МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ
от 23 марта 2017 г. N 155

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ РОСПРИРОДНАДЗОРА

В целях реализации статей 158, 160.2-1, 161, 162, 219, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения", от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росприроднадзора.

2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 25.03.2015 N 249 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росприроднадзора".

3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росприроднадзора Долматова О.В.

Руководитель
А.Г.СИДОРОВ

Утвержден
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере природопользования
от 23.03.2017 N 155

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ РОСПРИРОДНАДЗОРА

I. Общие положения

1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росприроднадзора (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения", от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", и устанавливает общие требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее - Смета) центрального аппарата и территориальных органов Росприроднадзора.

2. Сметы центрального аппарата и территориальных органов Росприроднадзора являются документом, устанавливающим объемы финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд на период одного финансового года.

3. Ведение Смет центрального аппарата и территориальных органов Росприроднадзора осуществляется посредством внесения изменений в показатели бюджетных смет в соответствии с настоящим Порядком.

4. Формирование и ведение смет центральным аппаратом и территориальными органами Росприроднадзора осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", а также предоставлением на бумажном носителе в Управление экономики и финансов.

II. Общие требования к составлению Смет
центрального аппарата и территориальных
органов Росприроднадзора

5. Составлением Сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на основании доведенных до получателя в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам средств федерального бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года.

6. Показатели Смет формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

7. Составление и утверждение Сметы центрального аппарата.

Росприроднадзор (Управление экономики и финансов) в течение 10 рабочих дней со дня доведения ему в установленном порядке (приказ Минфина России от 30.09.2008 N 104н "О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня") соответствующих лимитов бюджетных обязательств составляет и утверждает Смету центрального аппарата.

Смета центрального аппарата формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

8. Составление и утверждение Смет территориальных органов Росприроднадзора.

Территориальные органы Росприроднадзора в течение 10 рабочих дней со дня доведения до него в установленном порядке (приказ Минфина России от 30.09.2008 N 104н "О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня") соответствующих лимитов бюджетных обязательств составляют, утверждают Смету территориального органа Росприроднадзора, и до 1 февраля текущего года направляют в Управление экономики и финансов Росприроднадзора.

Смета территориального органа Росприроднадзора формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

9. При составлении Сметы по формам, утвержденным настоящим приказом, заполняются все поля в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

III. Общие требования к утверждению Смет
центрального аппарата и территориальных
органов Росприроднадзора

10. Смета центрального аппарата Росприроднадзора утверждается заместителем руководителя Росприроднадзора, курирующим Управление экономики и финансов.

11. Смета территориального органа Росприроднадзора утверждается начальником (руководителем) территориального органа Росприроднадзора (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности начальника (руководителя)).

12. Начальник (руководитель) территориального органа Росприроднадзора лишается права утверждения Сметы в случае:

выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных территориальным органом Росприроднадзора при исполнении Сметы;

несоответствия данных Сметы с установленным учетом и бухгалтерской отчетностью;

несоблюдение Порядка ведения Сметы с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";

неисполнения настоящего Порядка.

Решение о лишении права утверждения Сметы принимается Руководителем Росприроднадзора и оформляется приказом.

В случае лишения права утверждения Сметы начальника (руководителя) территориального органа Росприроднадзора, Смета утверждается заместителем руководителя Росприроднадзора, курирующим Управление экономики и финансов.

IV. Общие требования к ведению Сметы
центрального аппарата и территориальных
органов Росприроднадзора

13. Ведением Сметы является внесение изменений в Смету в пределах, доведенных центральному аппарату и территориальным органам Росприроднадзора в установленном порядке, объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

14. При получении лимитов бюджетных обязательств (далее - ЛБО) на соответствующий финансовый год по видам расходов (далее - ВР) получатели средств федерального бюджета осуществляют детализацию доведенных ЛБО до нижнего уровня кодов операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) и до 1 февраля текущего года представляют в Управление экономики и финансов Росприроднадзора утвержденную Смету расходов федерального бюджета на соответствующий финансовый год.

15. Внесение изменений в бюджетную смету, не требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета, осуществляется центральным аппаратом и территориальными органами Росприроднадзора самостоятельно в течение всего финансового года после каждого внесения изменения, осуществленного через территориальное Управление Федерального казначейства.

Не требующими изменениями показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета является перераспределение ЛБО между КОСГУ нижнего уровня:

перераспределение по нижнему уровню КОСГУ (221, 222, 223, 224, 225, 226) осуществляется в пределах доведенного объема ЛБО по КОСГУ 220 "Оплата работ, услуг";

перераспределение по нижнему уровню КОСГУ (310, 340) осуществляется в пределах доведенного объема ЛБО по КОСГУ 300 "Поступление нефинансовых активов".

Центральный аппарат и территориальные органы Росприроднадзора данные перераспределения осуществляют самостоятельно.

Перераспределение доведенных ЛБО между различными разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета путем внесения изменений в показатели бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета через Минфин России в соответствии с приказом Минфина России от 30.11.2015 N 187н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)".

16. Внесение изменений в Смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета, осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета на основании предложений центрального аппарата и территориальных органов Росприроднадзора в следующем порядке:

изменения показателей Сметы составляются согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

внесение изменений в Смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус";

при внесении изменений в Смету центральный аппарат и территориальные органы Росприроднадзора принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым кодам бюджетной классификации Российской Федерации;

17. К представленной справке об изменении доведенных ЛБО прилагается обоснование в виде пояснительной записки, по перераспределяемым ЛБО, являющееся неотъемлемой частью справки об изменении доведенных лимитов.

Уменьшение (снятие) ЛБО осуществляется с нераспределенного остатка.

18. Утверждение уточненной (измененной) Сметы осуществляется после внесения изменений показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета, и последующим доведением изменений до центрального аппарата и территориальных органов Росприроднадзора через территориальные управления Федерального казначейства.

19. Утвержденная Смета представляется территориальными органами Росприроднадзора в Управление экономики и финансов Росприроднадзора согласно приложению N 1 к настоящему Порядку ежеквартально не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в электронном виде в формате Excel и на бумажном носителе (по состоянию на 1 апреля, по состоянию на 1 июля, по состоянию на 1 октября, по состоянию на 31 декабря). Дата утверждения Сметы не может быть раньше отчетного периода.

20. Ведение Сметы центральным аппаратом и территориальными органами Росприроднадзора осуществляется постоянно в течение всего финансового года при любых вносимых изменениях, осуществленных через территориальные управления Федерального казначейства.

V. Общие требования к отчету об исполнении
федерального бюджета

21. Отчет об исполнении федерального бюджета составляется территориальными органами Росприроднадзора согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

22. Отчет об исполнении федерального бюджета представляется территориальными органами Росприроднадзора в Управление экономики и финансов Росприроднадзора ежеквартально не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по состоянию на 1 апреля, по состоянию на 1 июля, по состоянию на 1 октября, по состоянию на 31 декабря). Дата утверждения Отчета об исполнении федерального бюджета не может быть раньше отчетного периода.

23. Отчет об исполнении федерального бюджета представляется в электронном виде в формате Excel и на бумажном носителе, утвержденный начальником (руководителем) территориального органа Росприроднадзора.

24. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503127) и отчет о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств (форма по КФД 0531786) предоставляются территориальными органами Росприроднадзора в Управление экономики и финансов Росприроднадзора ежемесячно не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным, в электронном виде в формате Excel и на бумажном носителе, утвержденный начальником (руководителем) территориального органа Росприроднадзора.

25. За достоверность и сроки представляемой отчетности начальник (руководитель) территориального органа Росприроднадзора несет персональную ответственность.