Приложение 1. КОДЕКС ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Приложение 1. к Кодексу этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Роспотребнадзора, утвержденного приказом Роспотребнадзора от 14.07.2011 N 665, с изменениями, внесенными приказом Роспотребнадзора 26.10.2018 | (рекомендуемая) | ЕДИНАЯ МОДЕЛЬ ЦЕННОСТЕЙ, МИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА | Миссия Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:
Приложение N 1
к Кодексу этики и служебного поведения
федеральных государственных гражданских
служащих Роспотребнадзора, утвержденного
приказом Роспотребнадзора от 14.07.2011
N 665, с изменениями, внесенными приказом
Роспотребнадзора 26.10.2018
ЕДИНАЯ МОДЕЛЬ
ЦЕННОСТЕЙ, МИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
- Минимизация рисков для здоровья населения и защита потребителя от некачественного продукта и услуги.
Ценности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека:
- профессионализм и компетентность государственных гражданских служащих;
- честность и беспристрастность при исполнении государственными гражданскими служащими должностных обязанностей;
- обеспечение защиты законных интересов граждан Российской Федерации и организаций;
- соблюдение норм служебной и профессиональной этики, деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества;
- соблюдение установленных правил предоставления служебной информации и публичных выступлений.
Профессиональные и личностные качества (компетенции)
государственных гражданских служащих Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека:
Общие компетенции:
- системное (стратегическое) мышление;
- персональная эффективность;
- нацеленность на достижение результата;
- гибкость мышления и готовность к изменениям;
- стремление к развитию;
- коммуникативные умения (работа в команде).
Управленческие компетенции:
- умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
- умение оперативно реализовывать управленческие решения и принимать ответственность.