VIII. Правила организации деятельности территориальных органов Федеральной службы

VIII. Правила организации деятельности территориальных
органов Федеральной службы

97. Территориальные органы образуются приказом Федеральной службы для осуществления полномочий Федеральной службы на определенной территории в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения территориальных органов Федеральной службы (далее - схема размещения).

В приказе Федеральной службы об образовании территориального органа определяются полное и сокращенное наименования территориального органа.

Подготовленная в Федеральной службе схема размещения с пояснительной запиской вносится в Правительство Российской Федерации руководителем Федеральной службы.

98. Пояснительная записка Федеральной службы, прилагаемая к проекту схемы размещения, должна содержать:

а) цели создания и основные задачи территориальных органов;

б) виды (вид) образуемых территориальных органов;

в) сведения о территориях деятельности территориальных органов;

г) финансово-экономическое обоснование, в том числе сведения о необходимой численности и квалификации персонала территориальных органов.

99. Схема размещения территориальных органов Федеральной службы утверждается Правительством Российской Федерации.

100. При необходимости образования территориального органа Федеральной службы, не предусмотренного утвержденной схемой размещения, руководитель Федеральной службы вносит в Правительство Российской Федерации предложение о внесении изменений в утвержденную схему размещения с соответствующей пояснительной запиской.

Образование территориального органа в этом случае осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в соответствующие акты Правительства Российской Федерации.

101. Принятие решений о реорганизации или об упразднении территориальных органов Федеральной службы производится в порядке, аналогичном порядку принятия решения об образовании новых территориальных органов.

В решении Федеральной службы о реорганизации или об упразднении территориального органа регламентируются вопросы передачи функций реорганизуемых территориальных органов, правопреемства, гарантий и компенсаций государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласование изменений, вносимых в схему размещения, осуществляется Федеральной службой в порядке, аналогичном порядку согласования проектов актов.

102. Территориальный орган Федеральной службы осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, положением о Федеральной службе и положением об этом территориальном органе.

103. В положении о территориальном органе, утверждаемом руководителем Федеральной службы, определяются основания и порядок привлечения к дисциплинарной ответственности соответствующих руководителей и иных должностных лиц территориального органа за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, порядок представления отчетности территориального органа, а также порядок контроля за его деятельностью.

Руководители территориальных органов Федеральной службы могут быть освобождены от должности руководителем Федеральной службы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

104. Руководитель Федеральной службы может создавать территориальный орган межрегионального уровня в границах федерального округа, определять полномочия указанного территориального органа и его руководителя.

Полномочия территориальных органов Федеральной службы и руководителей указанных территориальных органов определяются руководителем Федеральной службы.

105. Руководитель территориального органа Федеральной службы организует его деятельность и несет персональную ответственность за осуществление территориальным органом возложенных на него функций.

106. Федеральная служба вправе приостановить действия и отменить решения своего территориального органа.

Порядок приостановления действий и отмены решений территориального органа устанавливается руководителем Федеральной службы.

107. Исполнение поручений Федеральной службы территориальными органами осуществляется в порядке, аналогичном порядку исполнения поручений Федеральной службой.

Информация об исполнении поручения направляется в Федеральную службу руководителем территориального органа.

Контроль за исполнением поручений осуществляется Федеральной службой.

108. Поступившие в Федеральную службу обращения по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа, руководители структурных подразделений Федеральной службы направляют в соответствующий территориальный орган для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в Федеральной службе.

Ответ заявителю направляется руководителем (заместителем руководителя) территориального органа в течение 30 дней с даты регистрации обращения в Федеральной службе.

При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем территориального органа, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Руководители структурных подразделений Федеральной службы могут запрашивать для информации копии ответов территориальных органов заявителям.

109. В территориальном органе Федеральной службы рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в территориальный орган обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также граждан.

В случае если у территориального органа недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, руководитель территориального органа направляет его на рассмотрение в Федеральную службу с указанием срока регистрации обращения в территориальном органе.

Ответ заявителю направляется руководителем или заместителем руководителя Федеральной службы в течение 30 дней с даты регистрации обращения в территориальном органе.

При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен заместителем руководителя Федеральной службы, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

110. Территориальные органы Федеральной службы взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти в порядке, предусмотренном федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и приказами Федеральной службы. При решении совместных задач территориальные органы обеспечивают необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.