Приложение 9.
Протокол эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования ИС-03. Форма протокола эксперта для оценивания ответов участников итогового собеседования
ФИО участника
|
Класс
|
Номер аудитории
|
Номер варианта
|
N
|
Критерий
|
Балл 1 // 0
|
Задание 1. Чтение вслух
|
||
ИЧ
|
Интонация соответствует пунктуационному оформлению текста // Интонация не соответствует пунктуационному оформлению текста
|
|
ТЧ
|
Темп чтения соответствует коммуникативной задаче // Темп чтения не соответствует коммуникативной задаче
|
|
Задание 2. Пересказ текста с включением высказывания
|
||
П1
|
Все основные микротемы исходного текста сохранены // Упущена или добавлена одна или более микротем
|
|
П2
|
Фактических ошибок, связанных с пониманием текста, нет // Допущены фактические ошибки (одна или более)
|
|
П3
|
Приведенное высказывание включено в текст во время пересказа уместно, логично // Приведенное высказывание включено в текст во время пересказа неуместно и/или нелогично, или приведенное высказывание не включено в текст во время пересказа
|
|
П4
|
Ошибок нет // Допущены ошибки при цитировании (одна или более)
|
|
Грамотность речи (задания 1 и 2)
|
||
Г
|
Грамматических ошибок нет // Допущены грамматические ошибки (одна или более)
|
|
О
|
Орфоэпических ошибок нет, или допущено не более одной орфоэпической ошибки (исключая слово в тексте с поставленным ударением) // Допущены орфоэпические ошибки (две или более)
|
|
Р
|
Речевых ошибок нет, или допущено не более трех речевых ошибок // Допущены речевые ошибки (четыре или более)
|
|
Иск
|
Искажений слов нет // Допущены искажения слов (одно или более)
|
|
Задание 3. Монолог
|
||
М1
|
Участник справился с коммуникативной задачей. Проведено не менее 10 фраз по теме высказывания. Фактические ошибки отсутствуют // Испытуемый предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей, но допустил фактические ошибки, и/или привел менее 10 фраз по теме высказывания
|
|
М2
|
Учтены условия речевой ситуации // Условия речевой ситуации не учтены
|
|
М3
|
Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена // Высказывание нелогично, изложение непоследовательно. Присутствуют логические ошибки (одна или более)
|
|
Задание 4. Диалог
|
||
Д1
|
Участник справился с коммуникативной задачей. Даны ответы на все вопросы в диалоге // Ответы на вопросы не даны или даны односложные ответы
|
|
Д2
|
Учтены условия речевой ситуации // Условия речевой ситуации не учтены
|
|
Грамотность речи (задания 3 и 4)
|
||
Г
|
Грамматических ошибок нет // Допущены грамматические ошибки (одна или более)
|
|
О
|
Орфоэпических ошибок нет, или допущено не более двух орфоэпических ошибок // Допущены орфоэпические ошибки (три и более)
|
|
Р
|
Речевых ошибок нет, или допущено не более трех речевых ошибок // Допущены речевые ошибки (четыре или более)
|
|
РО
|
Речь в целом отличается богатством и точностью словаря, используются разнообразные синтаксические конструкции // Речь отличается бедностью и/или неточностью словаря, и/или используются однотипные синтаксические конструкции
|
|
Итого:
|
Зачет
|
Незачет
|
________________________________________ / _______________ / ______________ ФИО эксперта Подпись Дата