III. Порядок подготовки и оформления решений Службы

III. Порядок подготовки и оформления решений Службы

3.1. Решения Службы оформляются в виде приказов и распоряжений Службы или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов.

Оформление приказов и распоряжений Службы регламентируется инструкцией по делопроизводству в Службе.

3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта приказа (распоряжения) Службы, Руководитель дает письменные поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные поручения заместителям Руководителя, руководителям структурных подразделений.

3.3. Приказами и распоряжениями оформляются решения распорядительного и методического характера, а также по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам деятельности Службы. Проекты приказов (распоряжений) по основной деятельности оформляются структурными подразделениями по их инициативе или по поручению руководителя Росреестра, заместителей руководителя и согласовываются в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в Службе.

3.4. Согласование проектов приказов (распоряжений) в структурных подразделениях Службы осуществляется в срок до 10-ти дней с момента их поступления и оформляется визами начальников структурных подразделений или должностных лиц, официально их замещающих. Руководителем и (или) его заместителями могут быть установлены иные сроки согласования проекта приказа (распоряжения).

3.5. Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Руководителя, оформляются на бланке для резолюций Руководителя.

Оформление решений, принятых на совещании у Руководителя
(заместителя Руководителя)

3.6. Решения, принятые на совещании у Руководителя, оформляются протоколом. По указанию Руководителя проект протокола совещания готовится помощником Руководителя или структурным подразделением, ответственным за проведение совещания.

Проект протокола в установленном порядке согласовывается и представляется на подпись Руководителю не позднее трех рабочих дней после окончания совещания.

3.7. Решения, принятые на совещании у заместителя Руководителя, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания готовится структурным подразделением, ответственным за проведение совещания.

Проект протокола в установленном порядке согласовывается и представляется на подпись заместителю Руководителя не позднее трех рабочих дней после окончания совещания.

3.8. К проекту протокола совещания у Руководителя (заместителя Руководителя) прилагается указатель рассылки, подписанный соответственно помощником Руководителя или руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.

Копии протоколов совещаний у Руководителя (заместителя Руководителя) после их проведения рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение одного дня после подписания протокола, если иное не установлено Руководителем (заместителем Руководителя).

3.9. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Руководителя, обеспечивается помощником Руководителя или структурным подразделением, ответственным за проведение совещания.

3.10. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у заместителя Руководителя, обеспечивается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания.

Оформление решений, принятых на иных совещаниях

3.11. Решения, принятые на совещаниях в Службе (в том числе межведомственных), оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, если иное не определено Руководителем (заместителем Руководителя).

К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.

3.12. В случае проведения межведомственного совещания копия протокола направляется в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также помощнику Руководителя, заместителям Руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) и в заинтересованные структурные подразделения.

3.13. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания, осуществляется структурным подразделением, ответственным за его проведение.

Оформление договоров (контрактов, соглашений)

3.14. Проекты договоров (контрактов, соглашений), одной из сторон которых является Служба, подготавливаются структурными подразделениями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и оформляются в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Службе.

3.15. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись Руководителю проект согласовывается со структурным подразделением, осуществляющим функции правового обеспечения, соответствующим заместителем Руководителя (согласно распределению обязанностей).

При наличии неурегулированных разногласий правового характера начальник структурного подразделения, осуществляющего функции правового обеспечения, докладывает о них Руководителю или заместителю Руководителя.

3.16. При поступлении проектов договоров (контрактов, соглашений) в Службу из федеральных органов исполнительной власти и иных организаций начальник соответствующего структурного подразделения организует их изучение на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и необходимости их заключения.

В случае представления указанных проектов договоров (контрактов, соглашений), оформленных в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Службе, на подпись Руководителю проекты согласовываются со структурным подразделением, осуществляющим функции правового обеспечения, соответствующим заместителем Руководителя (согласно распределению обязанностей).