Приложение 2. УСЛОВИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИХ, САНИТАРНО-ХИМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДЕКСА ТОКСИЧНОСТИ В ВОДНОЙ И ВОЗДУШНОЙ СРЕДАХ

Приложение 2

УСЛОВИЯ
МОДЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИХ,
САНИТАРНО-ХИМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДЕКСА ТОКСИЧНОСТИ
В ВОДНОЙ И ВОЗДУШНОЙ СРЕДАХ

Таблица 1

УСЛОВИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
В ВОДНОЙ СРЕДЕ

┌──────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬──────┬────────┐
│ Перечень игрушек │Модельная│Насыщен- │Темпера- │Время │Воздухо-│
│                  │  среда  │ность    │тура воз-│экспо-│обмен в │
│                  │         │воздуха в│духа в   │зиции,│климати-│
│                  │         │климати- │климати- │ч     │ческой  │
│                  │         │ческой   │ческой   │      │камере, │
│                  │         │камере   │камере,  │      │об. ч   │
│                  │         │         │°С       │      │        │
├──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────┼────────┤
│        1         │    2    │    3    │    4    │  5   │   6    │
├──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────┼────────┤
│1. Игрушки, кото- │Воздух   │1,0 кв.  │22 +/- 2 │24    │1,0     │
│рые могут вместить│         │м/куб. м │         │      │        │
│ребенка (игрушеч- │         │         │         │      │        │
│ная палатка, ку-  │         │         │         │      │        │
│кольный театр,    │         │         │         │      │        │
│вигвам и т.п.)    │         │         │         │      │        │
├──────────────────┤         ├─────────┤         │      │        │
│2. Игрушки, несу- │         │0,1 - 1,0│         │      │        │
│щие на себе массу │         │кв. м/   │         │      │        │
│тела ребенка (са- │         │куб. м   │         │      │        │
│мокаты, велосипе- │         │в зависи-│         │      │        │
│ды, автомобили,   │         │мости от │         │      │        │
│подвесные качели, │         │реальной │         │      │        │
│конь-качалка, дет-│         │насыщен- │         │      │        │
│ские горки и т.п.)│         │ности    │         │      │        │
│3. Напольные иг-  │         │         │         │      │        │
│рушки массой более│         │         │         │      │        │
│5 кг              │         │         │         │      │        │
│4. Искусственные  │         │         │         │      │        │
│елки, елочные иг- │         │         │         │      │        │
│рушки             │         │         │         │      │        │
│5. Предметы дет-  │         │         │         │      │        │
│ского творчества  │         │         │         │      │        │
│(краски; наборы   │         │         │         │      │        │
│для конструирова- │         │         │         │      │        │
│ния и моделирова- │         │         │         │      │        │
│ния; картон, бума-│         │         │         │      │        │
│га для рисования, │         │         │         │      │        │
│аппликаций и т.п.)│         │         │         │      │        │
└──────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴──────┴────────┘

Продолжение таблицы 1

┌──────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬──────┬────────┐
│        1         │    2    │    3    │    4    │  5   │   6    │
├──────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────┼────────┤
│6. Наборы для про │Воздух   │100      │22 +/- 2 │24    │1,0     │
│ведения опытов по │         │г/куб. м │         │      │        │
│различным отраслям│         │<*>      │         │      │        │
│знаний, фокусов   │         │         │         │      │        │
│7. Куклы, фигурки │         │         │         │      │        │
│людей и животных, │         │         │         │      │        │
│в т.ч. мягконабив-│         │         │         │      │        │
│ные для детей     │         │         │         │      │        │
│старше 3 лет      │         │         │         │      │        │
│8. Игры настоль-  │         │         │         │      │        │
│ные, в т.ч. на-   │         │         │         │      │        │
│стольно-печатные, │         │         │         │      │        │
│головоломки, ком- │         │         │         │      │        │
│бинированные книж-│         │         │         │      │        │
│ные издания и т.п.│         │         │         │      │        │
│для детей старше 3│         │         │         │      │        │
│лет               │         │         │         │      │        │
│9. Летающие игруш-│         │         │         │      │        │
│ки (воздушные     │         │         │         │      │        │
│змеи, шары, буме- │         │         │         │      │        │
│ранги и т.п.)     │         │         │         │      │        │
│10. Озвученные иг-│         │         │         │      │        │
│рушки, не предназ-│         │         │         │      │        │
│наченные для кон- │         │         │         │      │        │
│такта со ртом     │         │         │         │      │        │
│ребенка           │         │         │         │      │        │
│11. Игрушки со    │         │         │         │      │        │
│снарядами (ружья, │         │         │         │      │        │
│пистолеты, арбале-│         │         │         │      │        │
│ты, самострелы и  │         │         │         │      │        │
│т.п.)             │         │         │         │      │        │
│12. Копии холодно-│         │         │         │      │        │
│го оружия (ножи,  │         │         │         │      │        │
│сабли и т.п.)     │         │         │         │      │        │
│13. Оптические    │         │         │         │      │        │
│игрушки           │         │         │         │      │        │
│14. Спортивные    │         │         │         │      │        │
│игрушки           │         ├─────────┤         │      ├────────┤
│15. Оборудование  │         │0,1 кв.  │         │      │2,0     │
│для открытых дет- │         │м/куб. м │         │      │        │
│ских площадок     │         │         │         │      │        │
└──────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴──────┴────────┘

--------------------------------

<*> Для игрушек, изготовленных из вспененного материала и поролона.

Таблица 2

УСЛОВИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
В ВОДНОЙ СРЕДЕ <*>

--------------------------------

<*> При сложных конфигурациях игрушек и невозможности подсчитать их площадь, определение следует проводить при соотношении 1 г на 10 куб. см.

┌──────────────────────┬─────────┬────────────┬─────────┬────────┐
│   Перечень игрушек   │Модельная│Насыщенность│Темпера- │Время   │
│                      │  среда  │  водного   │тура вод-│экспози-│
│                      │         │  раствора  │ного рас-│ции, ч  │
│                      │         │            │твора,   │        │
│                      │         │            │t °C     │        │
├──────────────────────┼─────────┼────────────┼─────────┼────────┤
│1. Игрушки для детей  │Дистилли-│            │37 +/- 2 │3       │
│ясельного возраста    │рованная │            │         │        │
│2. Игрушки и/или дета-│вода     │Для веществ │         │        │
│ли игрушек, предназна-│         │2-го, 3-го  │         │        │
│ченные для контакта со│         │класса опас-│         │        │
│ртом ребенка          │         │ности -     │         │        │
│3. Куклы, фигурки     │         │1 кв. см:2  │         │        │
│людей и животных, в   │         │куб. см     │         │        │
│т.ч. мягконабивные для│         │            │         │        │
│детей младше 3 лет    │         │            │         │        │
│4. Игры настольные, в │         │Для веществ │         │        │
│т.ч. настольно-печат- │         │4-го класса │         │        │
│ные, головоломки, ком-│         │опасности - │         │        │
│бинированные книжные  │         │1 кв. см:5  │         │        │
│издания и т.п. для    │         │куб. см     │         │        │
│детей младше 3 лет    │         │            │         │        │
├──────────────────────┤         ├────────────┤         │        │
│5. Предметы детского  │         │            │         │        │
│творчества:           │         │            │         │        │
│- наборы для рукоде-  │         │            │         │        │
│лия;                  │         │            │         │        │
│- формующиеся массы   │         │Для веществ │         │        │
│(пластилин, глина,    │         │2-го, 3-го  │         │        │
│масса для лепки, крас-│         │класса      │         │        │
│ки пальчиковые и      │         │опасности - │         │        │
│т.п.);                │         │1 кв. см:2  │         │        │
│- карандаши, фломасте-│         │куб. см     │         │        │
│ры, мелки и т.п.      │         │            │         │        │
│6. Бижутерия для детей│         │            │         │        │
│7. Карнавальные изде- │         │Для веществ │         │        │
│лия (карнавальные мас-│         │4 класса    │         │        │
│ки, аксессуары и т.п.)│         │опасности - │         │        │
│8. Игрушки для купания│         │1 кв. см:10 │         │        │
│в ванне               │         │куб. см     │         │        │
├──────────────────────┤         │            ├─────────┤        │
│9. Игрушки для игр    │         │            │22 +/- 2 │        │
│на воде               │         │            │         │        │
└──────────────────────┴─────────┴────────────┴─────────┴────────┘