МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

ПРИКАЗ
от 18 декабря 2020 г. N 562

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
СМЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ, ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ
ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2020, N 42, ст. 6514), Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330), и Порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.06.2018 N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Федерального агентства по недропользованию, его территориальных органов и федеральных государственных казенных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по недропользованию.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Министра
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации -
руководитель Федерального
агентства по недропользованию
Е.А.КИСЕЛЕВ

Утвержден
приказом Федерального агентства
по недропользованию
от 18.12.2020 г. N 562

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
СМЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ, ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ
ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

I. Общие положения

1. Настоящий порядок (далее - Порядок) устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет центрального аппарата Федерального агентства по недропользованию, его территориальных органов и федеральных государственных казенных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по недропользованию (далее при совместном упоминании - получатели бюджетных средств).

2. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет получателями бюджетных средств, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или иного лица, уполномоченного действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени казенного учреждения, главного распорядителя бюджетных средств (распорядителя) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).

II. Составление бюджетных смет

3. Составление бюджетной сметы получателя бюджетных средств осуществляется в целях установления объема и распределения направлений расходов федерального бюджета на основании доведенных до получателя бюджетных средств в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций получателя бюджетных средств, включая бюджетные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, на срок действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете).

4. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код классификации расходов) с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

Федеральное агентство по недропользованию вправе принимать решение о необходимости дополнительной детализации показателей бюджетной сметы по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

5. Бюджетные сметы получателей бюджетных средств составляются путем формирования показателей бюджетных смет на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к Порядку составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.06.2018 N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.08.2018, регистрационный N 51760), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2019 N 222н "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона от 1 мая 2019 г. N 71-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15.01.2020, регистрационный N 57147) (далее - Порядок составления и ведения бюджетных смет).

Бюджетные сметы составляются на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетных смет получателей бюджетных средств, составление и ведение которых осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетных смет.

6. Бюджетная смета центрального аппарата Федерального агентства по недропользованию составляется должностным лицом финансового подразделения Федерального агентства по недропользованию, ответственным за составление бюджетной сметы, и согласовывается руководителем финансового подразделения Федерального агентства по недропользованию (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).

Бюджетные сметы территориальных органов Федерального агентства по недропользованию составляются бухгалтерами (экономистами) территориальных органов и подписываются главными бухгалтерами территориальных органов (в их отсутствие - лицами, исполняющими их обязанности).

Бюджетные сметы федеральных государственных казенных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по недропользованию, составляются бухгалтерами (экономистами) федеральных государственных казенных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по недропользованию и подписываются главными бухгалтерами указанных казенных учреждений (в их отсутствие - лицами, исполняющими их обязанности).

7. Проекты бюджетных смет получателей бюджетных средств на очередной финансовый год и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

Проект бюджетной сметы центрального аппарата Федерального агентства по недропользованию составляется с учетом обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, представляемых структурными подразделениями Федерального агентства по недропользованию.

8. Проекты бюджетных смет получателей бюджетных средств подписываются уполномоченными лицами получателей бюджетных средств соответственно и не позднее одного рабочего дня после их подписания направляются на согласование заместителю руководителя Федерального агентства по недропользованию, курирующему вопросы финансово-экономического обеспечения.

9. Федеральное агентство по недропользованию в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения проекта бюджетной сметы осуществляет рассмотрение проекта бюджетной сметы на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и, при отсутствии замечаний по проекту бюджетной сметы и обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей, принимает их.

В случае наличия замечаний к проекту бюджетной сметы и обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Федеральное агентство по недропользованию не позднее трех рабочих дней после дня получения проекта бюджетной сметы направляет получателю бюджетных средств информацию об отклонении проекта бюджетной сметы с указанием причин отклонения (замечаний).

Получатель бюджетных средств не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта бюджетной сметы вносит изменения в проект бюджетной сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект бюджетной сметы на согласование заместителю руководителя Федерального агентства по недропользованию, курирующему вопросы финансово-экономического обеспечения.

Уточненный проект бюджетной сметы рассматривается и принимается Федеральным агентством по недропользованию не позднее двух рабочих дней со дня получения уточненного проекта бюджетной сметы.

III. Утверждение бюджетных смет

10. Утверждение бюджетных смет осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетных смет.

Утверждение бюджетных смет осуществляется уполномоченным лицом:

- заместителем руководителя Федерального агентства по недропользованию, курирующим вопросы финансово-экономического обеспечения, или иным определенным им лицом - для бюджетных смет центрального аппарата Федерального агентства по недропользованию;

- руководителем федерального государственного казенного учреждения, подведомственного Федеральному агентству по недропользованию (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности), - для федеральных государственных казенных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по недропользованию;

- руководителем территориального органа Федерального агентства по недропользованию (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) - для территориальных органов Федерального агентства по недропользованию.

11. Утверждение бюджетных смет осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

IV. Ведение бюджетных смет

12. Ведение бюджетной сметы осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетных смет.

Ведение бюджетной сметы осуществляется путем внесения изменений в показатели бюджетной сметы в пределах, доведенных получателям бюджетных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей бюджетной сметы составляются получателями бюджетных средств на основании изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей по форме согласно приложению N 2 к Порядку составления и ведения бюджетных смет.

13. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", или уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных получателям бюджетных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Федерального агентства по недропользованию и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Федерального агентства по недропользованию и лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы;

- изменяющих иные показатели, предусмотренные настоящим Порядком.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

14. Внесение изменений в бюджетную смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Федерального агентства по недропользованию и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись Федерального агентства по недропользованию и лимиты бюджетных обязательств.

15. Утверждение изменений в показатели бюджетной сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные главой III настоящего Порядка.