЛЬНАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О НАЛИЧИИ И ДВИЖЕНИИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ (СРЕДСТВ) НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

III. Основные понятия и определения

III. Основные понятия и определения

Основные понятия и определения, используемые исключительно в целях применения настоящей Методологии:

основные фонды - это произведенные активы, подлежащие использованию неоднократно или постоянно в течение длительного периода, но не менее одного года, для производства товаров, оказания рыночных и нерыночных услуг, для управленческих нужд либо для предоставления другим организациям за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;

непроизведенные активы - это нефинансовые активы, которые возникли иным образом, нежели в результате процесса производства. К ним относят природные ресурсы, обращающиеся контракты, договоры аренды и лицензии, приобретенный гудвилл, маркетинговые активы;

некоммерческая организация - организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками;

гудвилл - нематериальный актив, который отражает хорошую репутацию, бренд, клиентскую базу и другие нефизические активы компании, которую она приобрела.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D