МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ПРИКАЗ
от 20 января 2020 г. N П/0011

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291) и подпунктом "р" пункта 3 Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

2. Признать утратившими силу (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

2. Признать утратившими силу приказы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии:

от 11 октября 2017 г. N П/0452 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 октября 2017 г., регистрационный N 48693);

от 7 августа 2019 г. N П/0327 "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденный приказом Росреестра от 11 октября 2017 г. N П/0452" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 сентября 2019 г., регистрационный N 55844).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления стратегического развития, корпоративной политики и инноваций О.Н. Горбунову.

Исполняющая обязанности руководителя
Н.С.САМОЙЛОВА

Утвержден
приказом Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 20 января 2020 г. N П/0011

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее соответственно - План, Учреждение).

2. Учреждение составляет и утверждает План в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 октября 2018 г., регистрационный N 52417), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2019 N 222н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2020 г., регистрационный N 57147), и настоящим Порядком.

3. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, или на текущий финансовый год и на плановый период, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, и действует в течение срока действия закона о федеральном бюджете.

При принятии Учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.

II. Составление проекта Плана

4. Проект Плана составляется Учреждением по кассовому методу в валюте Российской Федерации (рекомендуемый образец Плана приведен в приложении к настоящему Порядку).

5. При составлении проекта Плана (внесении изменений в План) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

Проект Плана составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III настоящего Порядка.

6. Учреждение составляет проект Плана на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и направляет его в Росреестр в течение 15 календарных дней со дня доведения до Учреждения информации о планируемом к выделению объеме средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом:

1) планируемых объемов поступлений в виде:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2010, N 19, ст. 2291) (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);

грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - гранты);

иных доходов, которые Учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;

доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;

2) планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения.

7. Поступления, указанные в абзацах втором - пятом подпункта 1 пункта 6 настоящего Порядка, формируются Учреждением на основании информации о планируемом к выделению объеме средств федерального бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

8. Поступления, указанные в абзацах шестом и седьмом подпункта 1 пункта 6 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

9. Учреждение, имеющее обособленные подразделения, формирует проект Плана Учреждения на основании проекта Плана Учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проектов Планов обособленных подразделений без учета расчетов между головным учреждением и обособленными подразделениями.

III. Формирование обоснований (расчетов) плановых
показателей поступлений и выплат

10. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

1) планируемых поступлений:

а) от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

б) от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

2) планируемых выплат:

а) по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

б) по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

в) по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) Учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

3) перечисления средств в рамках расчетов между Учреждением и обособленным подразделением (обособленными подразделениями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

11. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед Учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

12. Расчеты доходов формируются:

1) по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут);

2) по доходам от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации;

3) по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);

4) по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

5) по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

6) по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

7) по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

13. Расчет доходов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, осуществляется:

1) по доходам от использования собственности - на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества;

2) по доходам в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, - исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов);

3) по доходам от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, - исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта;

4) по доходам от оказания услуг (выполнения работ):

а) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных федеральным законом, - осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу);

б) сверх установленного государственного задания - осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости;

5) по доходам в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая - осуществляется в размере, определенном указанными решениями;

6) по доходам от иной приносящей доход деятельности - осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида.

14. Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

15. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания Учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами по следующим видам расходов:

1) оплата труда работников Учреждения;

2) страховые взносы на следующие виды обязательного страхования:

а) пенсионное страхование;

б) социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

в) страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

г) медицинское страхование;

3) выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включают выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами Учреждения (далее - выплаты компенсационного характера, за исключением фонда оплаты труда);

4) выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплаты бывшим работникам Учреждения, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, - осуществляются с учетом количества планируемых выплат в год и их размера;

5) уплата налога на имущество организации, земельного налога, транспортного налога;

6) уплата прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерацией доходами соответствующего бюджета (далее - прочие налоги);

7) безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам;

8) оплата услуг и работ, в том числе:

а) услуг связи;

б) транспортных услуг;

в) коммунальных услуг;

г) аренды имущества;

д) содержания имущества;

е) обязательного страхования, в том числе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов);

ж) повышения квалификации;

з) приобретения объектов движимого имущества;

и) приобретения материальных запасов;

9) осуществление капитальных вложений;

10) оплата прочих работ и услуг.

16. Расчеты расходов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, осуществляются:

1) по расходам на оплату труда работников Учреждения - учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения, в соответствии с утвержденным штатным расписанием;

2) по расходам на страховые взносы на обязательное страхование - в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) по расходам на выплаты компенсационного характера, за исключением фонда оплаты труда, выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам, - исходя из количества планируемых выплат в год и их размера;

4) по расходам на уплату налога на имущество организации, земельного налога, транспортного налога - исходя из особенностей определения налоговой базы объекта налогообложения, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) по расходам на уплату прочих налогов - по видам платежа исходя из порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа;

6) по расходам на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам - исходя из количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера;

7) по расходам на услуги связи - исходя из количества абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячной абонентской платы в расчете на один абонентский номер, количества месяцев предоставления услуги; размера повременной оплаты междугородных, международных и местных телефонных соединений, а также стоимости услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количества пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимости пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимости аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика;

8) по расходам на транспортные услуги - исходя из видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг;

9) по расходам на коммунальные услуги - исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затрат на транспортировку топлива (при наличии);

10) по расходам на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, - исходя из арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (содержание имущества, его охрана, потребляемые коммунальные услуги);

11) по расходам на содержание имущества - исходя из планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации;

12) по расходам на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов), - исходя из количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера;

13) по расходам на повышение квалификации (профессиональной переподготовки) - исходя из количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования;

14) по расходам на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) - исходя из среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг;

15) по расходам на приобретение материальных запасов - исходя из потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горючесмазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса;

16) по расходам на осуществление капитальных вложений:

а) в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

б) в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации;

17) по прочим расходам (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

17. Расчеты расходов, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительном органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117), в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

18. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.

19. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

1) показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2019, N 52, ст. 7787);

2) показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2019, N 31, ст. 4422).

20. В случае если Учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

IV. Внесение изменений в План

21. Внесение изменений в показатели Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи:

1) с использованием Учреждением остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи:

а) с изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

б) изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

в) изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

г) поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

д) увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

3) проведением реорганизации Учреждения.

22. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

23. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка.

24. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

1) при поступлении в текущем финансовом году:

а) сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

б) сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

в) сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

2) при необходимости осуществления выплат:

а) по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

б) по возмещению ущерба;

в) по решению суда на основании исполнительных документов;

г) по уплате штрафов, в том числе административных.

25. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом 3 пункта 21 настоящего Порядка, при реорганизации:

1) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

2) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

3) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Планов Учреждений, утвержденных до начала реорганизации.

V. Утверждение Плана

26. После утверждения федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) План при необходимости уточняется Учреждением.

27. План утверждается руководителем Учреждения после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

28. В Плане должны быть проставлены подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя Учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономического подразделения Учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.

29. Учреждение, имеющее обособленные подразделения, на основании Плана, утвержденного в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка, утверждает План (План с учетом изменений) Учреждения без учета обособленных подразделений и План для каждого обособленного подразделения, включающие показатели расчетов между Учреждением и обособленными подразделениями.

30. Утвержденный План Учреждения представляется в Росреестр на начало текущего финансового года (с обоснованиями и расчетами), а также в срок не позднее 5 календарных дней с даты утверждения Плана с учетом изменений (с обоснованием изменений).

31. Утвержденный План (План с учетом изменений) размещается Учреждением в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru в течение 5 рабочих дней с даты утверждения Плана (Плана с учетом изменений).

Приложение
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных
государственных бюджетных учреждений,
находящихся в ведении Федеральной
службы государственной регистрации,
кадастра и картографии,
утвержденному приказом Росреестра
от __________ N ____

(рекомендуемый образец)

                                                       Утверждаю
                                            _______________________________
                                                (наименование должности
                                                 уполномоченного лица)
                                            _______________________________
                                            (наименование органа-учредителя
                                                     (учреждения)
                                            _________ _____________________
                                            (подпись) (расшифровка подписи)

                                                "__" __________ 20__ г.

           План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.
           (на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов <1>

Коды
"__" __________ 20__ г. <2>
Дата
Орган, осуществляющий
функции и полномочия учредителя
по Сводному реестру
глава по БК
по Сводному реестру
ИНН
Учреждение
КПП
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
383

                      Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя
Код строки
Код по бюджетной классификации Российской Федерации <3>
Аналитический код <4>
На 20__ г. текущий финансовый год
На 20__ г. первый год планового периода
На 20__ г. второй год планового периода
За пределами планового периода
Всего
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
субсидии на осуществление капитальных вложений
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
Всего
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
субсидии на осуществление капитальных вложений
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
Всего
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
субсидии на осуществление капитальных вложений
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
всего
из них гранты
всего
из них гранты
всего
из них гранты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Остаток средств на начало текущего финансового года <5>
0001
x
x
Остаток средств на конец текущего финансового года <5>
0002
x
x
Доходы, всего:
1000
в том числе:
доходы от собственности, всего
1100
120
в том числе:
1110
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего
1200
130
в том числе:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение
1210
130
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего
1300
140
в том числе:
1310
140
Безвозмездные денежные поступления, всего
1400
150
в том числе:
прочие доходы, всего
1500
180
в том числе:
целевые субсидии
1510
180
субсидии на осуществление капитальных вложений
1520
180
доходы от операций с активами, всего
1900
в том числе:
прочие поступления, всего <6>
1980
x
из них:
увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет
1981
510
x
Расходы, всего
2000
x
в том числе:
на выплаты персоналу, всего
2100
x
x
в том числе:
оплата труда
2110
111
x
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера
2120
112
x
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий
2130
113
x
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего
2140
119
x
в том числе:
на выплаты по оплате труда
2141
119
x
на иные выплаты работникам
2142
119
социальные и иные выплаты населению, всего
2200
300
x
в том числе:
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат
2210
320
x
из них:
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств
2211
321
x
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего
2300
850
x
из них:
налог на имущество организаций и земельный налог
2310
851
x
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина
2320
852
x
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей
2330
853
x
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего
2400
x
x
из них:
гранты, предоставляемые другим организациям
2410
810
x
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)
2500
x
x
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения
2520
831
x
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7>
2600
x
в том числе:
закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
2610
241
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
2620
244
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества
2630
243
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего
2640
244
из них:
капитальные вложения в объекты государственной собственности, всего
2650
400
в том числе:
приобретение объектов недвижимого имущества государственными учреждениями
2651
406
Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными учреждениями
2652
407
Выплаты, уменьшающие доход, всего <8>
3000
100
x
в том числе:
налог на прибыль <8>
3010
x
налог на добавленную стоимость <8>
3020
x
прочие налоги, уменьшающие доход <8>
3030
x
Прочие выплаты, всего <9>
4000
x
x
из них:
возврат в бюджет средств субсидии
4010
610

    --------------------------------
    <1>  В  случае  утверждения  закона  (решения)  о  бюджете  на  текущий
финансовый год и плановый период.
    <2>  Указывается  дата  подписания  Плана, а в случае утверждения Плана
уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
    <3> В графе 3 отражаются:
    по  строкам  1100  -  1900  - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов;
    по  строкам  1980  -  1990  - коды аналитической группы вида источников
финансирования  дефицитов  бюджетов классификации источников финансирования
дефицитов бюджетов;
    по  строкам  2000  -  2652 - коды видов расходов бюджетов классификации
расходов бюджетов;
    по  строкам  3000  -  3030  - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов  классификации  доходов  бюджетов,  по  которым планируется уплата
налогов,  уменьшающих  доход  (в  том  числе  налог  на  прибыль,  налог на
добавленную  стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов
деятельности);
    по  строкам  4000  -  4040  - коды аналитической группы вида источников
финансирования  дефицитов  бюджетов классификации источников финансирования
дефицитов бюджетов.
    <4>   В   графе   4  указывается  код  классификации  операций  сектора
государственного   управления   в   соответствии   с   Порядком  применения
классификации  операций  сектора  государственного управления, утвержденным
субсидии на осуществление капитальных вложений
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
всего
из них гранты
всего
из них гранты
всего
из них гранты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Остаток средств на начало текущего финансового года <5>
0001
x
x
Остаток средств на конец текущего финансового года <5>
0002
x
x
Доходы, всего:
1000
в том числе:
доходы от собственности, всего
1100
120
в том числе:
1110
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего
1200
130
в том числе:
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение
1210
130
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего
1300
140
в том числе:
1310
140
Безвозмездные денежные поступления, всего
1400
150
в том числе:
прочие доходы, всего
1500
180
в том числе:
целевые субсидии
1510
180
субсидии на осуществление капитальных вложений
1520
180
доходы от операций с активами, всего
1900
в том числе:
прочие поступления, всего <6>
1980
x
из них:
увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет
1981
510
x
Расходы, всего
2000
x
в том числе:
на выплаты персоналу, всего
2100
x
x
в том числе:
оплата труда
2110
111
x
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера
2120
112
x
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий
2130
113
x
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего
2140
119
x
в том числе:
на выплаты по оплате труда
2141
119
x
на иные выплаты работникам
2142
119
социальные и иные выплаты населению, всего
2200
300
x
в том числе:
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат
2210
320
x
из них:
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств
2211
321
x
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего
2300
850
x
из них:
налог на имущество организаций и земельный налог
2310
851
x
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина
2320
852
x
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей
2330
853
x
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего
2400
x
x
из них:
гранты, предоставляемые другим организациям
2410
810
x
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)
2500
x
x
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения
2520
831
x
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего <7>
2600
x
в том числе:
закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
2610
241
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
2620
244
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества
2630
243
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего
2640
244
из них:
капитальные вложения в объекты государственной собственности, всего
2650
400
в том числе:
приобретение объектов недвижимого имущества государственными учреждениями
2651
406
Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными учреждениями
2652
407
Выплаты, уменьшающие доход, всего <8>
3000
100
x
в том числе:
налог на прибыль <8>
3010
x
налог на добавленную стоимость <8>
3020
x
прочие налоги, уменьшающие доход <8>
3030
x
Прочие выплаты, всего <9>
4000
x
x
из них:
возврат в бюджет средств субсидии
4010
610