МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ

ПРИКАЗ
от 18 декабря 2020 г. N 561

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ
ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 52, ст. 7797), абзацем третьим пункта 39 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 51, ст. 7807; 2020, N 45, ст. 7122), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Федеральное агентство по недропользованию осуществляет функции и полномочия учредителя, на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

приказ Федерального агентства по недропользованию от 23 июля 2015 г. N 490 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета целевых субсидий федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства по недропользованию" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 2015 г., регистрационный N 38507);

приказ Федерального агентства по недропользованию от 8 сентября 2016 г. N 549 "О внесении изменений в Правила предоставления из федерального бюджета целевых субсидий федеральным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Федерального агентства по недропользованию, утвержденные приказом Федерального агентства по недропользованию от 23 июля 2015 г. N 490" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 ноября 2016 г., регистрационный N 44477).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по недропользованию Д.Н. Данилина.

Заместитель Министра
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации -
руководитель Федерального
агентства по недропользованию
Е.А.КИСЕЛЕВ

Утверждены
приказом Федерального агентства
по недропользованию
от 18.12.2020 N 561

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ
ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения объема и условия предоставления из федерального бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Федеральное агентство по недропользованию осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Правила, субсидии, ФГУ, Агентство).

2. Субсидии предоставляются ФГУ в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству как получателю средств федерального бюджета.

3. Размер и результат предоставления субсидии определяется исходя из следующих целей:

3.1. Субсидии в целях осуществления мероприятий по содержанию имущества, находящегося в федеральной собственности:

3.1.1. Субсидии в целях осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.

Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных ФГУ документов, указанных в пункте 5 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества.

3.1.2. Субсидии в целях осуществления мероприятий по ремонту объектов движимого имущества.

Размер субсидий определяется на основании количества объектов, подлежащих ремонту, перечня и стоимости планируемых ремонтных работ, а также представленных ФГУ документов, указанных в пункте 5 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество отремонтированных объектов движимого имущества.

3.1.3. Субсидии в целях осуществления мероприятий по реставрации объектов движимого имущества.

Размер субсидий определяется на основании количества объектов, подлежащих реставрации, перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных ФГУ документов, указанных в пункте 5 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество отреставрированных объектов движимого имущества.

3.1.4. Субсидии в целях проведения работ по консервации объектов недвижимого имущества.

Размер субсидий определяется на основании количества объектов недвижимого имущества, подлежащих консервации, перечня и стоимости планируемых работ по консервации, а также представленных ФГУ документов, указанных в пункте 5 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество законсервированных объектов недвижимого имущества.

3.1.5. Субсидии в целях проведения работ по консервации объектов движимого имущества.

Размер субсидий определяется на основании количества объектов движимого имущества, подлежащих консервации, перечня и стоимости планируемых работ по консервации, а также представленных ФГУ документов, указанных в пункте 5 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество законсервированных объектов движимого имущества.

3.1.6. Субсидии в целях проведения работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ.

Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных ФГУ документов, указанных в пункте 5 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество объектов, в отношении которых проведено обследование технического состояния.

3.1.7. Субсидии в целях выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и (или) результатов указанных инженерных изысканий.

Размер субсидий определяется исходя из количества объектов, перечня и стоимости планируемых работ по выполнению инженерных изысканий, подготовке проектной документации и проведению экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации, а также представленных ФГУ документов, указанных в пункте 5 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество полученных положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

3.1.8. Субсидии в целях проведения энергетического обследования и получения энергетического паспорта объектов.

Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных ФГУ документов, указанных в пункте 5 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество полученных энергетических паспортов объектов.

3.1.9. Субсидии в целях реализации мероприятий по ядерной, радиационной, промышленной и пожарной безопасности, физической защиты объектов использования атомной энергии.

Размер субсидий определяется на основании программ мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы на проведение мероприятий, а также представленных ФГУ документов, указанных в пункте 5 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий.

3.1.10. Субсидии в целях благоустройства земельных участков, находящихся в пользовании федерального государственного учреждения.

Размер субсидий определяется на основании площади земельных участков, подлежащих благоустройству, перечня необходимых работ, предварительной сметы на проведение работ, а также представленных ФГУ документов, указанных в пункте 5 Правил.

Результатом предоставления субсидий является площадь благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании федерального государственного учреждения.

3.1.11. Иные субсидии в целях содержания имущества.

Указанная субсидия предоставляется в целях содержания и обслуживания недвижимого имущества базового кернохранилища федерального фонда кернового материала, палеонтологических и литологических коллекций и коллекций нефтегазоносных провинций России (далее - кернохранилище).

Размер субсидий определяется на основании количества объектов недвижимого имущества кернохранилища и предварительной сметы расходов по содержанию и обслуживанию кернохранилища, а также представленных ФГУ документов, указанных в пункте 5 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество объектов недвижимого имущества кернохранилища, в отношении которых проведены работы по содержанию и обслуживанию.

3.2. Субсидии в целях приобретения нефинансовых активов:

3.2.1. Субсидии в целях приобретения особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества.

3.2.2. Субсидии в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.

3.2.3. Субсидии в целях приобретения объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.

3.2.4. Субсидии в целях приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных материальных запасов.

3.2.5. Субсидии в целях приобретения особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов.

Результатом предоставления субсидий является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части нематериальных активов.

3.2.6. Субсидии в целях модернизации объектов нефинансовых активов в части нематериальных активов.

Размер субсидий, предоставляемых в целях модернизации объектов нефинансовых активов, в части нематериальных активов определяется исходя из перечня нефинансовых активов, планируемых к модернизации, а также представленных ФГУ документов, указанных в пункте 5 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество модернизированных объектов нефинансовых активов в части нематериальных активов.

3.3. Субсидии в целях осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.

Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, рассчитанной на основании представленных ФГУ документов, указанных в пункте 5 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне.

3.4. Субсидии в целях проведения восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации.

Размер субсидий определяется на основании перечня необходимых работ, предварительной сметы затрат на проведение восстановительных работ, рассчитанной на основании представленных ФГУ документов, указанных в пункте 5 Правил.

Результатом предоставления субсидий является количество проведенных восстановительных работ.

3.5. Иные субсидии:

3.5.1. Субсидии в целях реализации мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в федеральных государственных бюджетных и автономных учреждениях.

Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий в области информационных технологий, планируемых к реализации и предварительной сметы затрат, рассчитанной на основании представленных ФГУ документов, указанных в пункте 5 Правил.

Результатом предоставления субсидий является реализация мероприятий в области информационных технологий. Показателем предоставления субсидий является количество внедренных современных информационных систем.

3.5.2. Субсидии в целях организации конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов.

Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий, планируемых к реализации, перечня расходов и их стоимости, а также представленных ФГУ документов, указанных в пункте 5 Правил.

Результатом предоставления субсидии является количество организованных мероприятий.

3.5.3. Субсидии в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий.

Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, формируемой с учетом информации ФГУ о наличии просроченной кредиторской задолженности, исполнительных листов, а также объема выплат работникам, связанных с проведением реорганизации (ликвидации).

Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий.

3.5.4. Субсидии в целях проведения анализа, мониторинга, экспертизы, опросов, информационно-аналитического и организационно-технического обеспечения, сбора и обработки статистической информации, предоставления консультационных и методических услуг, в целях обеспечения реализации полномочий федерального органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального государственного учреждения.

Указанная субсидия предоставляется в целях обеспечения реализации полномочий федерального органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального государственного учреждения, в части транспортного обслуживания.

Результатом предоставления субсидий является количество проведенных мероприятий, исполненных в целях обеспечения реализации полномочий федерального органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального государственного учреждения, в части транспортного обслуживания.

4. Размер субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, нормативным правовым актом (правовым актом) Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, рассчитывается по формуле:

Sс = P1 x S1 + P2 x S2 + ··· + Pn x Sn, где:

Sс - размер субсидии;

P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;

S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:

методом анализа рыночных индикаторов;

методом сравнимой цены;

затратным методом.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

5. Для получения субсидий, указанных в пункте 3 Правил, ФГУ представляют в Агентство:

5.1. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов со ссылкой на нормативные правовые акты, если осуществление указанных расходов требуется в целях реализации положений указанных актов.

5.2. Технико-экономическое и (или) финансово-экономическое обоснование (за исключением пунктов 3.1.1, 3.1.6, 3.1.7 Правил).

5.3. Не менее трех коммерческих предложений поставщиков, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (за исключением пунктов 3.1.1, 3.1.11, 3.5.1 - 3.5.4 Правил).

5.4. Техническое задание (пункты 3.1.1 - 3.1.10, 3.4 Правил).

5.5. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации) (пункты 3.1.1, 3.1.3 - 3.1.7 Правил).

5.6. Перечень планируемого к приобретению имущества (пункты 3.2.1 - 3.2.6 Правил).

5.7. Количество объектов недвижимого имущества кернохранилища и предварительную смету расходов на содержание и обслуживание кернохранилища (пункт 3.1.11 Правил).

5.8. Программу мероприятий (пункты 3.1.9, 3.3, 3.5.1 - 3.5.3 Правил).

5.9. Перечень расходов и смету затрат на проведение работ (мероприятий) (пункты 3.1.1 - 3.1.10, 3.3, 3.4, 3.5.1 - 3.5.4 Правил).

5.10. Справку об отсутствии у ФГУ неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя и главного бухгалтера или лиц, их замещающих (за исключением пункта 3.4 Правил).

6. Агентство рассматривает представленные ФГУ документы, указанные в пункте 4 Правил, и в течение 30 календарных дней со дня их получения принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии ФГУ.

При рассмотрении документов Агентством осуществляется проверка:

а) полноты представленных документов;

б) соответствия цели, на которые запрашивается целевая субсидия, деятельности учреждения;

в) обоснованности размера испрашиваемой целевой субсидии;

г) соответствия требованиям, указанным в пункте 7 Правил.

7. ФГУ на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:

а) у ФГУ отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у ФГУ отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) ФГУ не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) ФГУ не получает средства из федерального бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными актами на цели, указанные в пункте 3 Правил.

8. Требования, указанные в пункте 7 Правил, не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации ФГУ, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.

9. Основанием для отказа ФГУ в предоставлении субсидии являются:

а) неисполнение условий, указанных в пункте 7 Правил, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8 Правил;

б) непредставление (представление в неполном объеме) ФГУ документов, указанных в пункте 5 Правил;

в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных ФГУ;

г) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Агентству.

10. В случае отказа в предоставлении субсидии ФГУ вправе повторно представить в Агентство документы, предусмотренные пунктом 5 Правил.

Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 6 Правил.

11. В целях предоставления субсидий между Агентством и ФГУ заключается соглашение о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 197н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2016 г., регистрационный номер 44809), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 27 июня 2017 г. N 103н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июля 2017 г., регистрационный номер 47426), от 7 сентября 2018 г. N 189н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 сентября 2018 г., регистрационный номер 52260), от 30 октября 2019 г. N 172н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2020 г., регистрационный номер 57143) (далее - Соглашение, Типовая форма N 197н), содержащее в том числе:

а) цели предоставления субсидии;

б) размер субсидии;

в) сроки (график) перечисления субсидии;

г) порядок и сроки представления ФГУ отчета о достижении результата, предоставляемого по форме согласно приложению 3.1 к Типовой форме N 197н, а также отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемого по форме согласно приложению 3 к Типовой форме N 197н;

д) порядок и сроки возврата сумм субсидий в случае несоблюдения ФГУ целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;

е) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Агентству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 3 Правил;

ж) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Агентства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

- реорганизацией или ликвидацией ФГУ;

- нарушением ФГУ целей и условий предоставления субсидий, установленных Правилами и (или) Соглашением;

з) запрет на расторжение Соглашения ФГУ в одностороннем порядке.

12. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с приложениями N 4 или N 5 к Типовой форме N 197н соответственно. Условия и порядок заключения между Агентством и ФГУ дополнительных соглашений к Соглашению указываются в Соглашении.

13. Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются в форме электронного документа и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет").

14. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемой в Агентство заявки ФГУ, содержащей обоснование увеличения (уменьшение) размера субсидии.

На основании представленной ФГУ заявки и в соответствии с пунктом 6 Правил Агентство принимает решение по перераспределению размеров и (или) кодов субсидий.

15. В случае наличия у ФГУ в направлении в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидий (далее - остатки субсидий), и (или) средств от возврата ранее произведенных выплат (далее - средства от возврата), ФГУ не позднее первого апреля текущего финансового года размещает в ГИИС "Электронный бюджет" информацию об остатках субсидий и (или) средствах от возврата в соответствии с Порядком формирования информации о неисполненных обязательствах организации, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на первое января текущего финансового года остатки субсидий, предоставленных из федерального бюджета юридическим лицам, и направлениях их использования, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2017 г. N 229н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 декабря 2017 г., регистрационный номер 49340) с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2018 г. N 278н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2019 г., регистрационный номер 53450).

16. Агентство рассматривает информацию, указанную в пункте 15 Правил, и не позднее первого мая текущего финансового года принимает решение о согласовании потребности в использовании ФГУ остатков субсидий и (или) об использовании средств от возврата.

17. В случае нарушения ФГУ сроков, указанных в пункте 15 Правил, и (или) несоответствия документов, подтверждающих наличие принятых (подлежащих принятию) обязательств, Агентство не согласовывает потребность в использовании остатков субсидий и (или) в использовании средств возврата.

18. В случае отказа в использовании остатков субсидий и (или) средств от возврата ФГУ вправе повторно представить информацию об остатках субсидий и (или) средств от возврата в соответствии с пунктом 15 Правил.

Повторное рассмотрение документов осуществляется в соответствии с пунктами 15 - 17 Правил.

19. Остатки субсидий и (или) средства от возврата, в отношении которых Агентство согласовало потребность в использовании, могут быть использованы ФГУ на те же цели в текущем финансовом году.

20. Остатки субсидий и (или) средства от возврата, в отношении которых Агентством не согласована потребность в их использовании ФГУ в текущем финансовом году, подлежат перечислению в федеральный бюджет.

III. Требования к отчетности

21. Отчет о достижении результата предоставления субсидии устанавливается Соглашением и представляется по форме согласно приложению 3.1 к Типовой форме N 197н.

Срок представления отчета о достижении результата предоставления субсидии устанавливается Соглашением.

22. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, устанавливается Соглашением и представляется по форме согласно приложению 3 к Типовой форме N 197н.

Срок представления отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, устанавливается Соглашением.

IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,
условий и порядка предоставления субсидий и ответственность
за их несоблюдение

23. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий, установленных Правилами, осуществляется Агентством и органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

24. В случае несоблюдения ФГУ целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Агентством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет:

а) на основании требования Агентства - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;

б) на основании представления или предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

25. В случае недостижения результатов, установленных Правилами, соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет на основании требования Агентства - в течение 30 календарных дней со дня получения требования.