ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ИНФОРМАЦИЯ

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, ИСТРЕБУЕМЫХ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ У КОНТРОЛИРУЕМЫХ ЛИЦ
(ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ДАЛЕЕ - ОРГАНИЗАЦИЯ)

1) документы, подтверждающие наличие у организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, помещений, необходимых для осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, предусмотренным лицензией на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия) (в случае, если права на указанное имущество и сделки с ними не подлежат обязательной государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации);

2) документы и (или) информация, содержащие сведения о разработке и реализации организацией образовательных программ:

самостоятельно разработанные и утвержденные организацией образовательные программы, предусмотренные лицензией, в том числе адаптированные образовательные программы, а для инвалидов также соответствующие индивидуальным программам реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) с приложением таких программ (при наличии таких обучающихся);

расписания учебных занятий;

распорядительный акт организации, устанавливающий срок начала учебного года;

списки учебных групп (подгрупп, классов) обучающихся;

информация об условиях обеспечения защиты сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, в случае реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;

информация о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов, профессиональных баз данных, информационных справочных и поисковых систем, а также иных информационных ресурсов по реализуемым образовательным программам, и обеспечение доступа обучающихся к ним (в том числе договоры, заключенные с прямыми правообладателями таких ресурсов) с приложением подтверждающих документов (при наличии);

документы, подтверждающие обеспечение обучающихся доступом к электронно-библиотечным системам и к электронной информационно-образовательной среде организации по реализуемым образовательным программам;

информация об обеспечении каждого обучающегося доступом к электронно-библиотечным системам (электронным библиотекам), электронной информационно-образовательной среде, электронным научным и образовательным ресурсам, профессиональным базам данных и информационным справочным системам с приложением подтверждающих документов (при наличии);

информация, обеспечивающая возможность доступа к информационным ресурсам, содержащимся в электронной информационно-образовательной среде (пароли, ключи доступа и пр.);

документы, подтверждающие наличие у организации прав на использование лицензионного программного обеспечения;

локальные нормативные акты организации, определяющие:

- порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий;

- соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, в том числе с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;

- способ идентификации личности обучающегося в электронной информационно-образовательной среде организации;

- порядок и форму зачета результатов освоения обучающимся образовательной программы или ее части в виде онлайн-курсов в иной организации, в качестве результата промежуточной аттестации;

информация о способе создания условий для функционирования электронной информационно-образовательной среды, обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ или их частей в полном объеме независимо от местонахождения обучающихся; о способах контроля соблюдения условий проведения мероприятий, в рамках которых осуществляется оценка результатов обучения с приложением подтверждающих документов (при наличии);

документы индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ, реализуемых с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, на бумажных и (или) электронных носителях;

локальные нормативные акты организации, устанавливающие (определяющие):

- форму и порядок подачи заявления о зачете результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, а также возможность подачи заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- порядок зачета результатов пройденного обучения, подтверждаемых документами об образовании и (или) о квалификации, полученными в иностранном государстве, которые не соответствуют условиям, предусмотренным частью 3 статьи 107 Федерального закона N 273-ФЗ, а также подтверждаемых документами об обучении, выданными иностранными организациями;

- процедуру установления соответствия результатов пройденного обучения по ранее освоенной обучающимся образовательной программе (ее части) планируемым результатам обучения по соответствующей части осваиваемой образовательной программы, в том числе случаи, при которых проводится оценивание фактического достижения обучающимся планируемых результатов части осваиваемой образовательной программы, и формы проведения оценивания;

- порядок перевода обучающегося, которому произведен зачет результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе на ускоренное обучение;

заявления обучающихся или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося о зачете результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, а также иные документы, оформляемые в процессе осуществления такого зачета в соответствии с локальным нормативным актом организации;

распорядительные акты организации о переводе обучающихся, которым произведен зачет результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе на ускоренное обучение;

локальные нормативные акты организации, устанавливающие порядок разработки и утверждения основных профессиональных образовательных программ высшего образования: программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программ ординатуры, программ ассистентуры-стажировки;

распорядительные акты организации о назначении научных руководителей и об утверждении тем научно-исследовательских работ обучающимся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования - программам аспирантуры (адъюнктуры);

локальный нормативный акт или распорядительный акт организации, определяющий число обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования - программам аспирантуры (адъюнктуры), научное руководство которыми одновременно осуществляет научный руководитель;

информация о привлечении централизованных религиозных организаций к учебно-методическому обеспечению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), направленных на получение обучающимися знаний об основах духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации, о нравственных принципах, об исторических и культурных традициях мировой религии (мировых религий), а также учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в области теологии с приложением подтверждающих документов (при наличии);

разработанное и утвержденное организацией, осуществляющей обучение, положение о специализированном структурном образовательном подразделении, созданном для осуществления образовательной деятельности;

3) документы, подтверждающие наличие в штате организации или привлечение ею на ином законном основании педагогических работников, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией, имеющих стаж работы, необходимый для осуществления образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам, и соответствующих требованиям пункта 2 части 3, части 10 статьи 11, статьи 46 и статьи 50 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ), включающие:

- штатные расписания;

- должностные инструкции педагогических работников;

- индивидуальные планы работы педагогических работников;

- копии документов об образовании и (или) о квалификации педагогических работников, выданных ранее 1 января 1996 года;

- сведения о документах об образовании и (или) о квалификации педагогических работников, выданных начиная с 1 января 1996 года, включающие:

фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, которому выдан документ об образовании и (или) о квалификации,

номер и серию бланка документа об образовании и (или) о квалификации,

регистрационный номер и дату выдачи документа об образовании и (или) о квалификации;

- копии документов об ученых степенях и (или) ученых званиях педагогических работников, для духовных образовательных организаций - копии документов о богословских степенях и (или) богословских званиях педагогических работников;

- документы, подтверждающие стаж работы педагогических работников;

- справки с основного места работы с указанием должности и стажа работы педагогических работников, для которых данная организация является местом работы по совместительству;

- приказы о приеме на работу педагогических работников;

- трудовые договоры, заключенные с педагогическими работниками, привлеченными к реализации образовательных программ;

- гражданско-правовые договоры, заключенные с работниками, привлекаемыми к реализации образовательных программ;

информация о создании условий и организации дополнительного профессионального образования педагогических работников с приложением подтверждающих документов (при наличии);

локальный нормативный акт организации, определяющий соотношение учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года;

для духовных образовательных организаций - информация о привлечении к преподаванию учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в области теологии педагогических работников, рекомендованных централизованной религиозной организацией;

протоколы, содержащие рекомендации аттестационной комиссии назначении на должность педагогических работников (при наличии);

информация о внутренней системе оценки качества образования, в том числе: о привлечении работодателей и (или) их объединения, иных юридических и (или) физических лиц, включая педагогических работников организации к оценке качества образовательной деятельности, о предоставлении обучающимся возможности оценивания условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик, с приложением подтверждающих документов (при наличии);

4) документы, подтверждающие наличие в организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ, научных работников в соответствии с частями 1 и 3 статьи 50 Федерального закона N 273-ФЗ, включающие:

- штатные расписания;

- должностные инструкции научных работников (при наличии);

- копии документов об образовании и (или) о квалификации научных работников, выданных ранее 1 января 1996 года;

- сведения о документах об образовании и (или) о квалификации научных работников, выданных начиная с 1 января 1996 года, включающие:

фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, которому выдан документ об образовании и (или) о квалификации,

номер и серию бланка документа об образовании и (или) о квалификации,

регистрационный номер и дату выдачи документа об образовании и (или) о квалификации;

- копии документов об ученых степенях и (или) ученых званиях научных работников, для духовных образовательных организаций - копии документов о богословских степенях и (или) богословских званиях научных работников;

- документы, подтверждающие стаж работы научных работников, а также лиц, привлекаемых к реализации образовательных программ на основании гражданско-правовых договоров;

- информация об основном месте работы и должности научных работников, для которых данная организация является местом работы по совместительству, а также лиц, привлекаемых к реализации образовательных программ на основании гражданско-правовых договоров, с приложением подтверждающих документов;

- приказы о приеме на работу работников, обеспечивающих реализацию образовательных программ;

- трудовые договоры, заключенные с научными работниками, привлеченными к реализации образовательных программ;

- гражданско-правовые договоры, заключенные с работниками, привлекаемыми к реализации образовательных программ;

информацию о выполнении научными работниками обязанностей по формированию у обучающихся профессиональных качеств по избранным профессиям, специальностям или направлениям подготовки, развитию у обучающихся самостоятельности, инициативы, творческих способностей с приложением подтверждающих документов (при наличии);

5) для организации, реализующей образовательные программы с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, в соответствии с частью 3 статьи 16 Федерального закона N 273-ФЗ:

информацию и документы, подтверждающие наличие условий для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их местонахождения;

6) для организации, реализующей основные образовательные программы медицинского и фармацевтического образования и дополнительные профессиональные программы медицинского и фармацевтического образования, в соответствии с частями 4, 5 статьи 82 Федерального закона N 273-ФЗ:

информацию об условиях организации практической подготовки обучающихся, обеспечивающейся путем их участия в осуществлении медицинской деятельности или фармацевтической деятельности;

договоры об организации практической подготовки обучающихся, заключенные между организацией и медицинской организацией либо организацией, осуществляющей производство лекарственных средств, организацией, осуществляющей производство и изготовление медицинских изделий, аптечной организацией, судебно-экспертным учреждением или иной организацией, осуществляющей деятельность в сфере охраны здоровья;

7) для организации, реализующей образовательные программы с использованием сетевой формы реализации образовательных программ, в соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона N 273-ФЗ:

разработанные и утвержденные организацией самостоятельно либо совместно с образовательной организацией-участником, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей часть образовательной программы с использованием сетевой формы (далее соответственно - образовательная организация-участник, сетевые образовательные программы), сетевые образовательные программы в соответствии с договором о сетевой форме реализации образовательных программ (далее - сетевая форма) (при наличии);

договор(ы) о сетевой форме реализации образовательных программ;

локальные нормативные акты организации, устанавливающие (определяющие):

- порядок внесения изменений в образовательную программу при осуществлении перехода к использованию сетевой формы в период реализации образовательной программы, а также в случае невозможности участия образовательной организации-участника в реализации сетевой образовательной программы (в том числе в связи с прекращением ее деятельности, приостановлением действия или аннулированием лицензии на осуществление образовательной деятельности образовательной организации-участника);

- порядок зачисления в образовательную организацию-участника при реализации в сетевой форме основных образовательных программ и дополнительных образовательных программ путем перевода в указанную организацию без отчисления из базовой организации;

8) для организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам в области подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации, членов экипажей судов в соответствии с международными требованиями, а также в области подготовки работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов и маневровой работой, в соответствии с частью 6 статьи 85 Федерального закона N 273-ФЗ:

документы, подтверждающие наличие на законном основании учебно-тренажерной базы, в том числе транспортных средств и тренажеров, требования к которым предусмотрены соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, типовыми основными программами профессионального обучения или типовыми дополнительными профессиональными программами;

9) документы и (или) информация, подтверждающие соблюдение установленных законодательством прав обучающихся:

информация о выдаче студентам (курсантам) зачетных книжек (предоставлении доступа к ним в электронной информационно-образовательной среде организации), а студентам - студенческих билетов с приложением подтверждающих документов (при наличии);

локальный нормативный акт организации, устанавливающий порядок пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов и (или) получающими платные образовательные услуги;

личные заявления обучающихся об ускоренном обучении (при наличии);

локальный нормативный акт организации, устанавливающий порядок обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе при ускоренном обучении, в пределах осваиваемой образовательной программы;

индивидуальные учебные планы обучающихся, в том числе при ускоренном обучении (при наличии);

индивидуальные учебные планы для каждого обучающегося по основным профессиональным образовательным программам высшего образования - программам ассистентуры-стажировки, сформированные на основе учебного плана, обеспечивающие освоение программы ассистентуры-стажировки на основе индивидуализации ее содержания в рамках избранной творческо-исполнительской специальности обучающегося и (или) графики обучения;

документы организации о создании советов обучающихся (студенческих советов), советов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

документы организации, подтверждающие учет мнений советов обучающихся, представительных органов обучающихся, советов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся организации, включая рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы;

локальный нормативный акт организации, устанавливающий порядок создания, организации работы, принятия решений комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения;

распорядительный акт организации о создании комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

решения комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (при наличии);

информация по исполнению решений комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений с приложением подтверждающих документов (при наличии);

локальный нормативный акт организации, определяющий порядок и условия восстановления обучающегося, отчисленного по инициативе организации;

заявления обучающихся о восстановлении в организацию и документы о результатах рассмотрения таких заявлений (при наличии таких заявлений);

документы организации, подтверждающие проведение инструктирования или обучения специалистов, работающих с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования;

паспорт доступности для инвалидов объектов (административных зданий, строений, сооружений и помещений) и услуг в сфере образования;

10) документы и (или) информация об организации и проведении приема на обучение:

распорядительный акт организации о назначении лиц, ответственных за внесение сведений в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования;

положения о приемной комиссии, экзаменационных и апелляционных комиссиях, определяющие их полномочия и порядок деятельности по приему в организацию на обучение по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования; основным профессиональным образовательным программам высшего образования: программам аспирантуры, программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки;

локальный нормативный акт организации, устанавливающий правила подачи и рассмотрения апелляций по основным профессиональным образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры;

распорядительные акты организации, устанавливающие порядок создания экзаменационных и апелляционных комиссий по основным профессиональным образовательным программам высшего образования: программам аспирантуры, программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки;

распорядительные акты организации о назначении ответственных секретарей приемных комиссий по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, основным профессиональным образовательным программам высшего образования: программам аспирантуры, программам ординатуры;

распорядительные акты организации, определяющие составы экзаменационных комиссий по проведению вступительных испытаний при проведении приема на обучение по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, основным профессиональным образовательным программам высшего образования: программам аспирантуры, программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки;

заявления и документы, необходимые для поступления на обучение, представленные в организацию лицами, зачисленными на обучение, или их родителями (законными представителями);

информация об уровне образования лиц, допущенных к освоению дополнительных профессиональных программ, с приложением подтверждающих документов (при наличии);

приказы о зачислении лиц, поступающих на обучение по образовательным программам;

приказы о зачислении экстернов в организацию для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации (при наличии);

личные дела поступающих, зачисленных в организацию на обучение по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, основным профессиональным образовательным программам высшего образования: программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки;

договоры об образовании, заключаемые при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (договоры об оказании платных образовательных услуг), в том числе дополнительные соглашения к ним;

распорядительные акты организации о приеме детей на обучение по образовательным программам дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования;

информация о зачислении детей с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования, по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии с приложением подтверждающих документов (при наличии);

журнал приема заявлений о приеме на обучение по образовательным программам дошкольного образования, по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;

личные дела поступающих, зачисленных в организацию на обучение по образовательным программам дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования;

договоры об образовании по образовательным программам дошкольного образования, заключенные с родителями (законными представителями) детей;

11) документы и (или) информация о проведении практической подготовки обучающихся:

договоры о практической подготовке обучающихся, заключаемые между организацией и организацией, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы;

положение о структурном подразделении организации, предназначенном для проведения практической подготовки;

информация об условиях организации практической подготовки обучающихся с приложением подтверждающих документов (при наличии);

локальный нормативный акт организации, устанавливающий порядок обеспечения обучающихся проездом к месту организации практической подготовки и обратно, а также проживанием их вне места жительства (места пребывания в период освоения образовательной программы) в указанный период;

12) документы и (или) информация об организации и проведении итоговой аттестации, государственной итоговой аттестации:

распорядительные акты организации о допуске обучающихся, выполнивших учебный план или индивидуальный учебный план в полном объеме, к государственной итоговой аттестации по образовательным программам;

распорядительные акты организации, устанавливающие сроки проведения государственной итоговой аттестации по основным профессиональным образовательным программам высшего образования;

локальные нормативные акты организации, определяющие особенности проведения государственных аттестационных испытаний с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий по основным профессиональным образовательным программам высшего образования;

информация о способах идентификации личности обучающихся при проведении государственных аттестационных испытаний с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, способах контроля за соблюдением требований, установленных локальными нормативными актами организации, определяющими особенности проведения государственных аттестационных испытаний с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий по основным профессиональным образовательным программам высшего образования;

распорядительные акты организации, утверждающие расписание государственных аттестационных испытаний и предэкзаменационных консультаций по основным профессиональным образовательным программам высшего образования;

утвержденные организацией программы государственной итоговой аттестации по образовательным программам, включая программы государственных экзаменов и (или) требования к выпускным квалификационным работам и порядку их выполнения, критерии оценки результатов сдачи государственных экзаменов и (или) защиты выпускных квалификационных работ, а также порядок подачи и рассмотрения апелляций;

локальные нормативные акты организации, устанавливающие регламенты работы экзаменационных и апелляционных комиссий по основным профессиональным образовательным программам высшего образования;

распорядительные акты организации об утверждении составов государственных экзаменационных комиссий для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам, апелляционных комиссий для рассмотрения апелляции о нарушении порядка проведения государственной итоговой аттестации и (или) о несогласии с результатами государственного экзамена по образовательным программам;

копии документов по утверждению председателей государственных экзаменационных комиссий или распорядительный акт организации об утверждении председателей государственных экзаменационных комиссий для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам;

информация о членах государственных экзаменационных комиссий по проведению государственной итоговой аттестации (месте работы, должностях, наличии ученых степеней и ученых званий) с приложением подтверждающих документов;

распорядительный акт организации о назначении секретарей государственных экзаменационных комиссий для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам;

утвержденный организацией перечень тем выпускных квалификационных работ на текущий календарный год, предлагаемых обучающимся для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам;

установленный организацией порядок предоставления обучающимся по образовательным программам возможности подготовки и защиты выпускной квалификационной работы по теме, предложенной обучающимся (обучающимися);

заявления обучающихся по образовательным программам о подготовке выпускной квалификационной работы по теме, предложенной обучающимися (при наличии);

распорядительные акты организации о закреплении за обучающимися по образовательным программам тем выпускных квалификационных работ, их руководителей и консультантов (при необходимости);

отзывы руководителей выпускных квалификационных работ о работе обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования в период подготовки выпускной квалификационной работы;

рецензии на выпускные квалификационные работы обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования;

локальный нормативный акт организации, устанавливающий порядок размещения текстов выпускных квалификационных работ обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования в электронно-библиотечной системе организации, проверки на объем заимствования, в том числе содержательного, выявления неправомочных заимствований, установленных организацией;

протоколы заседаний государственных экзаменационных комиссий по приему государственного аттестационного испытания по образовательным программам;

протоколы заседаний апелляционных комиссий по рассмотрению апелляций о нарушении процедуры проведения государственного аттестационного испытания и (или) о несогласии с результатами государственного экзамена и документы, подтверждающие ознакомление обучающихся, подавших апелляцию, с решением апелляционной комиссии (при наличии);

документы, представленные обучающимися для подтверждения причины их отсутствия на государственном аттестационном испытании (при наличии);

локальный нормативный акт организации, устанавливающий требования к научному докладу обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки, порядку его подготовки и представления, критерии его оценки, а также порядок подачи и рассмотрения апелляций;

локальный нормативный акт организации, устанавливающий порядок получения отзывов и рецензий на выпускную квалификационную работу (либо ее часть, выполняемую письменно) обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки;

документы о результатах итоговой аттестации в форме квалификационного экзамена, завершающей профессиональное обучение;

информация о лицах, привлекаемых к проведению итоговой аттестации в форме квалификационного экзамена, завершающей профессиональное обучение (месте работы, должностях), с приложением подтверждающих документов;

13) документы, содержащие сведения об оформлении и выдаче документов об обучении, об образовании и (или) о квалификации:

локальные нормативные акты организации, устанавливающие:

- образец документа об образовании и (или) о квалификации, самостоятельно установленный организацией;

- образец справки об обучении или о периоде обучения, выдаваемой лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из организации;

- образец свидетельства о профессии рабочего, должности служащего, порядок его заполнения, учета и выдачи, а также порядок заполнения, учета и выдачи дубликата указанного свидетельства, установленные организацией;

распорядительные акты организации об отчислении лиц, не завершивших освоение образовательных программ;

книги регистрации документов об образовании и (или) о квалификации;

материалы и документы, подтверждающие внесение организацией сведений в федеральную информационную систему "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" в полном объеме;

заявления о выдаче дубликата диплома, доверенности, по которым были выданы дипломы, заявления о направлении диплома (дубликата) через операторов почтовой связи общего пользования;

документы организации, подтверждающие уничтожении испорченных бланков документов об образовании и (или) о квалификации;

решения педагогического совета организации о выдаче аттестатов выпускникам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию;

распорядительные акты организации об отчислении выпускников;

письменные заявления выпускников или их родителей (законных представителей), поданные в организацию, о выдаче дубликатов аттестатов (дубликатов приложений к аттестатам), а также документы, послужившие основанием для выдачи дубликатов (при наличии);

распорядительные акты организации о выдаче дубликатов аттестатов, дубликатов приложений к аттестатам (при наличии);

14) локальные нормативные акты организации, устанавливающие и определяющие:

- язык, языки образования, а также порядок получения образования на иностранном языке в соответствии с образовательной программой;

- форму промежуточной аттестации, ее периодичность и порядок ее проведения, а также порядок и сроки ликвидации академической задолженности;

- правила перевода оценок, предусмотренных системой оценивания, установленной организацией, в систему оценок "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно", "зачтено", "не зачтено" (при наличии);

- порядок и форму проведения итоговой аттестации;

- порядок пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта организации;

- порядок освоения наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в организации;

- порядок участия обучающихся в формировании содержания своего профессионального образования;

- порядок посещения обучающимися по своему выбору мероприятий, проводимых в организации и не предусмотренных учебным планом;

- порядок освоения факультативных и элективных дисциплин (модулей) по основным образовательным программам высшего образования;

- порядок реализации дисциплин по физической культуре и спорту;

- порядок освоения дисциплин (модулей) по физической культуре и спорту для инвалидов лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- условия и порядок зачисления экстернов в организацию, сроки прохождения ими промежуточной и государственной итоговой аттестации;

- форму обучения, количество обучающихся в объединении, их возрастные категории, а также продолжительность учебных занятий по дополнительным общеобразовательным программам;

15) документы и (или) информация, содержащие сведения о реализации образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, а также основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ ассистентуры-стажировки, дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств:

локальные нормативные акты организации, определяющие:

- порядок формирования и деятельность комиссии по отбору лиц, поступающих на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования;

- порядок формирования и деятельность комиссии по индивидуальному отбору поступающих на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств;

распорядительные акты организации, определяющие:

- состав комиссии по отбору лиц, поступающих на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования;

- состав комиссии по индивидуальному отбору поступающих на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств;

локальные нормативные акты организации, устанавливающие:

- требования, предъявляемые к уровню творческих способностей и физическим данным поступающих (по каждой форме проведения отбора);

- систему оценок, применяемую при проведении приема в организацию;

- условия и особенности проведения приема для поступающих с ограниченными возможностями здоровья;

распорядительные акты организации:

- о назначении руководителей и об утверждении индивидуальных учебных планов обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования - программам ассистентуры-стажировки;

- о прикреплении обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования - программам ассистентуры-стажировки к соответствующей творческо-исполнительской кафедре организации;

информация об осуществлении руководителями контроля за выполнением индивидуальных учебных планов обучающихся по основным профессиональным образовательным программам высшего образования - программам ассистентуры-стажировки, с приложением подтверждающих документов (при наличии);

16) документы, содержащие сведения об организации и осуществлении образовательной деятельности в имеющих специализированные структурные образовательные подразделения (далее - заграншкола) посольствах Российской Федерации, консульских учреждениях Российской Федерации, постоянных представительствах Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях (далее - загранучреждение):

протоколы заседаний педагогического совета заграншколы;

специальные журналы учета заявлений о приеме на обучение;

заявления о приеме на обучение в заграншколу;

договоры об образовании, заключенные загранучреждением с законными представителями принимаемого на обучение лица;

распорядительный акт (приказ) руководителя загранучреждения, о приеме лица на обучение в заграншколу или для прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации;

распорядительный акт (приказ) руководителя загранучреждения об изменении образовательных отношений;

17) документы, подтверждающие исполнение каждого из пунктов ранее выданного предписания.