ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ПРИКАЗ
от 16 июля 2024 г. N 1556

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕРЕДАННЫХ ИМ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ
ВОЗНИКАЮТ РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, НА ИСПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНЫ СУБВЕНЦИИ,
ФОРМИРУЮЩИЕ ЕДИНУЮ СУБВЕНЦИЮ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, И ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СРОКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОТЧЕТА, СОДЕРЖАЩЕГО СВЕДЕНИЯ
О ФАКТИЧЕСКИ ДОСТИГНУТЫХ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗНАЧЕНИЯХ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 11 ПРАВИЛ
ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ЕДИНОЙ СУБВЕНЦИИ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27 МАРТА 2013 Г. N 275

В соответствии с пунктами 5, 8 и 11 Правил формирования и предоставления из федерального бюджета единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 г. N 275, а также распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2013 г. N 2256-р приказываю:

1. Утвердить значения целевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации в сфере образования, при выполнении которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию бюджетам субъектов Российской Федерации, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Установить, что отчет, содержащий сведения о фактически достигнутых органами государственной власти субъектов Российской Федерации значениях целевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации, при выполнении которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - субвенции), и значениях целевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации в сфере образования, при выполнении которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, на исполнение которых предусмотрены субвенции, представляется в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки и Министерство финансов Российской Федерации ежегодно не позднее 15 января, следующего за отчетным годом.

3. Признать утратившими силу:

приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10 февраля 2022 г. N 170 "Об утверждении значений целевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации в сфере образования, при выполнении которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию бюджетам субъектов Российской Федерации, и об установлении сроков предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерацией в сфере образования, отчета о фактически достигнутых органами государственной власти субъектов Российской Федерации значениях целевых показателей и утвержденных значениях целевых показателей по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации, при выполнении которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 июня 2022 г., регистрационный N 68894);

приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 19 декабря 2023 г. N 2137 "О внесении изменений в значения целевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации в сфере образования, при выполнении которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденные приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10 февраля 2022 г. N 170" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 февраля 2024 г., регистрационный N 77312).

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2025 г.

Руководитель
А.А.МУЗАЕВ

Утверждены
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере
образования и науки
от 16.07.2024 N 1556

ЗНАЧЕНИЯ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕРЕДАННЫХ ИМ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ
ВОЗНИКАЮТ РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, НА ИСПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНЫ СУБВЕНЦИИ,
ФОРМИРУЮЩИЕ ЕДИНУЮ СУБВЕНЦИЮ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

п/п
Наименование субъекта Российской Федерации
Значения целевых показателей
Доля контролируемых лиц, в отношении которых контрольными (надзорными) органами были проведены контрольные (надзорные) мероприятия в виде наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), в общем количестве контролируемых лиц, деятельность которых подлежит федеральному государственному контролю (надзору) в сфере образования
Доля контролируемых лиц, в отношении которых контрольными (надзорными) органами были проведены профилактические мероприятия в виде объявления предостережения, в общем количестве контролируемых лиц, деятельность которых подлежит федеральному государственному контролю (надзору) в сфере образования
Доля представленных заявлений об оказании государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности, рассмотренных в установленные законодательством Российской Федерации сроки, в общем количестве представленных заявлений об оказании этой государственной услуги
Доля представленных заявлений об оказании государственной услуги по государственной аккредитации образовательной деятельности, рассмотренных в установленные законодательством Российской Федерации сроки, в общем количестве представленных заявлений об оказании этой государственной услуги
Доля документарных и выездных проверок, результаты которых признаны недействительными, в общем количестве проведенных проверок
Доля представленных заявлений об оказании государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в общем количестве представленных заявлений об оказании этой государственной услуги
Доля представленных заявлений об оказании государственной услуги по государственной аккредитации образовательной деятельности посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в общем количестве представленных заявлений об оказании этой государственной услуги
Доля жалоб на решения контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц в рамках осуществления федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - жалоба на контрольный (надзорный) орган), направленных посредством подсистемы досудебного обжалования государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", по которым было принято решение об отмене решения контрольного (надзорного) органа, в общем количестве поступивших жалоб на контрольный (надзорный) орган, направленных посредством указанной подсистемы
Доля жалоб на контрольный (надзорный) орган, направленных посредством подсистемы досудебного обжалования государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", по которым было принято решение о признании действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа незаконными, в общем количестве поступивших жалоб на контрольный (надзорный) орган, направленных посредством указанной подсистемы
Доля жалоб на решения, действия (бездействие) лицензирующего органа, его должностных лиц в рамках лицензирования образовательной деятельности в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - жалоба на лицензирующий орган), направленных посредством подсистемы досудебного обжалования разрешительной деятельности государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", по которым было принято решение об отмене решения лицензирующего органа, в общем количестве поступивших жалоб на лицензирующий орган, направленных посредством указанной подсистемы
Доля жалоб на лицензирующий орган, направленных посредством подсистемы досудебного обжалования разрешительной деятельности государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", по которым было принято решение о признании действий (бездействия) должностных лиц лицензирующего органа незаконными, в общем количестве поступивших жалоб на лицензирующий орган, направленных посредством указанной подсистемы
Доля жалоб на решения, действия (бездействие) аккредитационного органа, его должностных лиц в рамках государственной аккредитации образовательной деятельности в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - жалоба на аккредитационный орган), направленных посредством подсистемы досудебного обжалования разрешительной деятельности государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", по которым было принято решение об отмене решения аккредитационного органа, в общем количестве поступивших жалоб на аккредитационный орган, направленных посредством указанной подсистемы
Доля жалоб на аккредитационный орган, направленных посредством подсистемы досудебного обжалования разрешительной деятельности государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", по которым было принято решение о признании действий (бездействия) должностных лиц аккредитационного органа незаконными, в общем количестве поступивших жалоб на аккредитационный орган, направленных посредством указанной подсистемы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1.
Республика Адыгея (Адыгея)
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
2.
Республика Алтай
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
3.
Республика Башкортостан
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
4.
Республика Бурятия
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
5.
Республика Дагестан
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
6.
Республика Ингушетия
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
7.
Кабардино-Балкарская Республика
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
8.
Республика Калмыкия
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
9.
Карачаево-Черкесская Республика
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
10.
Республика Карелия
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
11.
Республика Коми
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
12.
Республика Крым
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
13.
Республика Марий Эл
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
14.
Республика Мордовия
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
15.
Республика Саха (Якутия)
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
16.
Республика Северная Осетия - Алания
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
17.
Республика Татарстан (Татарстан)
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
18.
Республика Тыва
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
19.
Удмуртская Республика
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
20.
Республика Хакасия
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
21.
Чеченская Республика
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
22.
Чувашская Республика - Чувашия
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
23.
Алтайский край
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
24.
Забайкальский край
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
25.
Камчатский край
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
26.
Краснодарский край
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
27.
Красноярский край
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
28.
Пермский край
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
29.
Приморский край
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
30.
Ставропольский край
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
31.
Хабаровский край
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
32.
Амурская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
33.
Архангельская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
34.
Астраханская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
35.
Белгородская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
36.
Брянская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
37.
Владимирская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
38.
Волгоградская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
39.
Вологодская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
40.
Воронежская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
41.
Ивановская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
42.
Иркутская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
43.
Калининградская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
44.
Калужская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
45.
Кемеровская область - Кузбасс
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
46.
Кировская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
47.
Костромская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
48.
Курганская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
49.
Курская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
50.
Ленинградская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
51.
Липецкая область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
52.
Магаданская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
53.
Московская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
54.
Мурманская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
55.
Нижегородская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
56.
Новгородская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
57.
Новосибирская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
58.
Омская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
59.
Оренбургская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
60.
Орловская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
61.
Пензенская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
62.
Псковская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
63.
Ростовская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
64.
Рязанская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
65.
Самарская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
66.
Саратовская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
67.
Сахалинская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
68.
Свердловская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
69.
Смоленская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
70.
Тамбовская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
71.
Тверская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
72.
Томская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
73.
Тульская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
74.
Тюменская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
75.
Ульяновская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
76.
Челябинская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
77.
Ярославская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
78.
Москва - город федерального значения
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
79.
Санкт-Петербург - город федерального значения
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
80.
Севастополь - город федерального значения
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
81.
Еврейская автономная область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
82.
Ненецкий автономный округ
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
83.
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
84.
Чукотский автономный округ
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
85.
Ямало-Ненецкий автономный округ
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
86.
Донецкая Народная Республика
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
87.
Луганская Народная Республика
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
88.
Запорожская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0
89.
Херсонская область
45
25
100
100
0
25
25
0
0
0
0
0
0