8.2. Организация работы с электронными документами

8.2. Организация работы с электронными документами

8.2.1. При передаче электронных документов в другие государственные органы документы заверяются электронной подписью Руководителя или заместителей Руководителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

8.2.2. Состав электронных документов, обращающихся в системе электронного документооборота, определяется руководителем федерального органа исполнительной власти на основе рекомендаций Федерального архивного агентства и в соответствии с перечнем документов, создание, хранение и использование которых может осуществляться исключительно в форме электронных документов.

8.2.3. Перечень документов, создание, хранение и использование которых может осуществляться исключительно в форме электронных документов, утверждается Руководителем по согласованию с Федеральным архивным агентством.

8.2.4. Прием и отправка электронных документов осуществляются отделом делопроизводства.

При получении электронных документов, подписанных электронной подписью, отдел делопроизводства осуществляет проверку подлинности электронной подписи.

8.2.5. При передаче поступивших электронных документов на рассмотрение Руководителя, направлении электронных документов в структурные подразделения и ответственным исполнителям, отправке электронных документов и хранении электронных документов вместе с электронными документами передаются (направляются, хранятся) их регистрационные данные.

8.2.6. Электронные документы формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел и индексируются в порядке, установленном в отношении дел, составленных из документов на бумажном носителе.

8.2.7. При составлении номенклатуры дел указывается, что дело ведется в электронном виде.

8.2.8. Электронные документы после их исполнения подлежат хранению в установленном порядке в течение сроков, предусмотренных для аналогичных документов на бумажном носителе.

После истечения срока, установленного для хранения электронных документов, они подлежат уничтожению на основании акта, утвержденного Руководителем.