МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

ПРИКАЗ
от 12 ноября 2019 г. N 318

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ) ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ
ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

В целях обеспечения контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Роспечати, и в соответствии с абзацем вторым пункта 48 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926; N 46, ст. 6468; 2017, N 38, ст. 5636, N 51, ст. 7812; 2018, N 30, ст. 4751), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Т.В. Наумову.

Руководитель
М.В.СЕСЛАВИНСКИЙ

Приложение
к приказу Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
от 12.11.2019 N 318

ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ) ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ
ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

1. Настоящие Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям (далее - Правила), разработаны в соответствии с Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; N 42, ст. 5926; N 46, ст. 6468; 2017, N 38, ст. 5636, N 51, ст. 7812; 2018, N 30, ст. 4751) (далее - Положение о формировании государственного задания) и устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) федеральными государственными бюджетными учреждениями, подведомственными Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям (далее - соответственно Учреждения, Учредитель).

2. Правила разработаны в целях повышения доступности и качества оказываемых государственных услуг (выполнения работ), обеспечения прозрачности достигнутых показателей, эффективности выполнения государственных заданий Учреждениями.

3. Объектами контроля являются показатели, характеризующие качество и объем государственных услуг (выполненных работ), утвержденных в государственном задании Учреждения.

4. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является определение соответствия фактических значений показателей государственного задания плановым значениям.

5. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:

- определение отклонений фактических значений показателей государственного задания от плановых значений, установленных государственным заданием;

- анализ причин отклонений фактических значений показателей, зафиксированных в результате выполнения государственного задания, от плановых (соотношение плановых и фактических значений результатов);

- своевременное принятие мер по обеспечению выполнения показателей, установленных в государственном задании;

- соблюдение сроков представления отчетов о выполнении государственного задания, установленных пунктом 11 настоящих Правил.

6. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется в виде предварительного и итогового (годового) контроля, осуществляемого в процессе выполнения государственного задания, в части:

- своевременности и полноты представления отчетности о выполнении государственного задания;

- мониторинга выполнения государственного задания, который включает сбор отчетов, оценку достигнутых значений показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг (выполнения работ).

7. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется в форме документарной проверки на основании предоставляемых Учреждением предварительного и итогового (годового) отчета о выполнении показателей государственного задания в сроки, установленные пунктом 11 настоящих Правил.

8. Для проведения контроля за выполнением государственного задания используется следующая информация:

- предварительный отчет о выполнении государственного задания, составленный по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к Положению о формировании государственного задания;

- итоговый (годовой) отчет о выполнении (об исполнении) государственного задания по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением N 2 к Положению о формировании государственного задания.

9. Отчеты о выполнении государственного задания, составленные в соответствии с абзацами 2 и 3 пункта 11 настоящих Правил, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются Учреждениями на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в соответствии с Положением о формировании государственного задания.

10. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется структурными подразделениями Учредителя, осуществляющими координацию деятельности Учреждения, по итогам отчетного финансового года.

11. Учреждение представляет в адрес Учредителя:

- предварительный отчет о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год (ожидаемое выполнение) в срок до 8 декабря отчетного финансового года;

- итоговый (годовой) отчет в срок до 20 января года, следующего за отчетным;

- иную информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за выполнением государственного задания, в соответствии с запросом Учредителя в срок не позднее 10 рабочих дней.

12. В соответствии с пунктом 46 Положения о формировании государственного задания по результатам осуществления контроля за выполнением государственного задания:

- в случае если показатели объема оказания государственных услуг (выполнения работ), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями;

- в случае если на основании итогового (годового) отчета о выполнении государственного задания, показатели объема, указанные в отчете о выполнении (об исполнении) государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).