2. Полномочия и функции территориальной конфликтной комиссии
2.1. Территориальная конфликтная комиссия в рамках проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием ТЭК выполняет следующие функции:
информирует обучающихся и их родителей (законных представителей) о порядке работы территориальной конфликтной комиссии, сроках, месте приема и процедуре подачи и рассмотрения апелляций;
принимает и рассматривает апелляции участников государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием ТЭК;
определяет соответствие процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием ТЭК установленным требованиям;
определяет соответствие процедуры проверки и оценивания экзаменационных работ установленным требованиям;
принимает решение по результатам рассмотрения апелляции;
информирует обучающегося, подавшего апелляцию, или его родителей (законных представителей), а также ТЭК о принятом решении;
информирует ТЭК об обнаружении в экзаменационных материалах некорректных заданий.
2.2. В целях выполнения своих функций территориальная конфликтная комиссия в установленном порядке вправе:
запрашивать и получать у уполномоченных лиц и организаций необходимые документы и сведения, в том числе экзаменационную работу обучающегося, протоколы результатов проверки экзаменационной работы обучающегося, подавшего апелляцию, сведения о лицах, присутствовавших в образовательном учреждении, в котором располагался пункт проведения экзамена (далее - ОУ-ППЭ), информацию о соблюдении процедуры проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием ТЭК;
привлекать к рассмотрению апелляций членов предметных комиссий (подкомиссий) ТЭК по соответствующим общеобразовательным предметам (далее - территориальные предметные комиссии) в случае возникновения спорных вопросов по оцениванию экзаменационных работ.