VIII. Порядок организации взаимодействия Службы с подведомственными ей организациями

VIII. Порядок организации взаимодействия Службы
с подведомственными ей организациями

8.1. В ведении Службы могут находиться федеральные государственные унитарные предприятия, федеральные государственные учреждения, осуществляющие исполнение государственных функций и оказание государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета.

8.2. Решение о создании подведомственных организаций принимается Правительством.

Проект решения о создании подведомственной организации в форме федерального государственного унитарного предприятия или федерального государственного учреждения подготавливается Службой и направляется на согласование в Министерство для последующего согласования с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и внесения в Правительство.

Проект решения Правительства о создании подведомственной организации в форме федерального государственного унитарного предприятия должен предусматривать цели, предмет и виды его деятельности, а проект решения о создании подведомственной организации в форме федерального государственного учреждения - предмет и цели деятельности, а также предельную численность работников и размер ассигнований на содержание создаваемого учреждения в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете.

8.3. Решение о реорганизации в форме разделения, выделения подведомственных организаций в форме федеральных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, и преобразовании их в федеральные государственные учреждения, а также об изменении вида указанных предприятий на федеральные казенные предприятия принимается Правительством.

Подготавливаемый Службой проект решения Правительства о реорганизации предприятия должен предусматривать цели, предмет и виды его деятельности.

Проект указанного решения направляется Службой в Министерство для последующего внесения в Правительство.

8.4. Реорганизация подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в форме слияния и присоединения, а также их ликвидация осуществляются по решению на основании предложения Службы.

8.5. Ликвидация и реорганизация подведомственных организаций в форме федеральных государственных унитарных предприятий, включенных в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации, осуществляются Правительством на основании решения Президента Российской Федерации.

8.6. Решения о реорганизации и ликвидации подведомственных организаций в форме федеральных государственных учреждений принимаются Правительством.

Подготавливаемые Службой проекты указанных решений направляются в Министерство для согласования с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и последующего внесения в Правительство.

Проект решения Правительства о реорганизации подведомственных организаций в форме федерального государственного учреждения должен предусматривать предмет и цели деятельности учреждения, а также предельную численность работников и размер ассигнований на содержание создаваемого (реорганизуемого) учреждения в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете.

8.7. Служба в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет:

а) полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федерального органа государственной власти, в том числе имущества, переданного подведомственным организациям;

б) экономический анализ и утверждение экономических показателей деятельности подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий, проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса, а также разрабатывает меры по совершенствованию деятельности подведомственных организаций;

в) функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание подведомственных федеральных государственных учреждений, а также на реализацию возложенных на них функций.

8.8. Служба в отношении подведомственных организаций:

а) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию, а также проведение мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по повышению устойчивости работы подведомственных организаций в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;

б) обеспечивает в пределах своей компетенции контроль и координацию деятельности по защите сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну в подведомственных организациях.

8.9. Руководитель в отношении подведомственных организаций:

а) представляет Министру экономического развития Российской Федерации проекты типовых уставов подведомственных организаций, предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников подведомственных федеральных государственных учреждений, предложения по формированию проекта федерального бюджета в части, касающейся финансирования подведомственных федеральных государственных учреждений;

б) утверждает уставы подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, и федеральных государственных учреждений;

в) назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с ними.