II. Основные задачи

II. Основные задачи

2. На Управление возложены следующие основные задачи:

2.1. Обеспечение единого порядка работы с документами, оперативной обработки информации, построения систем поиска и контроля исполнения в структурных подразделениях, территориальных органах и подведомственных организациях Федеральной службы с использованием системы электронного документооборота.

2.2. Организация разработки и внедрения нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения в структурных подразделениях, территориальных органах и подведомственных организациях Федеральной службы.

2.3. Организация работ по хранению документов, образующихся в результате деятельности центрального аппарата Федеральной службы и законченных делопроизводством, проведению экспертизы ценности указанных документов, и подготовке их к передаче в государственный архив, а также методического обеспечения этой работы в территориальных органах и подведомственных учреждениях Федеральной службы.

2.4. Организация работы с обращениями граждан и обеспечение контроля их рассмотрения.

2.5. Качественное формирование и рациональное использование кадрового потенциала центрального аппарата Службы и ее территориальных органов с учетом перспектив ее развития.

2.6. Разработка системы замещения должностей, применение научных методов изучения деловых и профессиональных качеств работников при подборе, расстановке и планировании их профессионального роста. Формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.

2.7. Разработка и внедрение научно обоснованной системы должностного и профессионального роста, создание эффективного функционирования непрерывной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.

2.8. Проведение аттестации работников центрального аппарата Службы, руководителей ее территориальных органов, анализ ее результатов и внесение предложений по совершенствованию ее проведения, а также выработка предложений по эффективному перемещению работников по должностям, повышению квалификационных разрядов.

2.9. Систематический анализ состояния кадровой работы в Службе и разработка мер и предложений по повышению ее результативности.

2.10. Контроль за исполнением законодательных актов и решений правительственных органов, приказов и распоряжений Службы по вопросам кадровой политики.

2.11. Учет личного состава кадров и представление установленной отчетности, ведение накопительного банка данных работников центрального аппарата Службы и руководителей ее территориальных органов.

2.12. Разработка предложений по мерам социальной и правовой защищенности работников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ее ведении в период сокращений, организационно-штатных мероприятий, структурных изменений.

2.13. Организация обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих центрального аппарата Службы и территориальных органов.

2.14. Организация деятельности Службы в сфере профилактики коррупционных и иных правонарушений, осуществление контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими Службы служебного поведения и урегулированию конфликта интересов.

2.15. Организация и обеспечение проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих центрального аппарата Службы, заместителей руководителей ее территориальных органов. В отдельных случаях и по поручению Министра в отношении руководителей территориальных органов Росприроднадзора.

2.16. Разработка системы и осуществление ротации кадров.

2.17. Организация и обеспечение работы:

2.17.1. конкурсной комиссии Федеральной службы по надзору в сфере природопользования;

2.17.2. аттестационной комиссии Федеральной службы по надзору в сфере природопользования;

2.17.3. комиссии Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росприроднадзором, и урегулированию конфликта интересов;

2.17.4. комиссии Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по кадровому развитию;

2.17.5. комиссии Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по рассмотрению наградных материалов;

2.17.6. комиссии по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим Росприроднадзора единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.

2.18. Осуществление иных задач, связанных с компетенцией Управления, определяемых руководителем Службы и начальником Управления.