VII. Порядок деятельности и взаимодействия подразделений Службы при осуществлении возложенных на них функций

VII. Порядок деятельности и взаимодействия
подразделений Службы при осуществлении
возложенных на них функций

7.1. Структурные подразделения Службы осуществляют свою деятельность на основании соответствующих положений, утверждаемых в установленном порядке руководителем Службы.

7.2. Взаимодействие структурных подразделений Службы осуществляется при необходимости решения вопросов, относящихся к компетенции нескольких структурных подразделений Службы по поручению руководителя Службы или его заместителей, а также по собственной инициативе посредством проведения рабочих совещаний, создания рабочих групп, создания комиссий, обмена запросами, письмами, служебными записками, материалами и другими способами.

7.3. В пределах своей компетенции руководители (заместители руководителей) структурных подразделений Службы взаимодействуют с другими структурными подразделениями Службы и территориальными органами, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями, а также запрашивают и получают в установленном порядке необходимую информацию.

Срок получения необходимой информации указывается в запросе.

7.4. Структурные подразделения могут вносить руководителю Службы предложения по вопросам, входящим в их компетенцию.

7.5. Работники Службы, убывающие в командировки, ставят отметки на документах о командировках в структурном подразделении Службы, ответственном за кадровое обеспечение.