Приказ Россельхознадзора от 03.03.2025 N 232 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в Россельхознадзоре"
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ
И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
от 3 марта 2025 г. N 232
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
В РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРЕ
В соответствии с пунктом 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 октября 2024 г. N 145н "Об утверждении Порядка проведения Министерством финансов Российской Федерации мониторинга качества финансового менеджмента" (зарегистрирован Минюстом России 19 ноября 2024 г., регистрационный N 80238) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в Россельхознадзоре.
2. Управлению финансов Россельхознадзора (А.В. Макеровой) обеспечить проведение мониторинга качества финансового менеджмента в Россельхознадзоре.
3. Признать утратившим силу приказ Россельхознадзора от 23 апреля 2024 г. N 551 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в Россельхознадзоре".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Россельхознадзора С.А. Алексееву.
Руководитель
С.А.ДАНКВЕРТ
Приложение
к приказу Россельхознадзора
от 3 марта 2025 года N 232
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
В РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРЕ
1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в Россельхознадзоре (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 октября 2024 г. N 145н "Об утверждении Порядка проведения Министерством финансов Российской Федерации мониторинга качества финансового менеджмента" (зарегистрирован Минюстом России 19 ноября 2024 г., регистрационный N 80238) и регламентирует проведение мониторинга качества финансового менеджмента в Россельхознадзоре.
2. Мониторинг качества финансового менеджмента состоит из годового мониторинга качества финансового менеджмента и квартального мониторинга качества финансового менеджмента и проводится по каждому территориальному управлению Россельхознадзора на основании данных бюджетной отчетности, представляемой в Федеральное казначейство путем расчета показателей годового (квартального) мониторинга качества финансового менеджмента в Россельхознадзоре в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
3. Квартальный мониторинг качества финансового менеджмента проводится после завершения отчетных периодов, которыми являются - первое полугодие и 9 месяцев текущего года (нарастающим итогом), в следующие сроки:
- за первое полугодие (1 января - 30 июня) - не позднее 25 июля текущего года;
- за 9 месяцев (1 января - 30 сентября) - не позднее 30 октября текущего года.
4. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год проводится с учетом результатов внешней проверки годовой бюджетной отчетности территориальных управлений Россельхознадзора в срок до 15 мая года, следующего за отчетным.
5. Итоговая оценка качества финансового менеджмента рассчитывается по формуле:
,
Ibs - предварительная итоговая оценка качества финансового менеджмента территориального управления, рассчитываемая по формуле:
, где
Si - вес i-ой оценки по направлению оценки качества финансового менеджмента в итоговой оценке качества финансового менеджмента (S1 = 0,3; S2 = 0,2; S3 = 0,2; S4 = 0,15; S5 = 0,15);
I1 - оценка качества управления расходами бюджета;
I2 - оценка качества управления доходами бюджета;
I3 - оценка качества ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности;
I4 - оценка качества управления активами;
I5 - оценка качества исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение и исполнение контрактов.
Pia - оценка прогнозного влияния выводов, предложений и рекомендаций по результатам осуществления внутреннего финансового аудита на повышение качества финансового менеджмента, рассчитываемая по формуле:
Ib(t-i) - предыдущая итоговая оценка качества финансового менеджмента территориального управления за аналогичный период прошлого года;
IA - оценка уровня зрелости внутреннего финансового аудита;
IA(t-i) - предыдущая оценка уровня зрелости внутреннего финансового аудита.
eia - оценка осуществления внутреннего финансового аудита, полученная территориальным управлением по итогам анализа, проведенного Федеральным казначейством за отчетный период (в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
dia - оценка соблюдения требований к организации и осуществлению внутреннего финансового аудита, рассчитываемая по формуле:
Qia - количество фактов нарушения территориальным управлением требований к организации и осуществлению внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году (далее - отчетный год) согласно информации, отраженной в предписаниях (представлениях), направленных территориальному управлению Федеральным казначейством и Счетной палатой Российской Федерации (единиц).
Значение итоговой оценки качества финансового менеджмента ранжируется следующим образом:
Характеристика качества финансового менеджмента
|
Баллы
|
Максимальная оценка качества финансового менеджмента
|
от 90 до 100
|
Отличная оценка качества финансового менеджмента
|
от 80 до 90
|
Высокая оценка качества финансового менеджмента
|
от 70 до 80
|
Хорошая оценка качества финансового менеджмента
|
от 60 до 70
|
Средняя оценка качества финансового менеджмента
|
от 55 до 60
|
Удовлетворительная оценка качества финансового менеджмента
|
от 45 до 55
|
Низкая оценка качества финансового менеджмента
|
от 35 до 45
|
6. При проведении ежеквартального мониторинга также используются значения оценок по показателям качества финансового менеджмента, рассчитанные при проведении годового мониторинга.
7. На основании данных показателей качества финансового менеджмента, рассчитанных в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку, территориальные управления Россельхознадзора формируют отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку. Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента представляется территориальными управлениями Россельхознадзора в центральный аппарат Россельхознадзора с приложением расчета показателей качества финансового менеджмента и пояснительной запиской, которая должна содержать:
- результаты анализа итоговой оценки качества финансового менеджмента и оценки групп показателей качества финансового менеджмента;
- описание мер, принятых территориальным управлением Россельхознадзора и направленных на повышение значений показателей качества финансового менеджмента по результатам мониторинга качества финансового менеджмента и по результатам осуществления внутреннего финансового аудита.
8. На основании представленных отчетов о результатах мониторинга качества финансового менеджмента территориальных управлений Россельхознадзора формируется сводный отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
9. Сводный отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента Россельхознадзора представляется Заместителю Руководителя Россельхознадзора и после согласования размещается на официальном сайте Россельхознадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Финансовая деятельность" подраздел "Сведения о качестве финансового менеджмента".
Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента
в Россельхознадзоре
ПОКАЗАТЕЛИ
ГОДОВОГО (КВАРТАЛЬНОГО) МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА В РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРЕ
1. Показатели качества управления расходами бюджета
T - количество групп показателей оценки качества управления расходами (далее - группа показателей), зависящее от наличия (отсутствия) у ТУ в законе о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и плановый период лимитов бюджетных обязательств по соответствующим группам видов расходов (Tmax = 3);
N - количество показателей, используемых для расчета значений оценки качества управления расходами бюджета;
vj - вес j-ого показателя;
E(Pj) - оценка по j-му показателю
N п/п
|
Наименование показателя
|
Переменные, используемые для расчета показателя качества финансового менеджмента
|
Вес (Vj)
|
Расчет значения показателя качества финансового менеджмента
|
Комментарий
|
|
1.1. Группа показателей качества управления расходами на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.
|
||||||
1
|
Отклонение плановых и фактических показателей при кассовом планировании
|
|
0,1
|
|
Показатель характеризует качество формирования прогноза перечислений по расходам на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в целях ведения кассового плана, а также риски появления кассовых разрывов за счет ненадлежащего прогнозирования перечислений из федерального бюджета.
|
|
где
E2 - кассовое исполнение по расходам на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (тыс. рублей);
EPt2 - прогноз перечислений по расходам на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд за отчетный период (тыс. рублей);
B2 - объем ЛБО на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд согласно сметы ТУ по состоянию на конец отчетного периода (тыс. рублей)
|
||||||
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
|
||||||
2
|
Уровень принятия бюджетных обязательств и кассового исполнения по расходам
|
|
|
0,1
|
При проведении мониторинга за первое полугодие текущего года:
|
Показатель отражает уровень принятия бюджетных обязательств и кассового исполнения по расходам на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.
|
|
||||||
где
Sra2 - объем принятых бюджетных обязательств по расходам на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд по состоянию на конец отчетного периода (тыс. рублей);
B2 - объем ЛБО на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд согласно сметы ТУ по состоянию на конец отчетного периода (тыс. рублей);
E2 - кассовое исполнение по расходам на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (тыс. рублей)
|
||||||
При проведении мониторинга за 9 месяцев текущего года:
|
||||||
|
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
|
|||||
При проведении годового мониторинга:
|
||||||
|
||||||
3
|
Наличие просроченной дебиторской задолженности
|
|
0,1
|
E(P) = P
|
Показатель отражает результативность использования бюджетных средств на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.
|
|
где
Dp2 - просроченная дебиторская задолженность по расчетам по выданным авансам и с подотчетными лицами по расходам на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (тыс. рублей);
B2 - объем ЛБО на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд согласно сметы ТУ по состоянию на конец отчетного периода (тыс. рублей)
|
||||||
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
|
||||||
4
|
Дебиторская задолженность по расчетам по выданным авансам с низким риском несвоевременного погашения
|
|
0,1
|
E(P) = P
|
Показатель отражает наличие риска возникновения просроченной дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам по расходам на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
|
|
где
D2u - объем дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам по расходам на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (тыс. рублей);
Dp2u - просроченная дебиторская задолженность по расчетам по выданным авансам по расходам на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (тыс. рублей);
Db2u - объем дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам по расходам на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, по контрактам, заключенным с контрагентами, не включенными в реестр недобросовестных поставщиков, Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, а также не находящимися на стадии ликвидации (реорганизации), прекращения деятельности (далее - контрагент, не включенный в реестры) (тыс. рублей);
Dbp2u - объем просроченной дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам по расходам на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, по контрактам, заключенным с контрагентами, не включенными в реестры (тыс. рублей);
B2 - объем ЛБО на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд согласно сметы ТУ по состоянию на конец отчетного периода (тыс. рублей)
|
||||||
5
|
Дебиторская задолженность по расчетам по выданным авансам с низким риском несвоевременного погашения (национальные проекты)
|
|
0,1
|
E(P) = P
|
Показатель отражает наличие риска возникновения просроченной дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам по расходам на закупку товаров. работ и услуг для обеспечения государственных нужд, отнесенным к национальным проектам.
|
|
где
Dn2u - объем дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам по расходам на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, отнесенным к национальным проектам, по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (тыс. рублей);
Dnp2u - просроченная дебиторская задолженность по расчетам по выданным авансам по расходам на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, отнесенным к национальным проектам, по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (тыс. рублей);
Dnb2u - объем дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам по расходам на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, отнесенным к национальным проектам, по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, по контрактам, заключенным с контрагентами, не включенными в реестры (тыс. рублей);
Dnbp2u - объем просроченной дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам по расходам на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, отнесенным к национальным проектам, по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, по контрактам, заключенным с контрагентами, не включенными в реестры (тыс. рублей);
Bn2 - объем ЛБО на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, отнесенных к национальным проектам, согласно сметы ТУ по состоянию на конец отчетного периода (тыс. рублей)
|
||||||
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
|
||||||
6
|
Соотношение объема финансовых нарушений и кассового исполнения по расходам
|
|
0,1
|
|
Показатель отражает степень соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов. регулирующих бюджетные правоотношения (далее - требования), при исполнении федерального бюджета.
|
|
где
Sn2 - объем неправомерного, нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в денежном выражении (тыс. рублей);
E2 - кассовое исполнение по расходам на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (тыс. рублей)
|
||||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
||||||
7
|
Нарушение требований к обоснованности закупок
|
P = Qz2, если B2 /= 0,
|
0,1
|
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.
|
|
где
Qz2 - количество фактов нарушения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - требования в сфере закупок) к обоснованности закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, включая требования к нормированию в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, а также определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (при отражении расходов на закупку по группе видов расходов "200 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд" (единиц):
B2 - объем ЛБО на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд согласно сметы ТУ по состоянию на конец отчетного периода (тыс. рублей)
|
||||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
||||||
8
|
Нарушение требований к формированию, ведению и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета
|
P = Qd2, если B2 /= 0,
|
0,1
|
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины при формировании и исполнении федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
|
|
где
Qd2 - количество фактов нарушения требований к формированию, ведению и представлению документов, в том числе требований к срокам их представления, необходимых для планирования и исполнения бюджета по расходам на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, включая нарушения требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет (далее - порядок ведения бюджетных смет), принятию бюджетных обязательств, а также требований и условий оплаты государственных контрактов (договоров) (единиц);
B2 - объем ЛБО на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд согласно сметы ТУ по состоянию на конец отчетного периода (тыс. рублей)
|
||||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
||||||
9
|
Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований
|
|
0,1
|
|
Показатель отражает степень освоения бюджетных средств на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.
|
|
где
E2 - кассовое исполнение по расходам на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (тыс. рублей);
B2 - объем ЛБО на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд согласно сметы ТУ по состоянию на конец отчетного периода (тыс. рублей)
|
||||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
||||||
10
|
Доля кассового исполнения по расходам в IV квартале
|
|
0,1
|
|
Показатель отражает равномерность кассового исполнения по расходам на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.
|
|
Ekv2 - кассовое исполнение по расходам на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд в IV квартале отчетного года (тыс. рублей);
E2 - кассовое исполнение по расходам на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (тыс. рублей)
|
||||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
||||||
1.2. Группа показателей качества управления расходами на выплаты персоналу, социальное обеспечение и иные выплаты населению, уплату налогов, сборов и иных платежей (далее - иные выплаты).
|
||||||
1
|
Наличие просроченной дебиторской задолженности
|
|
0,2
|
E(P) = P
|
Показатель отражает результативность использования бюджетных средств на иные выплаты.
|
|
где
Dp - просроченная дебиторская задолженность по расчетам по выданным авансам по расходам на иные выплаты по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (тыс. рублей):
B - объем ЛБО на иные выплаты согласно сметы ТУ по состоянию на конец отчетного периода (тыс. рублей)
|
||||||
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
|
||||||
2
|
Соотношение объема финансовых нарушений и кассового исполнения по расходам
|
|
0,4
|
|
Показатель отражает степень соблюдения требований при исполнении федерального бюджета.
|
|
где
Sn - объем неправомерного, нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств на иные выплаты в денежном выражении (тыс. рублей):
E - кассовое исполнение по расходам на иные выплаты (тыс. рублей)
|
||||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
||||||
3
|
Нарушение требований к формированию, ведению и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета
|
P = Qd, если B /= 0,
|
0,2
|
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины при формировании и исполнении федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
|
|
где
Qd - количество фактов нарушения требований к формированию, ведению и представлению документов, в том числе требований к срокам их представления, необходимых для планирования и исполнения бюджета по расходам на иные выплаты, включая нарушения требований к порядку ведения бюджетных смет, принятию бюджетных обязательств, а также требований и условий оплаты государственных контрактов (договоров) (единиц);
B - объем ЛБО на иные выплаты согласно сметы ТУ по состоянию на конец отчетного периода (тыс. рублей)
|
||||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
||||||
4
|
Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований
|
|
0,2
|
|
Показатель отражает степень освоения бюджетных средств на иные выплаты.
|
|
где
E - кассовое исполнение по расходам на иные выплаты (тыс. рублей);
B - объем ЛБО на иные выплаты согласно сметы ТУ по состоянию на конец отчетного периода (тыс. рублей)
|
||||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
||||||
1.3. Группа показателей качества управления расходами на исполнение судебных актов.
|
||||||
1
|
Нарушение требований к формированию, ведению и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета
|
P = Qd83, если B83 /= 0,
|
0,2
|
|
Показатель отражает качество финансовой дисциплины при формировании и исполнении федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
|
|
где
Qd83 - количество фактов нарушения требований к формированию, ведению и представлению документов, в том числе требований к срокам их представления, необходимых для планирования и исполнения бюджета по расходам на исполнение судебных актов, включая нарушения требований к порядку ведения бюджетных смет, а также принятию бюджетных обязательств (единиц);
B83 - объем ЛБО на исполнение судебных актов согласно сметы ТУ по состоянию на конец отчетного года (тыс. рублей)
|
||||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
||||||
2
|
Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении)
|
|
0,2
|
|
Показатель характеризует работу в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении вреда.
|
|
где
Su - общая сумма исковых требований по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов (далее - иски о возмещении вреда), в денежном выражении, определенная к взысканию по судебным актам, вступившим в законную силу в отчетном году (тыс. рублей);
Sup - общая сумма заявленных исковых требований по искам о возмещении вреда в денежном выражении. указанных в судебных актах, вступивших в законную силу в отчетном году (тыс. рублей);
B83 - объем ЛБО на исполнение судебных актов согласно сметы ТУ по состоянию на конец отчетного года (тыс. рублей)
|
||||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
||||||
3
|
Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении)
|
|
0,2
|
Показатель характеризует работу в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении вреда.
|
||
где
Qu - количество судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном году и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исков о возмещении вреда (единиц);
Qup - количество судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном году, по искам о возмещении вреда (единиц);
B83 - объем ЛБО на исполнение судебных актов согласно сметы ТУ по состоянию на конец отчетного года (тыс. рублей)
|
|
|||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
||||||
4
|
Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах
|
|
0,2
|
|
Показатель характеризует динамику приостановления осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
|
|
где
P0 - количество направленных территориальными органами Федерального казначейства уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета, в отчетном году (единиц);
P1 - количество направленных территориальными органами Федерального казначейства уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета, в году, предшествующем отчетному (единиц);
B83 - объем ЛБО на исполнение судебных актов согласно сметы ТУ по состоянию на конец отчетного года (тыс. рублей)
|
||||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
||||||
5
|
Соотношение суммы исковых требований и кассовых расходов на выплаты персоналу
|
|
0,2
|
E(P) = P
|
Показатель характеризует изменение объема исковых требований, определенных к взысканию по судебным актам, в отношении к объему кассовых расходов на выплаты персоналу.
|
|
|
||||||
|
||||||
где
E1 - кассовое исполнение по расходам на выплаты персоналу за отчетный год (тыс. рублей);
Et1 - кассовое исполнение по расходам на выплаты персоналу за год.
предшествующий отчетному (тыс. рублей);
Szuv - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным актам, вступившим в законную силу в отчетном году (тыс. рублей);
Stzuv - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным актам, вступившим в законную силу в году, предшествующем отчетному (тыс. рублей);
B83 - объем ЛБО на исполнение судебных актов согласно сметы ТУ по состоянию на конец отчетного года (тыс. рублей)
|
Показатель рассчитывается ежегодно
|
--------------------------------
<*> ТУ - территориальный орган Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
2. Показатели качества управления доходами бюджета
, где
N - количество показателей качества ведения учета и составления бюджетной отчетности;
Vj - вес j-ого показателя качества ведения учета и составления бюджетной отчетности;
E(Pj) - оценка по j-му показателю качества ведения учета и составления бюджетной отчетности
N п/п
|
Наименование показателя
|
Переменные, используемые для расчета показателя качества финансового менеджмента
|
Вес (vj)
|
Расчет значения показателя качества финансового менеджмента
|
Комментарий
|
1
|
Наличие просроченной дебиторской задолженности
|
|
0,05
|
E(P) = P
|
Показатель отражает качество контроля за полнотой и своевременностью осуществления платежей в федеральный бюджет.
|
где
Sb - кассовое исполнение по доходам от уплаты государственной пошлины, от штрафов, санкций, возмещения ущерба, от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, от оказания платных услуг и от продажи материальных и нематериальных активов (далее оцениваемые доходы) (тыс. рублей);
Dp1 - просроченная дебиторская задолженность по расчетам по доходам и расчетам по ущербу и иным доходам по оцениваемым доходам (далее - дебиторская задолженность по оцениваемым доходам) по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (тыс. рублей);
Dp0 - просроченная дебиторская задолженность по оцениваемым доходам по состоянию на начало отчетного периода (тыс. рублей)
|
|||||
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
|
|||||
2
|
Динамика объема дебиторской задолженности
|
|
0,05
|
E(P) = P
|
Показатель отражает качество работы по взысканию и недопущению образования дебиторской задолженности.
|
где
D - объем дебиторской задолженности по оцениваемым доходам (за исключением дебиторской задолженности по доходам от платежей при пользовании природными ресурсами, операционной аренды, финансовой аренды и по расчетам по условным арендным платежам) по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (тыс. рублей);
D0 - объем дебиторской задолженности по оцениваемым доходам (за исключением дебиторской задолженности по доходам от платежей при пользовании природными ресурсами. операционной аренды, финансовой аренды и по расчетам по условным арендным платежам) по состоянию на начало отчетного периода (тыс. рублей);
Sb - кассовое исполнение по оцениваемым доходам (тыс. рублей)
|
|||||
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
|
|||||
3
|
Качество прогнозирования поступлений по доходам от уплаты государственной пошлины в целях составления и ведения кассового плана по доходам федерального бюджета
|
|
0,08
|
E(P) = 1, если 85% <= P <= 115%
|
Показатель характеризует качество формируемого в целях ведения кассового плана по доходам федерального бюджета прогноза поступлений по доходам от уплаты государственной пошлины.
|
E(P) = 0,5, если 70% <= P < 85% или 115% < P <= 130%
|
|||||
где
Vfgp - кассовое исполнение по доходам от уплаты государственной пошлины в отчетном периоде (в тыс. рублей);
Vкgp - кассовый план поступления по доходам от уплаты государственной пошлины (в тыс. рублей)
|
|||||
E(P) = 0, если
P > 130% или P < 70%
|
|||||
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
|
|||||
4
|
Качество прогнозирования поступлений по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в целях составления и ведения кассового плана по доходам федерального бюджета
|
|
0,08
|
E(P) = 1, если 85% <= P <= 115%
|
Показатель характеризует качество формируемого в целях ведения кассового плана по доходам федерального бюджета прогноза поступлений по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.
|
E(P) = 0,5, если 70% <= P < 85% или 115% < P <= 130%
|
|||||
где
Vfi - кассовое исполнение по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в отчетном периоде (в тыс. рублей);
Vкi - кассовый план поступления по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (в тыс. рублей)
|
|||||
E(P) = 0, если
P > 130% или P < 70%
|
|||||
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
|
|||||
5
|
Качество прогнозирования поступлений по доходам от оказания платных услуг в целях составления и ведения кассового плана по доходам федерального бюджета
|
|
0,08
|
E(P) = 1, если 85% <= P <= 115%
|
Показатель характеризует качество формируемого в целях ведения кассового плана по доходам федерального бюджета прогноза поступлений по доходам от оказания платных услуг.
|
E(P) = 0,5, если 70% <= P < 85% или 115% < P <= 130%
|
|||||
где
Vfy - кассовое исполнение по доходам от оказания платных услуг в отчетном периоде (в тыс. рублей);
Vкy - кассовый план поступления по доходам от оказания платных услуг (в тыс. рублей)
|
|||||
E(P) = 0, если
P > 130% или P < 70%
|
|||||
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
|
|||||
6
|
Качество прогнозирования поступлений по доходам от продажи материальных и нематериальных активов в целях составления и ведения кассового плана по доходам федерального бюджета
|
|
0,08
|
E(P) = 1, если 85% <= P <= 115%
|
Показатель характеризует качество формируемого в целях ведения кассового плана по доходам федерального бюджета прогноза поступлений по доходам от продажи материальных и нематериальных активов.
|
E(P) = 0,5, если 70% <= P < 85% или 115% < P <= 130%
|
|||||
где
Vfa - кассовое исполнение по доходам от продажи материальных и нематериальных активов в отчетном периоде (в тыс. рублей);
Vкa - кассовый план поступления по доходам от продажи материальных и нематериальных активов (в тыс. рублей)
|
|||||
E(P) = 0, если
P > 130% или P < 70%
|
|||||
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
|
|||||
7
|
Качество прогнозирования поступлений по доходам от штрафов, санкций, возмещения ущерба в целях составления и ведения кассового плана по доходам федерального бюджета
|
|
0,08
|
E(P) = 1, если 85% <= P <= 115%
|
Показатель характеризует качество формируемого в целях ведения кассового плана по доходам федерального бюджета прогноза поступлений по доходам от штрафов, санкций, возмещения ущерба.
|
E(P) = 0,5, если 70% <= P < 85% или 115% < P <= 130%
|
|||||
где
Vfs - кассовое исполнение по доходам от штрафов, санкций, возмещения ущерба в отчетном периоде (в тыс. рублей);
Vкs - кассовый план поступления по доходам от штрафов, санкций, возмещения ущерба (в тыс. рублей)
|
|||||
E(P) = 0, если
P > 130% или P < 70%
|
|||||
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
|
|||||
8
|
Качество управления сомнительной дебиторской задолженностью
|
|
0,05
|
E(P) = P
|
Показатель отражает качество администрирования дебиторской задолженности по доходам федерального бюджета, не исполненной должниками (плательщиками) в срок и не соответствующей критериям признания актива.
|
где
Ds - объем сомнительной дебиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца. следующего за отчетным финансовым годом (далее - отчетный год) (тыс. рублей);
Ds0 - объем сомнительной дебиторской задолженности по состоянию на начало отчетного года (тыс. рублей);
Sb2 - кассовое исполнение по доходам федерального бюджета (тыс. рублей)
|
|||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
|||||
9
|
Качество методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет (далее - методика прогнозирования)
|
P = Npa,
|
0,05
|
E(P) = P
|
Показатель отражает соблюдение требований постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" по состоянию на 31 декабря отчетного года.
|
где
Npa - оценка состояния методики прогнозирования (баллов).
Npa принимает значение равное:
- 1, если методика прогнозирования поступлений по состоянию на 31 декабря отчетного года не требует доработки;
- 0,8, если методика прогнозирования по состоянию на 31 декабря отчетного года требует доработки по причинам, не затрагивающим алгоритмы прогнозирования доходов и полноту видов (подвидов) доходов (далее - иные причины), и в течение отчетного года проект доработанной методики прогнозирования поступал на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации;
- 0,4, если методика прогнозирования по состоянию на 31 декабря отчетного года требует доработки по иным причинам и в течение отчетного года проект доработанной методики прогнозирования не поступал на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации;
- 0, если методика прогнозирования по состоянию на 31 декабря отчетного года требует доработки по причинам, затрагивающим алгоритмы прогнозирования доходов и (или) полноту видов (подвидов) доходов
|
|||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
|||||
10
|
Качество прогнозирования поступления доходов от уплаты государственной пошлины в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете
|
|
0,08
|
E(P) = 1, если 85% <= P <= 115%
|
Показатель характеризует качество прогнозирования доходов от уплаты государственной пошлины.
|
E(P) = 0,5, если 70% <= P < 85% или 115% < P <= 130%
|
|||||
где
Vfgp - кассовое исполнение по доходам от уплаты государственной пошлины в отчетном периоде (в тыс. рублей);
Vpgp - первоначальный прогноз поступления доходов от уплаты государственной пошлины (в тыс. рублей)
|
|||||
E(P) = 0, если
P > 130% или P < 70%
|
Показатель рассчитывается ежегодно
|
||||
11
|
Качество прогнозирования поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете
|
|
0,08
|
E(P) = 1, если 85% <= P <= 115%
|
Показатель характеризует качество прогнозирования доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.
|
E(P) = 0,5, если 70% <= P < 85% или 115% < P <= 130%
|
|||||
где
Vfi - кассовое исполнение по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в отчетном периоде (в тыс. рублей);
Vpi - первоначальный прогноз поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (в тыс. рублей)
|
|||||
E(P) = 0, если
P > 130% или P < 70%
|
|||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
|||||
12
|
Качество прогнозирования поступления доходов от оказания платных услуг в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете
|
|
0,08
|
E(P) = 1, если 85% <= P <= 115%
|
Показатель характеризует качество прогнозирования доходов от оказания платных услуг.
|
E(P) = 0,5, если 70% <= P < 85% или 115% < P <= 130%
|
|||||
где
Vfy - кассовое исполнение по доходам от оказания платных услуг в отчетном периоде (в тыс. рублей);
Vpy - первоначальный прогноз поступления доходов от оказания платных услуг (в тыс. рублей)
|
|||||
E(P) = 0, если
P > 130% или P < 70%
|
|||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
|||||
13
|
Качество прогнозирования поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете
|
|
0,08
|
E(P) = 1, если 85% <= P <= 115%
|
Показатель характеризует качество прогнозирования доходов от продажи материальных и нематериальных активов.
|
E(P) = 0,5, если 70% <= P < 85% или 115% < P <= 130%
|
|||||
где
Vfa - кассовое исполнение по доходам от продажи материальных и нематериальных активов в отчетном периоде (в тыс. рублей);
Vpa - первоначальный прогноз поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов (в тыс. рублей)
|
|||||
E(P) = 0, если
P > 130% или P < 70%
|
|||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
|||||
14
|
Качество прогнозирования поступления доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете
|
|
0,08
|
E(P) = 1, если 85% <= P <= 115%
|
Показатель характеризует качество прогнозирования доходов от штрафов, санкций. возмещения ущерба.
|
E(P) = 0,5, если 70% <= P < 85% или 115% < P <= 130%
|
|||||
где
Vfs - кассовое исполнение по доходам от штрафов, санкций, возмещения ущерба в отчетном периоде (в тыс. рублей);
Vps - первоначальный прогноз поступления доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба (в тыс. рублей)
|
|||||
E(P) = 0, если
P > 130% или P < 70%
|
|||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
3. Показатели качества ведения бюджетного учета
и составления бюджетной отчетности
, где
N - количество показателей, используемых для расчета значений оценки качества ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности;
vj - вес j-ого показателя;
E(Pj) - оценка по j-му показателю
N п/п
|
Наименование показателя
|
Переменные, используемые для расчета показателя качества финансового менеджмента
|
Вес
(vj)
|
Расчет значения показателя качества финансового менеджмента
|
Комментарий
|
1
|
Нарушение порядка ведения бюджетного учета нефинансовых активов
|
P = Qnfa,
|
0,145
|
|
Показатель характеризует качество ведения бюджетного учета нефинансовых активов.
|
где
Qnfa - количество фактов нарушения требований к ведению бюджетного учета нефинансовых активов. которые не привели к искажению показателей бюджетной отчетности (единиц)
|
|||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
|||||
2
|
Нарушение порядка ведения бюджетного учета финансовых активов
|
P = Qfa,
|
0,145
|
|
Показатель характеризует качество ведения бюджетного учета финансовых активов.
|
где
Qfa - количество фактов нарушения требований к ведению бюджетного учета финансовых активов, которые не привели к искажению показателей бюджетной отчетности (единиц)
|
|||||
Показатель рассчитывается
|
|||||
3
|
Нарушение порядка ведения бюджетного учета обязательств
|
P = Qob,
|
0,145
|
|
Показатель характеризует качество ведения бюджетного учета обязательств.
|
где
Qob - количество фактов нарушения требований к ведению бюджетного учета обязательств, которые не привели к искажению показателей бюджетной отчетности (единиц)
|
|||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
|||||
4
|
Нарушение порядка ведения бюджетного учета по счетам санкционирования расходов
|
P = Qsr,
|
0,14
|
|
Показатель характеризует качество ведения бюджетного учета по счетам санкционирования расходов.
|
где
Qsr - количество фактов нарушения требований к ведению бюджетного учета по счетам санкционирования расходов, которые не привели к искажению показателей бюджетной отчетности (единиц)
|
|||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
|||||
5
|
Нарушение порядка ведения бюджетного учета на забалансовых счетах
|
P = Qzs,
|
0,14
|
|
Показатель характеризует качество ведения бюджетного учета на забалансовых счетах.
|
где
Qzs - количество фактов нарушения требований к ведению бюджетного учета на забалансовых счетах, которые не привели к искажению показателей бюджетной отчетности (единиц)
|
|||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
|||||
6
|
Нарушение порядка составления бюджетной отчетности
|
P = Qbo,
|
0,145
|
|
Показатель характеризует качество составления бюджетной отчетности.
|
где
Qbo - количество фактов нарушения требований к составлению бюджетной отчетности за исключением искажения показателей бюджетной отчетности (единиц)
|
|||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
|||||
7
|
Нарушение порядка проведения инвентаризации объектов бухгалтерского учета
|
P = Qi,
|
0,14
|
|
Показатель характеризует качество проведения инвентаризации объектов бухгалтерского учета.
|
где
Qi - количество фактов нарушения порядка проведения инвентаризации объектов бухгалтерского учета, допущенных ТУ (единиц)
|
|||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
4. Показатели качества управления активами
, где
N - количество показателей, используемых для расчета значений оценки качества управления активами;
vj - вес j-ого показателя;
E(Pj) - оценка по j-му показателю.
N п/п
|
Наименование показателя
|
Переменные, используемые для расчета показателя качества финансового менеджмента
|
Вес
(vj)
|
Расчет значения показателя качества финансового менеджмента
|
Комментарий
|
1
|
Нарушение требований к управлению (распоряжению), учету и контролю за использованием государственной собственности
|
P = Qsob,
|
0,3
|
|
Показатель характеризует наличие фактов нарушения требований к управлению (распоряжению), учету и контролю за использованием государственной собственности.
|
где
Qsob - количество фактов нарушения требований к управлению (распоряжению), учету и контролю за использованием государственной собственности, допущенных ТУ (единиц)
|
|||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
|||||
2
|
Недостачи и хищения государственной собственности
|
|
0,4
|
|
Показатель характеризует обеспечение сохранности имущества.
|
где
Sx - сумма выявленных недостач, хищений, допущенных ТУ в отчетном финансовом году (далее - отчетный год) (тыс. рублей);
Osr - основные средства (остаточная стоимость) ТУ в денежном выражении по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (тыс. рублей);
Na - нематериальные активы (остаточная стоимость) ТУ в денежном выражении по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (тыс. рублей):
Mz - материальные запасы (остаточная стоимость) ТУ в денежном выражении по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (тыс. рублей)
|
|||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
|||||
3
|
Эффективность управления недвижимым имуществом
|
|
0,3
|
|
Показатель характеризует соотношение доходов от передачи имущества в аренду (субаренду, безвозмездное пользование) и расходов на его содержание (использование).
|
где
R - сумма расходов по переданному в аренду (субаренду, безвозмездное пользование) имуществу в отчетном году (тыс. рублей);
Da - сумма доходов от перечисления арендаторами арендной платы в отчетном году (тыс. рублей);
Sv - сумма доходов от компенсации затрат (расходов) по оплате коммунальных услуг, услуг по эксплуатации, хозяйственному и иному обслуживанию, понесенных в связи с содержанием переданного в аренду (субаренду, безвозмездное пользование) имущества в отчетном году (тыс. рублей)
|
|||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
5. Показатели расчета оценки качества использования
полномочий на определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), заключение и исполнение контрактов
, где
N - количество показателей, используемых для расчета значений оценки качества исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение и исполнение контрактов (далее - показатель);
vj - вес j-ого показателя;
E(Pj) - оценка по j-му показателю
N п/п
|
Наименование показателя
|
Переменные, используемые для расчета показателя качества финансового менеджмента
|
Вес
(vj)
|
Расчет значения показателя качества финансового менеджмента
|
Комментарий
|
1
|
Доля экономии бюджетных ассигнований на закупку товаров (работ, услуг) по результатам проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
|
|
0,125
|
|
Показатель характеризует условия проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), включая качество расчета начальных (максимальных) цен контрактов.
|
где
SKнмцк - сумма начальных (максимальных) цен контрактов, заключенных в отчетном периоде по результатам проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (тыс. рублей);
SKkz1 - сумма цен заключенных контрактов по результатам проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отчетном периоде, в том числе контрактов, которые были расторгнуты по соглашению сторон или по решению суда, а также контрактов, признанных судом недействительными (тыс. рублей)
|
|||||
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
|
|||||
2
|
Доля контрактов, заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
|
|
0,125
|
|
Показатель отражает создание условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.
|
где
Kep - количество контрактов, заключенных в отчетном периоде по результатам проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (единиц);
Kks - общее количество контрактов, заключенных по результатам проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отчетном периоде (единиц)
|
|||||
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
|
|||||
3
|
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) ТУ
|
|
0,125
|
|
Показатель отражает степень соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
|
где
KSzgo - количество обоснованных или частично обоснованных жалоб на действия (бездействие) ТУ в отчетном периоде (единиц);
KSzg - общее количество поданных жалоб на действия (бездействие) ТУ в отчетном периоде (единиц)
|
|||||
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
|
|||||
4
|
Нарушение требований к принятию решений о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
P = Qnz1, если Bz /= 0,
|
0,125
|
|
Показатель характеризует соблюдение принципа обеспечения конкуренции при осуществлении закупок.
|
где
Qnz1 - количество фактов нарушения требований к принятию решений о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решений о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (единиц);
Bz - объем ЛБО по расходам на закупку по группе видов расходов "200 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд" (далее - расходы на закупки), согласно сметы ТУ по состоянию на конец отчетного финансового года (далее - отчетный год) (тыс. рублей)
|
|||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
|||||
5
|
Нарушение требований о размещении информации в единой информационной системе в сфере закупок
|
P = Qnz2, если Bz /= 0,
|
0,125
|
|
Показатель характеризует соблюдение принципов открытости и прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
|
где
Qnz2 - количество фактов нарушения требований о размещении информации в единой информационной системе в сфере закупок, в том числе при размещении извещений об осуществлении закупки, протоколов комиссии по осуществлению закупок (единиц);
Bz - объем ЛБО по расходам на закупки согласно сметы ТУ по состоянию на конец отчетного года (тыс. рублей)
|
|||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
|||||
6
|
Нарушение требований в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
P = Qnz3, если Bz /= 0,
|
0,125
|
|
Показатель характеризует правомерность определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
|
где
Qnz3 - количество фактов нарушения требований к информации и документам, формируемым в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе к протоколам, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также к установлению требований к участникам закупки и (или) к составу заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (единиц);
Bz - объем ЛБО по расходам на закупки согласно сметы ТУ по состоянию на конец отчетного года (тыс. рублей)
|
|||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
|||||
7
|
Нарушение требований к заключению, изменению и (или) исполнению контракта
|
P = Qnz4, если Bz /= 0,
|
0,125
|
|
Показатель характеризует качество исполнения
полномочий на заключение и исполнение контрактов.
|
где
Qnz4 - количество фактов нарушения требований к заключению контракта, изменению контракта, приемке, включая проведение экспертизы, и требований к взаимодействию с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (единиц);
Bz - объем ЛБО по расходам на закупки согласно сметы ТУ по состоянию на конец отчетного года (тыс. рублей)
|
|||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
|||||
8
|
Результативность использования бюджетных средств на закупку товаров (работ, услуг)
|
|
0,125
|
|
Показатель отражает уровень кассового исполнения по расходам на закупку товаров (работ, услуг). по которым запланирована в отчетном году поставка товаров (выполнение работ, оказание услуг).
|
где
Ez - кассовое исполнение по расходам на закупки (тыс. рублей);
Dz - дебиторская задолженность по расчетам по выданным авансам и с подотчетными лицами по расходам на закупки по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным годом (тыс. рублей);
Dpz - просроченная дебиторская задолженность по расчетам по выданным авансам и с подотчетными лицами по расходам на закупки по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным годом (тыс. рублей);
Ddz - долгосрочная дебиторская задолженность по расчетам по выданным авансам и с подотчетными лицами по расходам на закупки по состоянию на начало отчетного года (тыс. рублей);
Lz - объем лимитов бюджетных обязательств по расходам на закупки по состоянию на конец отчетного года (тыс. рублей)
|
|||||
Показатель рассчитывается ежегодно
|
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента
в Россельхознадзоре
Сводный отчет
о результатах мониторинга качества финансового менеджмента
N п/п
|
Критерии оценки
|
Оценка качества управления расходами бюджета
|
Оценка качества управления доходами бюджета
|
Оценка качества ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности
|
Оценка качества управления активами
|
Оценка качества исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение и исполнение контрактов
|
Итого значение показателя качества финансового менеджмента
|
Получатели средств федерального бюджета
|
I1
|
I2
|
I3
|
I4
|
I5
|
Ib
|
|
Дальневосточный федеральный округ
|
|||||||
1
|
Наименование ТУ
|
||||||
Приволжский федеральный округ
|
|||||||
2
|
Наименование ТУ
|
||||||
Северо-западный федеральный округ
|
|||||||
3
|
Наименование ТУ
|
||||||
Северо-Кавказский федеральный округ
|
|||||||
4
|
Наименование ТУ
|
||||||
Сибирский федеральный округ
|
|||||||
5
|
Наименование ТУ
|
||||||
Уральский федеральный округ
|
|||||||
6
|
Наименование ТУ
|
||||||
Центральный федеральный округ
|
|||||||
7
|
Наименование ТУ
|
||||||
Южный федеральный округ
|
|||||||
8
|
Наименование ТУ
|