V. Руководство деятельностью Управления

V. Руководство деятельностью Управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Службы по согласованию с заместителем Руководителя, курирующим вопросы Управления в Службе.

5.2. Начальник Управления имеет заместителя начальника Управления - начальника отдела, назначаемого на должность и освобождаемого от должности руководителем Службы по представлению начальника Управления и согласованию с заместителем Руководителя, курирующим вопросы Управления в Службе.

5.3. Заместитель начальника Управления - начальник отдела подчиняется начальнику Управления.

5.4. Начальник Управления подчиняется руководителю Службы и заместителю Руководителя, курирующему вопросы Управления в Службе, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

5.5. Начальник Управления:

5.5.1. руководит деятельностью Управления, осуществляет права и выполняет обязанности, вытекающие из настоящего Положения, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;

5.5.2. определяет должностные обязанности заместителя, работников, утверждает положения об отделах, входящих в состав Управления;

5.5.3. дает работникам Управления обязательные для исполнения указания по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

5.5.4. представляет в пределах своих полномочий Управление во всех структурных подразделениях Службы, организациях, находящихся в ведении Службы, а также по поручению руководства Службы - в федеральных органах государственной власти Российской Федерации, органах власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления, судебных органах, общественных и иных организациях по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

5.5.5. участвует в установленном порядке в заседаниях совещательных коллегиальных органов, создаваемых для обсуждения актуальных вопросов деятельности Службы, и совещаниях, проводимых руководителем Службы и его заместителями;

5.5.6. при обнаружении нарушений законности в работе Службы докладывает о них руководителю Службы для принятия необходимых мер для их устранения;

5.5.7. представляет руководителю Службы в установленном порядке предложения об освобождении от должности, о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;

5.5.8. осуществляет в пределах своей компетенции другие полномочия, необходимые для выполнения Управлением возложенных на него задач и функций.

5.6. При отсутствии начальника Управления его функции исполняет по его поручению заместитель начальника Управления - начальник отдела в соответствии с приказом Службы.

5.7. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Службы по представлению начальника Управления и согласованию заместителя Руководителя, курирующего вопросы Управления в Службе.

5.8. Работники Управления несут персональную ответственность за соответствие законодательству Российской Федерации подготавливаемых и визируемых ими материалов и иных актов.