ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ПИСЬМО
от 12 апреля 2021 г. N 10-99

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) в соответствии с пунктом 21 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 N 189/1513 (зарегистрирован Минюстом России 10.12.2018, регистрационный N 52953), пунктом 30 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 N 190/1512 (зарегистрирован Минюстом России 10.12.2018, регистрационный N 52952), с учетом Особенностей проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году, утвержденных приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 16.03.2021 N 104/306 (зарегистрирован Минюстом России 02.04.2021, регистрационный N 62970), Особенностей проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году, утвержденных приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 16.03.2021 N 105/307 (зарегистрирован Минюстом России 02.04.2021, регистрационный N 62971), направляет для использования в работе следующие методические документы, рекомендуемые при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования в 2021 году:

1) Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году;

2) Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2021 году;

3) Сборник форм для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году;

4) Методические рекомендации по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году;

5) Методические рекомендации по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году;

6) Методические рекомендации по организации и проведению государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году;

7) Сборник форм для проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году;

8) Методические рекомендации по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации в 2021 году;

9) Методические рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году;

10) Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2021 году;

11) Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации в 2021 году;

12) Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году;

13) Методические рекомендации по организации видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году;

14) Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2021 году;

15) Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена по учебному предмету "Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)" в компьютерной форме.

Указанные методические документы могут быть доработаны органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, но вносимые изменения (дополнения) не должны противоречить действующим нормативным правовым актам, регламентирующим проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования.

И.К.КРУГЛИНСКИЙ