Приложение 9.

Приложение 9

                                 Протокол
                 эксперта по оцениванию ответов участников
                          итогового собеседования

     ИС-03. Форма протокола эксперта для оценивания ответов участников
                          итогового собеседования

ФИО участника

Класс
Номер аудитории
Номер варианта

N
Критерий
Балл 1 // 0
Задание 1. Чтение вслух
ИЧ
Интонация соответствует пунктуационному оформлению текста // Интонация не соответствует пунктуационному оформлению текста
ТЧ
Темп чтения соответствует коммуникативной задаче // Темп чтения не соответствует коммуникативной задаче
Задание 2. Пересказ текста с включением высказывания
П1
Все основные микротемы исходного текста сохранены // Упущена или добавлена одна или более микротем
П2
Фактических ошибок, связанных с пониманием текста, нет // Допущены фактические ошибки (одна или более)
П3
Приведенное высказывание включено в текст во время пересказа уместно, логично // Приведенное высказывание включено в текст во время пересказа неуместно и/или нелогично, или приведенное высказывание не включено в текст во время пересказа
П4
Ошибок нет // Допущены ошибки при цитировании (одна или более)
Грамотность речи (задания 1 и 2)
Г
Грамматических ошибок нет // Допущены грамматические ошибки (одна или более)
О
Орфоэпических ошибок нет, или допущено не более одной орфоэпической ошибки (исключая слово в тексте с поставленным ударением) // Допущены орфоэпические ошибки (две или более)
Р
Речевых ошибок нет, или допущено не более трех речевых ошибок // Допущены речевые ошибки (четыре или более)
Иск
Искажений слов нет // Допущены искажения слов (одно или более)
Задание 3. Монолог
М1
Участник справился с коммуникативной задачей. Проведено не менее 10 фраз по теме высказывания. Фактические ошибки отсутствуют // Испытуемый предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей, но допустил фактические ошибки, и/или привел менее 10 фраз по теме высказывания
М2
Учтены условия речевой ситуации // Условия речевой ситуации не учтены
М3
Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена // Высказывание нелогично, изложение непоследовательно. Присутствуют логические ошибки (одна или более)
Задание 4. Диалог
Д1
Участник справился с коммуникативной задачей. Даны ответы на все вопросы в диалоге // Ответы на вопросы не даны или даны односложные ответы
Д2
Учтены условия речевой ситуации // Условия речевой ситуации не учтены
Грамотность речи (задания 3 и 4)
Г
Грамматических ошибок нет // Допущены грамматические ошибки (одна или более)
О
Орфоэпических ошибок нет, или допущено не более двух орфоэпических ошибок // Допущены орфоэпические ошибки (три и более)
Р
Речевых ошибок нет, или допущено не более трех речевых ошибок // Допущены речевые ошибки (четыре или более)
РО
Речь в целом отличается богатством и точностью словаря, используются разнообразные синтаксические конструкции // Речь отличается бедностью и/или неточностью словаря, и/или используются однотипные синтаксические конструкции
Итого:

Зачет
Незачет

________________________________________ / _______________ / ______________
               ФИО эксперта                    Подпись            Дата