ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

ПРИКАЗ
от 29 сентября 2011 г. N 760

О СОЗДАНИИ
ВЕДОМСТВЕННОГО ЦЕНТРА ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ В РОСПОТРЕБНАДЗОРЕ

Во исполнение пунктов 3 и 4 Протокола заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 20 сентября 2011 года N 19 приказываю:

1. Создать Ведомственный центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

2. Закрепить за информированием граждан и организаций телефон 8-800-100-00-04 (диспетчер), размещенный по адресу: г. Москва, Вадковский пер., д. 18, строение 5 и 7.

3. Назначить ответственных сотрудников Роспотребнадзора за информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг в Роспотребнадзоре согласно приложению.

4. Начальникам Управлений Роспотребнадзора обеспечить своевременное информирование граждан и организаций об оказании государственных услуг в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

5. Разместить настоящий Приказ на официальном сайте Роспотребнадзора.

6. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
Г.Г.ОНИЩЕНКО