ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ

ПРИКАЗ
от 19 марта 2019 г. N 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ) ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ

В соответствии с абзацем вторым пункта 48 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926; N 46, ст. 6468; 2017, N 38, ст. 5636; N 51, ст. 7812; 2018, N 30, ст. 4751; N 50, ст. 7755), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по государственным резервам.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей руководителя Федерального агентства по государственным резервам в соответствии с распределением обязанностей.

Руководитель
Д.Ю.ГОГИН

Утверждены
приказом Росрезерва
от 19.03.19 N 74

ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ) ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федерального агентства по государственным резервам (далее соответственно - государственное задание, учреждение, Росрезерв).

2. Объектом контроля за выполнением государственного задания являются показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), установленных в государственном задании учреждения.

3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является выполнение учреждением показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), установленных в государственном задании.

4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

а) определение соответствия фактических значений показателей качества и (или) объема (содержания) государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, плановым значениям, установленным в государственном задании;

б) анализ причин отклонения фактического качества и (или) объема (содержания) государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в государственном задании;

в) принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ).

5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется на основании:

а) предварительного отчета о выполнении государственного задания (далее - предварительный отчет);

б) отчета о выполнении государственного задания (годовой);

в) отчета о выполнении государственного задания на иную дату (ежемесячно, ежеквартально).

6. Согласно пункту 46 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926; N 46, ст. 6468; 2017, N 38, ст. 5636; N 51, ст. 7812; 2018, N 30, ст. 4751; N 50, ст. 7755) (далее - Положение), предварительный отчет в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год составляется учреждением по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляется в Росрезерв в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в срок, установленный государственным заданием.

Предварительный отчет представляется учреждением при установлении Росрезервом требования о его предоставлении в государственном задании.

7. Структурное подразделение Росрезерва, осуществляющее координацию деятельности учреждения, в течение 10 рабочих дней со дня представления учреждением предварительного отчета осуществляет его рассмотрение, принимает его либо уведомляет учреждение о причинах несоответствия предварительного отчета требованиям, установленным Положением, и возвращает его на доработку.

Учреждение в течение 10 рабочих дней дорабатывает предварительный отчет и повторно представляет его в структурное подразделение Росрезерва, осуществляющее координацию деятельности учреждения.

8. Согласно пункту 47 Положения отчет о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год формируется учреждением по форме, предусмотренной приложением N 2 к Положению, и представляется в структурное подразделение Росрезерва, осуществляющее координацию деятельности учреждения, в срок, установленный в государственном задании учреждения, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

Структурное подразделение Росрезерва, осуществляющее координацию деятельности учреждения, не позднее 15 марта финансового года, следующего за отчетным, осуществляет рассмотрение отчета о выполнении государственного задания, принимает его либо уведомляет учреждение о причинах несоответствия отчета требованиям, установленным Положением, и возвращает его на доработку.

Доработанный учреждением отчет о выполнении государственного задания структурное подразделение Росрезерва, осуществляющее координацию деятельности учреждения, принимает к повторному рассмотрению не позднее 25 марта финансового года, следующего за отчетным.

В случае если Росрезервом предусмотрено представление учреждением отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей качества и (или) объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), такой отчет представляется учреждением в структурное подразделение Росрезерва, осуществляющее координацию деятельности учреждения, по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к Положению, в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящих Правил.

9. Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

а) уточнение государственного задания и размера субсидии, в случае если показатели качества и (или) объема (содержания) государственных услуг (работ), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

б) возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели качества и (или) объема (содержания) государственных услуг (работ), указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы);

в) формирование и финансовое обеспечение выполнения учреждением государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении государственного задания учреждением и результатов контроля выполнения государственного задания;

г) применение к руководителю учреждения мер дисциплинарной ответственности, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов контроля выполнения государственного задания в правоохранительные органы в случае, если по результатам контроля выполнения государственного задания выявлено нарушение законодательства Российской Федерации.