8.1. Создание и оформление электронных документов

8.1. Создание и оформление электронных документов

8.1.1. В Федеральной службе создаются и используются:

электронные документы, создаваемые в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе;

электронные образы документов, полученные в результате сканирования документов и хранящиеся в системе электронного документооборота.

8.1.2. Электронный документ должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, за исключением оттиска печати и изображения Государственного герба Российской Федерации.

8.1.3. Электронные документы создаются, обрабатываются и хранятся в системе электронного документооборота Федеральной службы.

Единицей учета электронного документа является электронный документ, зарегистрированный в системе электронного документооборота Федеральной службы.

8.1.4. Документы, создаваемые в Федеральной службе и (или) поступившие в Федеральную службу на бумажном носителе, включаются в систему электронного документооборота после сканирования и создания электронных образов документов.

Включение электронного образа документа в систему электронного документооборота возможно после его сравнения с подлинником документа.

8.1.5. При обработке, рассмотрении, согласовании и подписании электронных документов в системе электронного документооборота во внутреннем документообороте Федеральной службы могут использоваться способы подтверждения действий с электронными документами, при которых электронная подпись не используется, при условии, что применяемые программные средства позволяют однозначно идентифицировать лицо, подписавшее документ.