ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПРИКАЗ
от 23 ноября 2021 г. N П/0531
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА
И КАРТОГРАФИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2020, N 29, ст. 4502), абзацем третьим пункта 39 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7807; 2020, N 1, ст. 39), приказываю:
1. Утвердить Правила предоставления из федерального бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу приказы Росреестра:
от 22 октября 2020 г. N П/0392 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет функции и полномочия учредителя" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 ноября 2020 г., регистрационный N 61056);
от 2 марта 2021 г. N П/0083 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет функции и полномочия учредителя, утвержденные приказом Росреестра от 22 октября 2020 г. N П/0392" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 апреля 2021 г., регистрационный N 62979).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Н.В. Бурданову.
Руководитель
О.А.СКУФИНСКИЙ
Приложение
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 23 ноября 2021 г. N П/0531
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА
И КАРТОГРАФИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из федерального бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Росреестр осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - субсидии, Учреждения).
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных Росреестру как получателю средств федерального бюджета.
3. В соответствии с настоящими Правилами Учреждениям предоставляются субсидии на следующие цели:
3.1. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в федеральной собственности.
3.1.1. Субсидии в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества либо конструктивных частей объектов недвижимого имущества.
3.1.2. Субсидии в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества.
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является количество отремонтированных объектов движимого имущества либо конструктивных частей объектов движимого имущества.
3.1.3. Субсидии в целях проведения работ по консервации объектов недвижимого имущества.
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых проведена консервация.
3.1.4. Субсидии в целях проведения работ по консервации объектов незавершенного строительства.
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является количество объектов незавершенного строительства, в отношении которых проведена консервация.
3.1.5. Субсидии в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ.
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является количество объектов, в отношении которых проведено обследование технического состояния.
3.1.6. Субсидии в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, являются выполненные инженерные изыскания, разработанная проектная документация на капитальный ремонт объектов недвижимого имущества и (или) проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности такого объекта. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
3.1.7. Субсидии в целях проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений), а также осуществления мероприятий по монтажу инженерных систем и оборудования.
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является количество объектов, подключенных к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения; количество объектов, в отношении которых проведен монтаж инженерных систем и оборудования.
3.1.8. Субсидии в целях осуществления благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании Учреждения.
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является количество объектов, в отношении которых проведено благоустройство, и (или) площадь выполненных работ (кв. м).
3.2. Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов.
3.2.1. Субсидии в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества.
3.2.2. Субсидии в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.
3.2.3. Субсидии в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.
3.2.4. Субсидии в целях модернизации объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов.
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является количество модернизированных объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, либо конструктивных частей объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу.
3.2.5. Субсидии в целях приобретения особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов.
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является количество приобретенного особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов.
3.2.6. Субсидии в целях модернизации объектов нефинансовых активов в части нематериальных активов.
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является количество модернизированных объектов нефинансовых активов в части нематериальных активов либо конструктивных частей объектов нефинансовых активов в части нематериальных активов.
3.2.7. Иные субсидии в целях приобретения нефинансовых активов в части движимого имущества, не относящегося к особо ценному.
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является количество приобретенных нефинансовых активов (объектов движимого имущества, не относящегося к особо ценному).
3.3. Субсидии в целях осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предотвращению эпидемий (пандемий).
3.3.1. Субсидии в целях выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является количество проведенных мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.
3.3.2. Субсидии в целях проведения работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных со стихийными бедствиями или природными явлениями (в том числе на проведение противопаводковых мероприятий).
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является количество проведенных мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных со стихийными бедствиями или природными явлениями.
3.3.3. Субсидии в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, на территории Российской Федерации.
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является количество проведенных восстановительных работ.
3.3.4. Субсидии в целях государственной поддержки Учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, эпидемий (пандемий) и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является объем финансовых обязательств, исполненных при реализации ограничительных мер.
3.4. Иные субсидии.
3.4.1. Субсидии в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в Учреждении, в том числе в целях реализации федерального проекта "Цифровое государственное управление".
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является:
количество внедренных информационных систем (компонентов информационных систем);
количество созданных информационных систем (компонентов информационных систем);
количество эксплуатируемых информационных систем (компонентов информационных систем);
количество модернизированных информационных систем (компонентов информационных систем);
количество созданных программно-аппаратных комплексов;
количество программно-аппаратных комплексов, в отношении которых обеспечено техническое сопровождение;
количество центров обработки данных, в отношении которых обеспечено техническое сопровождение;
количество информационных систем (компонентов информационных систем), в отношении которых обеспечено техническое сопровождение;
количество информационных систем (компонентов информационных систем), в отношении которых осуществлено развитие;
количество программно-аппаратных комплексов, в отношении которых осуществлено развитие;
количество центров обработки данных, в отношении которых осуществлено развитие;
количество информационных систем (компонентов информационных систем), в отношении которых обеспечены требования информационной безопасности;
количество программно-аппаратных комплексов, в отношении которых обеспечены требования информационной безопасности;
количество центров обработки данных, в отношении которых обеспечены требования информационной безопасности;
количество информационных систем (компонентов информационных систем), в отношении которых осуществлена экспертная поддержка;
количество приобретенного оборудования;
количество приобретенного программного обеспечения;
количество проведенных мероприятий по монтажу и пусконаладочным работам.
В случае если субсидия, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта, предоставляется в целях реализации федерального проекта "Цифровое государственное управление", результатом предоставления субсидии является количество выполненных работ (услуг) и (или) проведенных мероприятий, направленных на достижение следующих результатов:
создана и функционирует цифровая платформа Росреестра, и на ее основе обеспечивается оказание электронных услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также доступность государственных данных органам власти и бизнесу в режиме онлайн;
обеспечено создание, развитие, наполнение и сопровождение государственных информационных систем "Единая электронная картографическая основа" и "Федеральный портал пространственных данных".
3.4.2. Субсидии в целях реализации мероприятий по подготовке высококвалифицированных кадров и повышению квалификации кадров, в том числе по стажировке.
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является количество проведенных мероприятий по подготовке высококвалифицированных кадров и повышению квалификации кадров, в том числе по стажировке, количество работников (слушателей), прошедших обучение (повышение квалификации, стажировку).
3.4.3. Субсидии в целях подготовки и проведения мероприятий с участием Российской Федерации в международных организациях, форумах и встречах, в том числе проводимых по решению Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является количество проведенных мероприятий.
3.4.4. Субсидии в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
3.4.5. Субсидии в целях организации конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов.
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является количество проведенных мероприятий.
3.4.6. Субсидии в целях реализации мероприятий в рамках международного сотрудничества.
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является количество проведенных мероприятий в рамках международного сотрудничества.
3.4.7. Субсидии в целях обеспечения ведения федерального фонда пространственных данных (за исключением предоставления заинтересованным лицам пространственных данных и материалов), затраты на осуществление которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является:
количество участков государственной границы Российской Федерации, по которым представлена информация, для обеспечения деятельности совместных межгосударственных комиссий и органов государственной власти;
количество изданных специальных карт;
количество экспертных заключений по рассмотрению результатов выполненных геодезических и картографических работ, а также работ по обеспечению демаркации и проверки прохождения линии государственной границы Российской Федерации в рамках государственных контрактов, заключенных Росреестром;
количество продукции, созданной в рамках государственных контрактов, заключенных Росреестром, в отношении которых выполнены редакционно-контрольная проверка, проверка правильности нанесения государственной границы Российской Федерации и проверка качества.
3.4.8. Субсидии в целях обеспечения функций метрологической службы в сфере геодезической и картографической деятельности, затраты на осуществление которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является:
количество проведенных поверок эталонов (включая геодезические и гравиметрические полигоны);
количество проведенных поверок рабочих средств измерений.
3.4.9. Субсидии в целях обеспечения функций аккредитованного удостоверяющего центра федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии".
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является количество выданных ключей электронной подписи.
3.4.10. Субсидии в целях обеспечения транспортного обслуживания федеральных государственных гражданских служащих, затраты на осуществление которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является количество автотранспортных средств, используемых для обеспечения транспортного обслуживания федеральных государственных гражданских служащих путем предоставления служебного транспорта.
3.4.11. Субсидии в целях реализации мероприятий по переводу в электронную форму реестровых дел, материалов и данных федерального фонда пространственных данных, затраты на реализацию которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является:
количество переведенных в электронную форму реестровых дел (дел правоустанавливающих документов, кадастровых дел);
количество единиц хранения пространственных данных и материалов федерального фонда пространственных данных, переведенных в электронную или растровую форму.
3.4.12. Субсидии в целях выполнения прикладных научных исследований, затраты на которые не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является:
количество выполненных прикладных научных исследований, научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ;
количество отчетов, представленных по результатам выполнения прикладных научных исследований, научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ.
3.4.13. Субсидии в целях обеспечения создания и ведения Государственного каталога географических названий, затраты на осуществление которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является:
количество наименований географических объектов в Государственном каталоге географических названий;
количество корректировок, внесенных в Государственный каталог географических названий.
3.4.14. Субсидии в целях проведения анализа и мониторинга для обеспечения реализации полномочий Росреестра, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждений.
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является количество отчетов, представленных по результатам проведения анализа и мониторинга.
3.4.15. Субсидии в целях проведения экспертизы и опросов для обеспечения реализации полномочий Росреестра, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждений.
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является количество проведенных экспертиз, количество проведенных опросов.
3.4.16. Субсидии в целях проведения информационно-аналитического и организационно-технического обеспечения для обеспечения реализации полномочий Росреестра, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждений.
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является количество отчетов, представленных по результатам проведения информационно-аналитического и организационно-технического обеспечения.
3.4.17. Субсидии в целях проведения сбора и обработки статистической информации для обеспечения реализации полномочий Росреестра, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждений.
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является количество форм статистической отчетности, в отношении которых проведены сбор и обработка статистической информации.
3.4.18. Субсидии в целях проведения полиграфических услуг для обеспечения реализации полномочий Росреестра, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждений.
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является количество произведенной полиграфической продукции.
3.4.19. Субсидии в целях проведения консультационных и методических услуг для обеспечения реализации полномочий Росреестра, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждений.
Результатом предоставления субсидий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, является количество отчетов, представленных по результатам предоставления консультационных и методических услуг.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Для получения субсидии, указанной в пункте 3.1.1 настоящих Правил, Учреждение направляет в Росреестр:
основание для проведения реставрации объекта недвижимого имущества (в случае осуществления мероприятий по реставрации);
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на соответствующие цели;
перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих реставрации и (или) капитальному ремонту, и акт обследования таких объектов;
дефектную ведомость;
смету на проведение работ, утвержденную заказчиком.
5. Для получения субсидий, указанных в пунктах 3.1.2 и 3.2.4 настоящих Правил, Учреждение направляет в Росреестр:
акт обследования объекта движимого имущества, подлежащего ремонту и (или) модернизации;
перечень объектов движимого имущества, подлежащих ремонту и (или) модернизации;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на соответствующие цели;
дефектную ведомость;
смету на проведение работ, утвержденную заказчиком.
6. Для получения субсидий, указанных в пунктах 3.1.3 и 3.1.4 настоящих Правил, Учреждение направляет в Росреестр:
акт о консервации объектов основных средств;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на соответствующие цели;
смету расходов на консервацию с указанием затрат на поддержание законсервированных объектов в исправном состоянии (в случае необходимости), утвержденную заказчиком.
7. Для получения субсидии, указанной в пункте 3.1.5 настоящих Правил, Учреждение направляет в Росреестр:
основание для проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на соответствующие цели, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
коммерческие предложения (не менее трех).
8. Для получения субсидии, указанной в пункте 3.1.6 настоящих Правил, Учреждение направляет в Росреестр:
основание для проведения работ;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на соответствующие цели;
смету на проведение работ, утвержденную заказчиком, или коммерческие предложения (не менее трех).
9. Для получения субсидии, указанной в пункте 3.1.7 настоящих Правил, Учреждение направляет в Росреестр:
основание для проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений), по осуществлению мероприятий по монтажу инженерных систем и оборудования;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на соответствующие цели;
смету на проведение работ, утвержденную заказчиком.
10. Для получения субсидии, указанной в пункте 3.1.8 настоящих Правил, Учреждение направляет в Росреестр:
основание для проведения благоустройства земельного участка;
акт обследования земельного участка, в отношении которого планируется осуществление благоустройства;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на соответствующие цели;
смету на проведение работ, утвержденную заказчиком.
11. Субсидии, указанные в пунктах 3.2.1 - 3.2.3 настоящих Правил, предоставляются Учреждению в целях обеспечения осуществления основных видов деятельности Учреждения, предусмотренных его уставом. Для получения субсидии Учреждение направляет в Росреестр:
заявку на выделение субсидии, содержащую информацию о планируемом к приобретению имуществе, а также о потребности и размере субсидии;
пояснительную записку, содержащую технико-экономическое обоснование, в том числе информацию о характеристиках планируемого к приобретению имущества;
коммерческие предложения (не менее трех).
12. Для получения субсидий, указанных в пунктах 3.2.5 - 3.2.7, 3.3.1, 3.3.2, 3.4.2, 3.4.6 - 3.4.19 настоящих Правил, Учреждение направляет в Росреестр:
заявку на выделение субсидии, содержащую информацию о потребности и размере субсидии;
пояснительную записку, содержащую технико-экономическое обоснование либо финансово-экономическое обоснование;
коммерческие предложения (не менее трех) (при необходимости).
13. Для получения субсидии, указанной в пункте 3.3.3 настоящих Правил, Учреждение направляет в Росреестр:
документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации;
акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на соответствующие цели;
дефектную ведомость;
смету на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденную руководителем Учреждения.
14. Для получения субсидии, указанной в пункте 3.3.4 настоящих Правил, Учреждение направляет в Росреестр:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на соответствующие цели;
смету на проведение работ, утвержденную заказчиком, и (или) коммерческие предложения (не менее трех).
15. Для получения субсидии, указанной в пункте 3.4.1 настоящих Правил, Учреждение направляет в Росреестр:
заявку на выделение субсидии, содержащую информацию о потребности и размере субсидии;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на соответствующие цели;
обоснование стоимости реализации мероприятий.
16. Для получения субсидий, указанных в пунктах 3.4.3, 3.4.5 настоящих Правил, Учреждение направляет в Росреестр:
заявку на выделение субсидии, содержащую информацию о потребности и размере субсидии;
программу мероприятий;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на соответствующие цели;
смету на проведение мероприятий, утвержденную руководителем Учреждения.
17. Для получения субсидии, указанной в пункте 3.4.4 настоящих Правил, Учреждение направляет в Росреестр:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на соответствующие цели;
план проведения ликвидационных или реорганизационных мероприятий с указанием сроков проведения и ответственных исполнителей;
проект сметы на проведение ликвидационных или реорганизационных мероприятий.
18. В случае предоставления субсидии в целях реализации национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, Учреждение указывает цели предоставления субсидий с указанием наименования национального проекта (программы), представляет пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели соответствующего проекта (программы), включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию.
19. Предоставление субсидий осуществляется при условии соблюдения Учреждением на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующих требований:
отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
20. Требования, установленные пунктом 19 настоящих Правил, не применяются в случае предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, на ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, а также в иных случаях, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
21. Росреестр в течение 30 рабочих дней со дня поступления документов, представленных Учреждением в соответствии с пунктами 4 - 18 настоящих Правил, рассматривает их, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении Учреждению субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
22. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению субсидии являются:
а) неисполнение условий, указанных в пункте 19 настоящих Правил, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил;
б) непредставление (представление в неполном объеме) Учреждением документов, указанных в пунктах 4 - 18 настоящих Правил;
в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
г) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Росреестру.
23. В случае отказа в предоставлении субсидии Учреждение вправе повторно представить в Росреестр документы, предусмотренные пунктами 4 - 18 настоящих Правил.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил.
24. Размер субсидий определяется согласно смете на выполнение работ или рассчитывается Учреждением как стоимость единицы i-й работы, товара, услуги в соответствующем финансовом году, определенная как средняя из коммерческих предложений поставщиков (не менее трех), умноженная на планируемый объем (количество единиц) i-й работы, товара, услуги в соответствующем финансовом году:
где:
V - размер субсидии в соответствующем финансовом году;
Цi - стоимость единицы i-й работы, товара, услуги в соответствующем финансовом году, рассчитанная как средняя из коммерческих предложений поставщиков (не менее трех);
ki - планируемый объем (количество единиц) i-й работы, товара, услуги в соответствующем финансовом году.
25. Субсидия предоставляется Учреждению на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Росреестром и Учреждением, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации на основании абзаца седьмого пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - Соглашение, ГИИС "Электронный бюджет", типовая форма Соглашения).
26. Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются в форме электронного документа и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в ГИИС "Электронный бюджет".
27. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемой в Росреестр заявки Учреждения, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии.
На основании представленной Учреждением заявки и в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил Росреестр принимает решение по перераспределению размеров и (или) кодов субсидий.
28. Перечисление субсидий на счета, открытые территориальными органами Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими в Учреждения, осуществляется в соответствии с Соглашением.
Сроки (периодичность) перечисления Учреждению субсидии определяются в соответствии со сроками (графиками) перечисления субсидии, предусмотренными Соглашением.
III. Требования к отчетности
29. Учреждение не позднее десяти рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, и не позднее пятнадцати рабочих дней, следующих за отчетным годом, представляет в Росреестр по формам, предусмотренным типовой формой Соглашения, с использованием ГИИС "Электронный бюджет":
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил.
Росреестр вправе устанавливать в Соглашении формы и сроки предоставления Учреждением дополнительной отчетности.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,
условий и порядка предоставления субсидий и ответственность
за их несоблюдение
30. Контроль за соблюдением Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Росреестром и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. В случае установления по итогам проверок, проведенных Росреестром и (или) органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет:
а) на основании требования Росреестра - в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Учреждением;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
32. В случае установления Росреестром и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения значений результатов предоставления субсидий Соглашение по решению Росреестра может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значения результатов, подлежат возврату в федеральный бюджет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Учреждением.
33. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки субсидий при отсутствии решения Росреестра о наличии потребности в направлении этих средств на те же цели, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, подлежат возврату в федеральный бюджет.
Остатки указанных субсидий могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям, установленным при предоставлении субсидий, в соответствии с решением Росреестра о наличии потребности в не использованных на начало текущего финансового года субсидиях, принимаемым в порядке и в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании представленной Учреждениями информации о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств Учреждений.
34. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут быть использованы Учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения Росреестра, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.