МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ
ГОСУДАРСТВ, СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ,
И ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ГУМАНИТАРНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ

ПРИКАЗ
от 19 октября 2020 г. N 0157-пр

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ
ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО ДЕЛАМ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ
ГОСУДАРСТВ, СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ,
И ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ГУМАНИТАРНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2014, N 30, ст. 4213; 2018, N 53, ст. 8424), Федеральным законом от 4 апреля 2005 г. N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2005, N 15, ст. 1277; 2017, N 50, ст. 7563), Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2006 г. N 842 "О порядке образования общественных советов при федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, при федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных этим федеральным министерствам" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 32, ст. 3539; 2013, N 21, N 2625), Стандартом деятельности общественного совета при федеральном органе исполнительной власти (Типовое положение), утвержденным решением совета Общественной палаты Российской Федерации от 5 июля 2018 г. N 55-С, приказываю:

Образовать Общественный совет при Федеральном агентстве по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству

1. Утвердить прилагаемые:

Положение об Общественном совете при Федеральном агентстве по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (приложение N 1);

Состав Общественного совета при Федеральном агентстве по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (приложение N 2);

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
Е.А.ПРИМАКОВ

Приложение N 1
к приказу Россотрудничества
от 19.10.2020 N 0157-пр

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО ДЕЛАМ
СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ, СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ,
ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ, И ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ
ГУМАНИТАРНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет компетенцию, порядок деятельности и формирования состава Общественного совета при Федеральном агентстве по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (далее - Положение, Общественный совет), порядок взаимодействия Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (далее - Россотрудничество) с Общественной палатой Российской Федерации (далее - Общественная палата) при формировании состава Общественного совета, а также порядок и условия включения в состав Общественного совета независимых от органов государственной власти Российской Федерации экспертов, представителей заинтересованных общественных организаций и иных лиц.

1.2. Общественный совет призван обеспечить учет потребностей и интересов граждан Российской Федерации, защиту прав и свобод граждан Российской Федерации и прав общественных объединений при осуществлении государственной политики в сфере обеспечения и развития международных отношений Российской Федерации с государствами - участниками Содружества Независимых Государств, другими государствами, а также в сфере международного гуманитарного сотрудничества и содействия международному развитию, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью Россотрудничества.

1.3. Общественный совет является постоянно действующим совещательно-консультативным органом общественного контроля.

1.4. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.

1.5. Общественный совет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, а также настоящего Положения.

1.6. Обеспечение деятельности Общественного совета осуществляется Россотрудничеством.

1.7. Положение об Общественном совете и вносимые в него изменения согласуются с Общественной палатой и утверждаются приказом Россотрудничества.

II. Компетенция Общественного совета

2.1. Целью деятельности Общественного совета является осуществление общественного контроля за деятельностью Россотрудничества, включая рассмотрение проектов, разрабатываемых общественно значимых нормативных правовых актов, участие в оценке эффективности государственных закупок, а также иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

2.2. Основными задачами Общественного совета являются:

2.2.1. совершенствование взаимодействия Россотрудничества с гражданским обществом, общественными объединениями в сфере деятельности Россотрудничества, в сфере обеспечения и развития международных отношений Российской Федерации с государствами - участниками Содружества Независимых Государств, другими государствами, а также в сфере международного гуманитарного сотрудничества и содействия международному развитию;

2.2.2. выдвижение и обсуждение общественных инициатив, связанных с деятельностью Россотрудничества;

2.2.3. обсуждение и подготовка заключений на проекты нормативных правовых актов в случаях, когда предусмотрено их предварительное обсуждение общественными советами при федеральных органах исполнительной власти;

2.3. Общественный совет вправе:

2.3.1. проводить слушания по приоритетным направлениям деятельности Россотрудничества;

2.3.2. взаимодействовать со средствами массовой информации по освещению вопросов, обсуждаемых на заседаниях Общественного совета;

2.4. Для реализации указанных прав Общественный совет наделяется следующими полномочиями:

2.4.1. приглашать на заседания Общественного совета руководителя Россотрудничества, заместителей руководителя Россотрудничества, начальников структурных подразделений, представителей общественных объединений и организаций;

2.4.2. создавать по вопросам, отнесенным к компетенции Общественного совета, комиссии и рабочие группы, в состав которых могут входить по согласованию с руководством Россотрудничества федеральные государственные гражданские служащие, представители общественных объединений и иных организаций;

2.4.3. привлекать к работе Общественного совета граждан Российской Федерации, общественные объединения и иные организации, а также иные объединения граждан Российской Федерации, представители которых не вошли в состав Общественного совета, непосредственно и (или) путем представления ими отзывов, предложений и замечаний в порядке, определяемом председателем Общественного совета;

2.4.4. организовывать проведение общественных экспертиз проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Россотрудничеством, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации";

2.4.5. размещать информацию о деятельности Общественного совета на официальном сайте Россотрудничества в сети "Интернет".

III. Порядок формирования Общественного совета

3.1. Общественный совет формируется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Федеральным законом от 04.04.2005 N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 04.08.2006 N 842 "О порядке образования общественных советов при федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, при федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных этим федеральным министерствам" и настоящим Положением.

3.2. В состав Общественного совета входят председатель Общественного совета, заместители председателя Общественного совета и члены Общественного совета, которые принимают участие в его работе на общественных началах.

Председатель Общественного совета и его заместитель избираются из состава Общественного совета открытым голосованием простым большинством голосов (от числа присутствующих) на первом заседании Общественного совета нового состава.

3.3. Общественный совет рассматривает ежегодные планы деятельности Россотрудничества, в том числе по исполнению указов Президента Российской Федерации, участвует в оценке эффективности госзакупок, а также в подготовке заключений на проекты нормативных правовых актов.

3.4. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Российской Федерации.

3.5. Состав Общественного совета формируется Россотрудничеством совместно с Общественной палатой. В состав Общественного совета включаются члены Общественной палаты, независимые от органов государственной власти Российской Федерации эксперты, представители общественных организаций и иные лица.

3.6. Общественные объединения, некоммерческие негосударственные организации и иные организации, обладающие правом выдвижения кандидатур в члены Общественного совета, должны соответствовать следующим требованиям:

3.6.1. быть зарегистрированными и осуществлять деятельность на территории Российской Федерации;

3.6.2. иметь период деятельности не менее 3 лет с момента государственной регистрации на момент образования Общественного совета;

3.6.3. не находиться в процессе ликвидации;

3.6.4. осуществлять деятельность в сфере полномочий Россотрудничества.

3.7. Кандидаты в состав Общественного совета должны соответствовать следующим требованиям:

3.7.1. иметь гражданство Российской Федерации и возраст от 21 года;

3.7.2. иметь опыт работы от 1 года по профилю деятельности Россотрудничества;

3.7.3. отсутствие у них конфликта интересов, связанного с осуществлением деятельности члена Общественного совета, или возможности его возникновения.

3.8. Не могут быть выдвинуты в качестве кандидатов в члены Общественного совета:

3.8.1. лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 04.04.2005 N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" не могут быть членами Общественной палаты;

3.8.2. лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, лица, замещающие должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления;

3.8.3. лица, имеющие гражданство другого государства.

3.9. Россотрудничество по результатам проведения консультаций с независимыми от органов государственной власти Российской Федерации экспертными сообществами, общественными организациями и объединениями, а также иными организациями определяет кандидатуры граждан Российской Федерации и предлагает им войти в состав Общественного совета.

3.10. Граждане Российской Федерации, которые получили приглашения и согласны войти в состав Общественного совета, направляют в Россотрудничество следующие документы:

3.10.1. заявление кандидата в члены Общественного совета о согласии войти в состав Общественного совета и на обработку персональных данных (заполняется по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Положению);

3.10.2. анкету кандидата в члены Общественного совета (заполняется по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Положению);

3.10.3. информационное письмо от организации (общественной организации/объединения), выдвигающей кандидата в Общественный совет, которое содержит:

3.10.3.1. полное наименование юридического лица;

3.10.3.2. ИНН, ОГРН юридического лица;

3.10.3.3. выдержку из устава юридического лица о его целях и задачах;

3.10.3.4. описание деятельности организации, перечень реализованных и реализуемых проектов.

3.11. Количественный состав Общественного совета определяется Россотрудничеством и составляет 31 человек.

3.12. Состав Общественного совета утверждается приказом Россотрудничества по согласованию с Общественной палатой.

Общественный совет считается сформированным со дня подписания приказа Россотрудничества с указанием состава Общественного совета.

3.13. Один из членов Общественного совета может быть избран Почетным Президентом Общественного совета.

3.14. Руководитель Россотрудничества определяет ответственного секретаря Общественного совета из числа сотрудников Россотрудничества. Ответственный секретарь Общественного совета не входит в состав Общественного совета и не является его членом.

3.15. Замена членов Общественного совета допускается в случае грубого нарушения кодекса этики члена Общественного совета, в т.ч. систематического (3 и более) пропуска заседаний Общественного совета, а также в случае досрочного прекращения полномочий по основаниям, предусмотренным пунктом 3.20 настоящего Положения.

3.16. Решение Общественного совета об исключении члена Общественного совета по одному из указанных в пункте 3.20 настоящего Положения оснований направляется на согласование в Общественную палату и утверждается руководителем Россотрудничества. Копия приказа Россотрудничества направляется в Общественную палату в течение 7 дней с момента его издания.

3.17. Прекращение деятельности Общественного совета допускается в случае неэффективности его работы.

В случае прекращения деятельности Общественный совет может быть создан вновь по решению Россотрудничества в соответствии с настоящим Положением.

3.18. Срок полномочий членов Общественного совета составляет 3 года и исчисляется с момента проведения первого заседания Общественного совета вновь сформированного состава.

3.19. Полномочия Общественного совета в связи с истечением срока его деятельности по согласованию с Общественной палатой могут быть продлены приказом Россотрудничества.

3.20. Полномочия члена Общественного совета прекращаются в случае:

истечения срока его полномочий;

подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;

вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приговора суда;

признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

его смерти;

неудовлетворительной оценки деятельности Общественного совета, проведенной Общественной палатой в соответствии с методикой оценки и критериев эффективности деятельности общественных советов.

Полномочия члена Общественного совета также прекращаются в случаях, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Положения.

3.21. Если полномочия члена Общественного совета прекращены в случаях, перечисленных в пункте 3.20 настоящего Положения, то на освободившееся место по согласованию с Общественной палатой приказом Россотрудничества назначается новая кандидатура, отбор которой осуществляется в соответствии с пунктами 3.8 и 3.9 настоящего Положения.

3.22. В случае прекращения полномочий председателя и заместителей председателя Общественного совета по основаниям, указанным в пункте 3.20 настоящего Положения, их избрание осуществляется простым большинством голосов (от числа присутствующих).

IV. Порядок деятельности Общественного совета

4.1. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Общественного совета на год, согласованным с Россотрудничеством и утвержденным председателем Общественного совета.

4.2. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в полугодие. По решению председателя Общественного совета может быть проведено внеочередное заседание, а также заочное.

4.3. По решению председателя Общественного совета, а в период его отсутствия - заместителя председателя Общественного совета, уполномоченного в соответствии с пунктом 4.12 настоящего Положения, также в случае отсутствия заместителя председателя Общественного совета - иного уполномоченного председателем Общественного совета члена Общественного совета, заседания Общественного совета могут проводиться в том числе при обеспечении удаленного участия с использованием электронных или иных технических средств, позволяющих идентифицировать участника заседания и достоверно установить его волеизъявление.

4.4. Заседание Общественного совета считается правомочным при присутствии на них не менее половины его состава, лично, либо через представителей, действующих, на основании доверенности, а также членов Общественного совета, участвующих в заседании посредством электронных или иных технических средств, позволяющих идентифицировать участника заседания и достоверно установить его волеизъявление.

4.5. Общественным советом могут быть утверждены перечни вопросов, которые должны рассматриваться только на заседаниях Общественного совета, проводимых в очной форме.

4.6. Решения Общественного совета по рассмотренным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов (от числа присутствующих).

4.7. При равенстве голосов председатель Общественного совета имеет право решающего голоса.

4.8. Решения Общественного совета принимаются на заседаниях, а также путем проведения заочного голосования в опросной форме в соответствии с процедурой, установленной пунктом 4.16 настоящего Положения. Решения Общественного совета отражаются в протоколах его заседаний, копии которых представляются (рассылаются в электронном виде) секретарем Общественного совета членам Общественного совета. Информация о решениях Общественного совета, одобренных на заседаниях Общественного совета, заключения и результаты экспертиз по рассмотренным проектам нормативных правовых актов и иным документам, план работы на год, а также ежегодный отчет об итогах деятельности Общественного совета подлежат публикации на официальном сайте Россотрудничества в сети "Интернет".

4.9. Члены Общественного совета, не согласные с решением Общественного совета, вправе изложить свое особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания.

4.10. За 10 дней до дня заседания Общественного совета ответственные за рассмотрение вопросов члены Общественного совета предоставляют секретарю Общественного совета информационные и иные материалы. Секретарь Общественного совета за 5 рабочих дней до заседания Общественного совета предоставляет указанные материалы руководству Россотрудничества и членам Общественного совета.

4.11. Председатель Общественного совета:

организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях;

подписывает протоколы заседаний и другие документы Общественного совета;

формирует при участии членов Общественного совета и утверждает план работы, повестку заседания, состав экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;

контролирует своевременное уведомление членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы Общественного совета;

вносит предложения по проектам документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета и согласует их;

контролирует своевременное направление членам Общественного совета протоколов заседаний и иных документов и материалов;

вносит предложения и согласовывает состав информации о деятельности Общественного совета, которая размещается на официальном сайте Россотрудничества в сети "Интернет";

взаимодействует с Россотрудничеством по вопросам реализации решений Общественного совета;

принимает решение о проведении заочного заседания Общественного совета, решения на котором принимаются путем опроса его членов;

принимает меры по предотвращению и/или урегулированию конфликта интересов у членов Общественного совета, в том числе по досрочному прекращению полномочий члена Общественного совета, являющегося стороной конфликта интересов.

4.12. Заместитель председателя Общественного совета:

по поручению председателя Общественного совета председательствует на заседаниях в его отсутствие (отпуск, болезнь и т.п.);

участвует в подготовке планов работы Общественного совета, формировании состава экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;

обеспечивает коллективное обсуждение вопросов, внесенных на рассмотрение Общественного совета.

4.13. Члены Общественного совета:

4.13.1. имеют право:

вносить предложения по формированию повестки дня заседаний Общественного совета;

возглавлять комиссии и рабочие группы, формируемые Общественным советом;

предлагать кандидатуры экспертов и иных лиц для участия в заседаниях Общественного совета;

участвовать в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;

представлять свою позицию по результатам рассмотренных материалов при проведении заседания Общественного совета путем опроса в срок не более 5 дней с даты направления им материалов;

оказывать Россотрудничеству содействие в разработке проектов нормативных правовых актов и иных юридически значимых документов;

свободно выйти из состава Общественного совета по собственному желанию.

4.13.2. обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании;

4.13.3. обязаны лично участвовать в заседаниях Общественного совета. Члены Общественного совета вправе делегировать по доверенности свои полномочия другому члену Общественного совета, в этом случае в протоколе делается соответствующая отметка об участии члена Общественного совета в заседании по доверенности.

4.14. Ответственный секретарь Общественного совета:

уведомляет членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания, а также об утвержденном плане работы Общественного совета;

готовит и согласует с председателем Общественного совета проекты документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета;

ведет, оформляет, согласует с председателем Общественного совета и рассылает членам Общественного совета протоколы заседаний и иные документы и материалы;

согласовывает с Россотрудничеством проведение заседаний Общественного совета;

хранит документацию Общественного совета и готовит в установленном порядке документы для архивного хранения и уничтожения;

в случае проведения заседания Общественного совета путем опроса его членов обеспечивает направление всем членам Общественного совета необходимых материалов и сбор их мнений по результатам рассмотрения материалов;

готовит и согласовывает с председателем Общественного совета состав информации о деятельности Общественного совета для размещения на официальном сайте Россотрудничества в сети "Интернет".

4.15. Члены Общественного совета обязаны соблюдать кодекс этики члена Общественного совета, который разрабатывается Общественным советом и утверждается председателем Общественного совета.

4.16. Процедура проведения заседания Общественного совета в заочной форме осуществляется путем опроса голосов его членов в следующем порядке:

4.16.1. уведомления о проведении заочного голосования направляются секретарем Общественного совета за 10 дней до дня заседания Общественного совета членам Общественного совета с приложением карточки заочного голосования по электронной почте или иным доступным способом;

4.16.2. в уведомлении о проведении заочного голосования указываются:

вопросы, вынесенные на заочное голосование;

срок и порядок представления заполненной карточки секретарю Общественного совета.

4.16.3. одновременно с уведомлением о проведении заочного голосования и карточкой для заочного голосования членам Общественного совета направляются материалы, на основании которых члены Общественного совета принимают решения по вопросам, вынесенным на заочное голосование;

4.16.4. заполненные и подписанные карточки заочного голосования представляются членами Общественного совета секретарю Общественного совета;

4.16.5. принявшими участие в заочном голосовании считаются члены Общественного совета, карточки которых получены секретарем Общественного совета не позднее указанной в уведомлении даты представления заполненной карточки. Карточки, присланные членами Общественного совета после даты окончания приема, считаются недействительными;

4.16.6. подсчет голосов по вопросам, вынесенным на заочное голосование, осуществляется секретарем Общественного совета. Подсчет голосов по каждому из вопросов, вынесенных на заочное голосование, ведется отдельно;

при голосовании учитываются голоса по тем вопросам, по которым голосующим членом Общественного совета оставлен только один из возможных вариантов голосования. Карточки для голосования, заполненные с нарушением требований, признаются недействительными, и голоса по содержащимся в них вопросам не учитываются;

4.16.7. по итогам заочного голосования составляется протокол заочного голосования;

4.16.8. протокол заочного голосования подписывается председателем Общественного совета. При невозможности по объективным причинам собственноручно подписать протокол председатель Общественного совета вправе поручить удостоверить правильность принятых по итогам заочного голосования решений заместителю председателя Общественного совета;

4.16.9. копии протоколов заочного голосования направляются или вручаются секретарем Общественного совета членам Общественного совета.

4.17. По решению Общественного совета в Общественную палату направляется ежегодный отчет о своей работе.

4.18. Эффективность деятельности Общественного совета оценивается Общественной палатой на основании методики оценки и критериев эффективности деятельности общественных советов.

4.19. По итогам оценки эффективности деятельности может быть поставлен вопрос о прекращении полномочий членов Общественного совета.

V. Конфликт интересов

5.1. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность члена Общественного совета либо воздействие (давление) на члена Общественного совета влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих полномочий и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Общественного совета и законными интересами граждан Российской Федерации, общественных объединений, способное привести к причинению вреда этим законным интересам.

5.2. Под личной заинтересованностью члена Общественного совета, которая влияет или может повлиять на объективное осуществление им своих полномочий, понимается возможность получения членом Общественного совета доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Общественного совета, членов его семьи или близких родственников, а также для граждан Российской Федерации или общественных объединений, с которыми член Общественного совета связан финансовыми или иными обязательствами.

5.3. В случае возникновения у члена Общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена Общественного совета, связанного с осуществлением им своих полномочий, член Общественного совета обязан в пятидневный срок проинформировать об этом в письменной форме председателя Общественного совета, а председатель Общественного совета - руководство Россотрудничества и Общественную палату.

5.4. Председатель общественного совета или Общественная палата проводят оценку коррупциогенных рисков деятельности общественного совета в целях недопущения участия членов общественного совета в коррупционной деятельности и принятия мер по минимизации коррупциогенных рисков в деятельности совета.

Председатель общественного совета или Общественная палата, которым стало известно о факте участия члена общественного совета в коррупционной деятельности, принимают меры по предотвращению или прекращению участия лица в работе Общественного совета.

Приложение N 2
к приказу Россотрудничества
от 19.10.2020 N 0157-пр

СОСТАВ
ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО ДЕЛАМ
СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ, СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ,
ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ, И ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ГУМАНИТАРНОМУ
СОТРУДНИЧЕСТВУ (РОССОТРУДНИЧЕСТВО)

N
ФИО
Должность и место работы
1.
БАРТЕНЕВ
Владимир Игоревич
Директор Центра проблем безопасности и развития, доцент кафедры международных организаций и мировых политических процессов факультета мировой политики МГУ им. М.В. Ломоносова
2.
БЕЗБОРОДОВ
Александр Борисович
Ректор ФГБОУ ВО "Российский государственный гуманитарный университет"
3.
ГРЕЧКО
Андрей Вячеславович
Директор ФГБНУ "Федеральный научно-клинический центр реаниматологии и реабилитологии"
4.
ДАНЮК
Никита Сергеевич
Первый заместитель директора Института стратегических исследований и прогнозов ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов"
5.
ДЫБАЛЬ
Александр Михайлович
Заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям ПАО "Газпром нефть", член правления
6.
ЕВТУШЕНКО
Олег Николаевич
Исполнительный директор Госкорпорации "Ростех"
7.
КОЗЕЕВ
Евгений Викторович
Президент Всероссийской общественной молодежной организации "Всероссийский студенческий корпус спасателей"
8.
КОРТУНОВ
Андрей Вадимович
Генеральный директор некоммерческого партнерства "Российский совет по международным делам"
9.
КОЧИН
Владимир Вячеславович
Исполнительный директор Фонда "Русский мир"
10.
ЛУКЬЯНЕНКО
Сергей Васильевич
Писатель
11.
ЛУКЬЯНОВ
Федор Александрович
Главный редактор журнала "Россия в глобальной политике"
12.
МЕТЕЛЕВ
Артем Павлович
Председатель Совета Ассоциации волонтерских центров
13.
МОСКВИН
Виктор Александрович
Директор ГБУК г. Москвы "Дом русского зарубежья им. Александра Солженицына"
14.
ПАНОВ
Роман Сергеевич
Первый вице-президент Акционерного общества "Газпромбанк"
15.
ПЕТУШКОВ
Григорий Валерьевич
Председатель Ассоциации общественных объединений "Национальный Совет молодежных и детских объединений России"
16.
ПИОТРОВСКИЙ
Михаил Борисович
Генеральный директор ФГБУК "Государственный Эрмитаж"
17.
ПОСПЕЛОВ
Сергей Валерьевич
Ответственный секретарь - руководитель Секретариата Парламентской ассамблеи ОДКБ, доцент кафедры регионального управления и национальной политики МГИМО
18.
РУСЕЦКАЯ
Маргарита Николаевна
Ректор ФГБОУ ВО "Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина"
19.
САДОВНИЧИЙ
Виктор Антонович
Ректор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
20.
СТЕПАШИН
Сергей Вадимович
Председатель Международной общественной организации "Императорское Православное Палестинское Общество"
21.
СТУГЛЕВ
Александр Анатольевич
Директор Фонда "Росконгресс", Председатель Правления
22.
ТКАЧЕНКО
Александр Евгеньевич
Генеральный директор АНО "Детский хоспис"
23.
ТОРКУНОВ
Анатолий Васильевич
Ректор МГИМО МИД России, Академик Российской академии наук, Чрезвычайный и Полномочный Посол, член Коллегии МИД России
24.
УРИН
Владимир Георгиевич
Генеральный директор ФГБУК "Государственный академический Большой театр России"
25.
ЧАЙКА
Игорь Юрьевич
Российский предприниматель, член Координационного совета Общероссийской общественной организации "Деловая Россия", бизнес-посол на территории Республики Молдова и Приднестровья
26.
ЧЕТИЙ
Владимир Владиславович
Президент Ассоциации "Всемирная ассоциация выпускников высших учебных заведений"
27.
ШКОЛЬНИК
Александр Яковлевич
Директор ФГБУК "Центральный музей Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг."
28.
ШУМОВА
Татьяна Владимировна
Директор АНО "Центр кинофестивалей и международных программ"
29.
ЯКОВЕНКО
Александр Владимирович
Ректор ФГБОУ ВО "Дипломатическая академия МИД России", Чрезвычайный и Полномочный Посол
30.
ЯСТРЕБОВ
Олег Александрович
Ректор ФГАОУ ВО "Российский Университет Дружбы Народов"