Приложение 2. УСЛОВИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИХ, САНИТАРНО-ХИМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДЕКСА ТОКСИЧНОСТИ В ВОДНОЙ И ВОЗДУШНОЙ СРЕДАХ
УСЛОВИЯ
МОДЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИХ,
САНИТАРНО-ХИМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДЕКСА ТОКСИЧНОСТИ
В ВОДНОЙ И ВОЗДУШНОЙ СРЕДАХ
Таблица 1
УСЛОВИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
В ВОДНОЙ СРЕДЕ
┌──────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬──────┬────────┐ │ Перечень игрушек │Модельная│Насыщен- │Темпера- │Время │Воздухо-│ │ │ среда │ность │тура воз-│экспо-│обмен в │ │ │ │воздуха в│духа в │зиции,│климати-│ │ │ │климати- │климати- │ч │ческой │ │ │ │ческой │ческой │ │камере, │ │ │ │камере │камере, │ │об. ч │ │ │ │ │°С │ │ │ ├──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────┼────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ ├──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────┼────────┤ │1. Игрушки, кото- │Воздух │1,0 кв. │22 +/- 2 │24 │1,0 │ │рые могут вместить│ │м/куб. м │ │ │ │ │ребенка (игрушеч- │ │ │ │ │ │ │ная палатка, ку- │ │ │ │ │ │ │кольный театр, │ │ │ │ │ │ │вигвам и т.п.) │ │ │ │ │ │ ├──────────────────┤ ├─────────┤ │ │ │ │2. Игрушки, несу- │ │0,1 - 1,0│ │ │ │ │щие на себе массу │ │кв. м/ │ │ │ │ │тела ребенка (са- │ │куб. м │ │ │ │ │мокаты, велосипе- │ │в зависи-│ │ │ │ │ды, автомобили, │ │мости от │ │ │ │ │подвесные качели, │ │реальной │ │ │ │ │конь-качалка, дет-│ │насыщен- │ │ │ │ │ские горки и т.п.)│ │ности │ │ │ │ │3. Напольные иг- │ │ │ │ │ │ │рушки массой более│ │ │ │ │ │ │5 кг │ │ │ │ │ │ │4. Искусственные │ │ │ │ │ │ │елки, елочные иг- │ │ │ │ │ │ │рушки │ │ │ │ │ │ │5. Предметы дет- │ │ │ │ │ │ │ского творчества │ │ │ │ │ │ │(краски; наборы │ │ │ │ │ │ │для конструирова- │ │ │ │ │ │ │ния и моделирова- │ │ │ │ │ │ │ния; картон, бума-│ │ │ │ │ │ │га для рисования, │ │ │ │ │ │ │аппликаций и т.п.)│ │ │ │ │ │ └──────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴──────┴────────┘
Продолжение таблицы 1
┌──────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬──────┬────────┐ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ ├──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────┼────────┤ │6. Наборы для про │Воздух │100 │22 +/- 2 │24 │1,0 │ │ведения опытов по │ │г/куб. м │ │ │ │ │различным отраслям│ │<*> │ │ │ │ │знаний, фокусов │ │ │ │ │ │ │7. Куклы, фигурки │ │ │ │ │ │ │людей и животных, │ │ │ │ │ │ │в т.ч. мягконабив-│ │ │ │ │ │ │ные для детей │ │ │ │ │ │ │старше 3 лет │ │ │ │ │ │ │8. Игры настоль- │ │ │ │ │ │ │ные, в т.ч. на- │ │ │ │ │ │ │стольно-печатные, │ │ │ │ │ │ │головоломки, ком- │ │ │ │ │ │ │бинированные книж-│ │ │ │ │ │ │ные издания и т.п.│ │ │ │ │ │ │для детей старше 3│ │ │ │ │ │ │лет │ │ │ │ │ │ │9. Летающие игруш-│ │ │ │ │ │ │ки (воздушные │ │ │ │ │ │ │змеи, шары, буме- │ │ │ │ │ │ │ранги и т.п.) │ │ │ │ │ │ │10. Озвученные иг-│ │ │ │ │ │ │рушки, не предназ-│ │ │ │ │ │ │наченные для кон- │ │ │ │ │ │ │такта со ртом │ │ │ │ │ │ │ребенка │ │ │ │ │ │ │11. Игрушки со │ │ │ │ │ │ │снарядами (ружья, │ │ │ │ │ │ │пистолеты, арбале-│ │ │ │ │ │ │ты, самострелы и │ │ │ │ │ │ │т.п.) │ │ │ │ │ │ │12. Копии холодно-│ │ │ │ │ │ │го оружия (ножи, │ │ │ │ │ │ │сабли и т.п.) │ │ │ │ │ │ │13. Оптические │ │ │ │ │ │ │игрушки │ │ │ │ │ │ │14. Спортивные │ │ │ │ │ │ │игрушки │ ├─────────┤ │ ├────────┤ │15. Оборудование │ │0,1 кв. │ │ │2,0 │ │для открытых дет- │ │м/куб. м │ │ │ │ │ских площадок │ │ │ │ │ │ └──────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴──────┴────────┘
--------------------------------
<*> Для игрушек, изготовленных из вспененного материала и поролона.
Таблица 2
УСЛОВИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
В ВОДНОЙ СРЕДЕ <*>
--------------------------------
<*> При сложных конфигурациях игрушек и невозможности подсчитать их площадь, определение следует проводить при соотношении 1 г на 10 куб. см.
┌──────────────────────┬─────────┬────────────┬─────────┬────────┐ │ Перечень игрушек │Модельная│Насыщенность│Темпера- │Время │ │ │ среда │ водного │тура вод-│экспози-│ │ │ │ раствора │ного рас-│ции, ч │ │ │ │ │твора, │ │ │ │ │ │t °C │ │ ├──────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────┤ │1. Игрушки для детей │Дистилли-│ │37 +/- 2 │3 │ │ясельного возраста │рованная │ │ │ │ │2. Игрушки и/или дета-│вода │Для веществ │ │ │ │ли игрушек, предназна-│ │2-го, 3-го │ │ │ │ченные для контакта со│ │класса опас-│ │ │ │ртом ребенка │ │ности - │ │ │ │3. Куклы, фигурки │ │1 кв. см:2 │ │ │ │людей и животных, в │ │куб. см │ │ │ │т.ч. мягконабивные для│ │ │ │ │ │детей младше 3 лет │ │ │ │ │ │4. Игры настольные, в │ │Для веществ │ │ │ │т.ч. настольно-печат- │ │4-го класса │ │ │ │ные, головоломки, ком-│ │опасности - │ │ │ │бинированные книжные │ │1 кв. см:5 │ │ │ │издания и т.п. для │ │куб. см │ │ │ │детей младше 3 лет │ │ │ │ │ ├──────────────────────┤ ├────────────┤ │ │ │5. Предметы детского │ │ │ │ │ │творчества: │ │ │ │ │ │- наборы для рукоде- │ │ │ │ │ │лия; │ │ │ │ │ │- формующиеся массы │ │Для веществ │ │ │ │(пластилин, глина, │ │2-го, 3-го │ │ │ │масса для лепки, крас-│ │класса │ │ │ │ки пальчиковые и │ │опасности - │ │ │ │т.п.); │ │1 кв. см:2 │ │ │ │- карандаши, фломасте-│ │куб. см │ │ │ │ры, мелки и т.п. │ │ │ │ │ │6. Бижутерия для детей│ │ │ │ │ │7. Карнавальные изде- │ │Для веществ │ │ │ │лия (карнавальные мас-│ │4 класса │ │ │ │ки, аксессуары и т.п.)│ │опасности - │ │ │ │8. Игрушки для купания│ │1 кв. см:10 │ │ │ │в ванне │ │куб. см │ │ │ ├──────────────────────┤ │ ├─────────┤ │ │9. Игрушки для игр │ │ │22 +/- 2 │ │ │на воде │ │ │ │ │ └──────────────────────┴─────────┴────────────┴─────────┴────────┘