Утверждено
и введено в действие
Приказом Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 29.11.2012 N 1395-ст

Дата введения - 2013-07-01

ИЗМЕНЕНИЕ N 2 ГОСТ Р 51074-2003
ПРОДУКТЫ ПИЩЕВЫЕ. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Содержание. Наименование подраздела 4.17 изложить в новой редакции:

"4.17 "Алкогольная продукция".

Подраздел 4.17 изложить в новой редакции:

"4.17 Алкогольная продукция

Информация для потребителя об алкогольной продукции, находящейся в розничной продаже на территории Российской Федерации, должна содержать следующие сведения на русском языке в соответствии с [1]:

- наименование алкогольной продукции;

- наименование и местонахождение изготовителя [(юридический адрес, и, при несовпадении с юридическим адресом, адрес(а) производств(а)];

- страна происхождения алкогольной продукции;

- обозначение национальных стандартов, требованиям которых алкогольная продукция должна соответствовать;

- объем алкогольной продукции в потребительской таре;

- объемная доля этилового спирта;

- содержание этилового спирта в алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 7% объема готовой продукции в 100 указанной продукции и в объеме потребительской тары;

- наименование основных ингредиентов, влияющих на вкус и аромат алкогольной продукции (с учетом 3.5.5);

- информация о соответствии содержания вредных для здоровья веществ в алкогольной продукции требованиям, установленным законодательными актами Российской Федерации, и о противопоказаниях к ее использованию;

- дата изготовления и срок использования или конечный срок использования;

- сведения о вреде употребления алкогольной продукции для здоровья;

- сведения о подтверждении соответствия".

Пункт 4.18. Исключить подпункты 4.18.3, 4.18.4, 4.18.5.

Пункт 4.19 исключить.

Стандарт дополнить библиографией:

"Библиография

[1] Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ (ред. от 30.06.2012) "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".