III. Порядок подготовки и оформления решений Росрезерва

III. Порядок подготовки и оформления решений Росрезерва

3.1. Решения Росрезерва оформляются в виде приказов или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов.

В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, руководитель Росрезерва может издавать акты совместно с другими федеральными органами исполнительной власти по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон. Такие акты оформляются как единый документ.

3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Росрезерва, руководитель Росрезерва дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений Росрезерва.

Поручения, содержащиеся в резолюции руководителя Росрезерва, оформляются на бланке для резолюций руководителя Росрезерва.

3.3. Проекты приказов или иных актов, представляемые руководителю Росрезерва на подпись, визируются структурным подразделением Росрезерва - исполнителем, заинтересованными структурными подразделениями Росрезерва, Управлением правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва, Административным управлением Росрезерва и заместителем руководителя Росрезерва (в соответствии с распределением обязанностей).

Обеспечение качественной подготовки проектов приказов или иных актов и их согласование с заинтересованными сторонами возлагаются на руководителей структурных подразделений Росрезерва, которые подготавливают и вносят проект.

3.4. В случае если проект нормативного правового акта содержит положения межотраслевого значения или предусматривает совместную деятельность федеральных органов исполнительной власти, он подлежит согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.5. Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат государственной регистрации.

3.6. Заместители руководителя Росрезерва могут издавать отдельные распоряжения по вопросам деятельности Росрезерва, его территориальных органов и подведомственных организаций в соответствии с распределением обязанностей.

Оформление решений, принятых на совещании
у руководителя Росрезерва

3.7. Решения, принятые на совещании у руководителя (заместителя руководителя) Росрезерва, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением Росрезерва, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется руководителю (заместителю руководителя) Росрезерва, как правило, в течение суток после окончания совещания.

К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения Росрезерва, ответственного за проведение совещания.

3.8. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения.

Копии протоколов совещаний у руководителя (заместителя руководителя) Росрезерва рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.

3.9. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у руководителя (заместителя руководителя) Росрезерва, осуществляется структурным подразделением Росрезерва, ответственным за проведение совещания, и Административным управлением Росрезерва.

Оформление договоров (контрактов, соглашений)

3.10. Проекты договоров (государственных контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями Росрезерва, к полномочиям которых отнесено решение вопросов, содержащихся в подготавливаемых проектах соглашений (договоров), в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.11. Проекты документов, указанных в пункте 3.10, подлежат обязательному согласованию с начальником Управления правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва, а также начальником Финансово-экономического управления Росрезерва (в случае если указанные документы касаются вопросов финансового обеспечения).

В случае представления указанных документов на подпись руководителю Росрезерва они также согласовываются с соответствующим заместителем руководителя Росрезерва.

При наличии неурегулированных разногласий правового характера начальник Управления правового обеспечения и внутреннего финансового аудита Росрезерва докладывает о них руководителю Росрезерва (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю (в соответствии с распределением обязанностей).