МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ПРИКАЗ
от 2 декабря 2016 г. N 2030
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
В соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525; 2016, N 42, ст. 5926) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
2. Настоящий приказ применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, начиная с государственного задания на 2017 год.
3. Признать утратившими силу приказы Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки:
от 16 декабря 2011 г. N 2547 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 января 2012 г., регистрационный N 22993);
от 9 сентября 2014 г. N 1467 "О внесении изменений в Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 декабря 2011 г. N 2547" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 12 ноября 2014 г., регистрационный N 34675).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Н.А. Наумову.
Руководитель
С.С.КРАВЦОВ
Приложение
Утвержден
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере
образования и науки
от 02.12.2016 N 2030
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и определяет правила расчета нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее соответственно - учреждения, Рособрнадзор), для определения объема субсидии, предоставляемой на выполнение государственного задания.
2. При определении нормативных затрат применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ).
При отсутствии стандартов работ нормативные затраты в отношении составляющих нормативных затрат определяются структурным методом (или экспертным методом), позволяющим рассчитать нормативные затраты на единицу работы.
3. Нормативные затраты на выполнение единицы i-той работы в соответствующем финансовом году определяются по формуле:
, где
Ni - нормативные затраты на выполнение единицы i-той работы;
- затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы i-той работы, включенной в ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых учреждениями;
- затраты на общехозяйственные нужды, связанные с выполнением единицы i-той работы, включенной в ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых учреждениями.
4. Затраты, непосредственно связанные с выполнением единицы i-той работы, определяются по формуле:
, где
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения единицы i-той работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы.
5. Затраты на общехозяйственные нужды, связанные с выполнением единицы i-той работы определяются по формуле:
, где
- затраты на коммунальные услуги, необходимые для выполнения единицы i-той работы;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения i-той работы (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - затраты на содержание объектов недвижимого имущества);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого в процессе выполнения единицы i-той работы (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества);
- затраты на приобретение услуг связи, необходимых для выполнения единицы i-той работы;
- затраты на приобретение транспортных услуг, необходимых для выполнения единицы i-той работы;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственного участия в выполнении i-той работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды, необходимые для выполнения единицы i-той работы;
- затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования.
6. Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов:
затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
затраты на горячее водоснабжение;
затраты на теплоснабжение;
затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо;
затраты на электроснабжение;
иные затраты на коммунальные услуги.
7. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).
8. В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания объектов особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.
9. Затраты на приобретение услуг связи включают в себя, в том числе, затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, интернет.
10. Нормативные затраты на выполнение работ на очередной финансовый год, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются одновременно с утверждением государственного задания в течение 15 рабочих дней со дня утверждения Рособрнадзором лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.