IX. ОФИЦИАЛЬНАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОБОБЩАЮЩИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО СТАТИСТИКЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
IX. Методологические основы и алгоритм формирования показателя "Индексы физического объема розничной продажи товаров"
IX. Методологические основы и алгоритм
формирования показателя "Индексы физического объема
розничной продажи товаров" 
36. Индекс физического объема розничной продажи по видам товаров - относительный показатель, характеризующий изменение (динамику) объема розничной продажи товаров в текущем периоде по сравнению с базисным периодом в сопоставимых ценах.
При разработке квартальных данных за период с начала отчетного года ИФО рассчитывается по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года.
ИФО розничной продажи по видам товаров (IRt, процент) рассчитывается по формуле
, (33)
где
Rt1, Rt0 - розничная продажа t-ых видов товаров в текущем и базисном периодах, тыс руб;
Ipt - ИПЦ t-ых видов товаров в отчетном периоде по сравнению с базисным периодом.
37. Информация об индексах физического объема розничной продажи товаров размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
а) на официальном сайте Росстата rosstat.gov.ru:
в разделе Статистика/Официальная статистика/Розничная торговля и общественное питание/Розничная продажа основных товаров/Розничная продажа основных товаров с 2017 года, кварталы;
б) в Единой Межведомственной информационно-статистической системе (ЕМИСС) - fedstat.ru: Ведомства/1. Федеральная служба государственной статистики/1.22 Оптовая и розничная торговля/1.22.13 Индексы физического объема розничной продажи товаров/Индекс физического объема розничной продажи основных товаров с 2017 года.