МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ
от 6 февраля 2017 г. N 60
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
РОСПРИРОДНАДЗОРУ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ
Во исполнение пункта 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Росприроднадзору, государственных работ (далее - Порядок),
2. Установить, что:
2.1. Настоящий приказ применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
2.2. Пункт 11 Порядка не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного здания на выполнение государственных работ, начиная с государственного задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
3. Признать утратившим силу приказ Росприроднадзора от 27.12.2011 N 945 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Росприроднадзора, государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных бюджетных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 01.03.2012, регистрационный N 23388).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росприроднадзора Долматова О.В.
Руководитель
А.Г.СИДОРОВ
Приложение
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере природопользования
от 06.02.2017 N 60
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
РОСПРИРОДНАДЗОРУ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Росприроднадзору, государственных работ (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525) в целях определения нормативных затрат на выполнение федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Росприроднадзору (далее - учреждения, учреждение), государственных работ в соответствии с Ведомственным перечнем государственных работ, выполняемых подведомственными Росприроднадзору федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утверждаемым в установленном порядке (далее - Перечень).
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Росприроднадзора на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле;
,
где:
Ni - нормативные затраты на выполнение i-той работы в соответствующем финансовом году;
Vi - объем i-й государственной работы, установленной государственным заданием;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Nси - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для выполнения государственных работ и для общехозяйственных нужд.
II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение
государственной работы
4. Нормативные затраты на выполнение государственной работы на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:
,
где:
Ni - нормативные затраты на выполнение i-той работы в соответствующем финансовом году;
Gj - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат.
5. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. Результаты расчетов объема нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества учреждения представляются учреждением в Росприроднадзор.
7. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на единицу объема работы исходя из затрат, необходимых для выполнения государственной работы, а также показателей, учитывающих региональную и отраслевую специфику учреждения.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы, определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в выполнении государственной работы, с учетом действующего положения об оплате труда работников учреждения;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), а также затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования, определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом государственных стандартов, методических указаний и рекомендаций;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением государственной работы, включают в себя затраты на расходы на аренду и поверку приборов и оборудования, непосредственно используемого при выполнении работы, расходы на оплату проезда и проживания работников учреждения в командировках, осуществляемых непосредственно для выполнения работы, а также иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг (за исключением затрат на содержание имущества, не используемого для выполнения государственного задания, согласно пункту 11 настоящего Порядка) определяются, исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов:
затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
затраты на горячее водоснабжение;
затраты на теплоснабжение;
затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо;
затраты на электроснабжение;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи).
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;
затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;
затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе субсидий на иные цели;
затраты на содержание прилегающих территорий;
прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят;
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;
прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
Затраты на приобретение услуг связи включают в себя, в том числе, затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, интернет;
и) затраты на приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы, пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:
затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;
затраты на командировочные расходы работников административно-управленческого персонала;
затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;
затраты на уплату государственных пошлин;
затраты на повышение квалификации персонала;
затраты на приобретение основных средств (не особо ценное движимое имущество), канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;
затраты на приобретение бланков и переплетные работы;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
иные затраты.
8. При определении нормативных затрат на выполнение государственной работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные законодательством Российской Федерации.
9. Значения нормативных затрат на выполнение государственных работ на очередной финансовый год, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются Росприроднадзором на очередной финансовый год и на плановый период на этапе формирования проекта федерального бюджета, а также при проведении корректировки.
III. Определение нормативных затрат на содержание имущества
10. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Затраты на уплату налогов рассчитываются ежегодно в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
11. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
При наличии расходов в текущем финансовом году на газоснабжение и котельно-печное топливо данные расходы учитываются в затратах на оплату коммунальных платежей в составе затрат на теплоснабжение.