V. Руководство деятельностью Управления

V. Руководство деятельностью Управления

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Службы по согласованию с заместителем руководителя Службы, курирующим вопросы Управления.

5.2. Начальник Управления имеет заместителей начальника Управления - начальников отделов, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Службы по представлению начальника Управления и согласованию с заместителем руководителя Службы, курирующим вопросы Управления.

5.3. Начальник Управления подчиняется руководителю Службы и заместителю руководителя Службы, курирующему вопросы Управления в Службе, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

5.4. Начальник Управления:

5.4.1. руководит деятельностью Управления, осуществляет права и выполняет обязанности, вытекающие из настоящего Положения, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;

5.4.2. утверждает положения об отделах, входящих в состав Управления, и определяет должностные обязанности работников Управления;

5.4.3. дает работникам Управления обязательные для исполнения указания и поручения (в письменной или устной форме) по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

5.4.4. участвует в установленном порядке в заседаниях Службы и совещаниях Службы и иных федеральных и региональных органов власти при обсуждении на них вопросов, относящихся к компетенции Управления;

5.4.5. представляет в пределах своих полномочий Управление во всех структурных подразделениях Службы, организациях, находящихся в ведении Службы, в органах государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, местного самоуправления, судебных органах, общественных и иных организациях по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, а также по поручению руководства Службы - по другим вопросам, входящим в компетенцию Службы;

5.4.6. согласовывает документы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

5.4.7. представляет руководителю Службы в установленном порядке предложения о назначении на должность, о поощрении работников Управления и применения к ним мер дисциплинарного взыскания;

5.4.8. при обнаружении нарушений законности в работе Службы докладывает о них руководителю Службы для принятия необходимых мер для их устранения;

5.4.9. осуществляет в пределах своей компетенции другие полномочия, необходимые для выполнения Управлением возложенных на него задач и функций.

5.5. При отсутствии начальника Управления его функции исполняет заместитель начальника Управления - начальник отдела, назначенный временно исполняющим обязанности начальника Управления в соответствии с приказом Службы.

5.6. Деятельность Управления осуществляется в соответствии с планами (текущими, перспективными) работы Службы, а также в соответствии с поручениями руководства Службы.

5.7. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Службы по представлению начальника Управления и согласованию с заместителем руководителя Службы, курирующим вопросы Управления.

5.8. Работники Управления несут персональную ответственность за соответствие законодательству Российской Федерации подготавливаемых и визируемых ими материалов и иных актов.