ГЛАВА VII. ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОСНЕДРА

ГЛАВА VII. ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОСНЕДРА

7.1. Роснедра вправе осуществлять свою деятельность через свои территориальные органы, создаваемые им в качестве окружных (в границах федеральных округов), региональных (в границах субъекта Российской Федерации) органов.

7.2. Финансирование деятельности территориальных органов Роснедра осуществляется за счет средств федерального бюджета.

7.3. Территориальные органы Роснедра являются государственными органами, находящимися в подчинении Роснедра.

Полномочия Роснедра на отдельных территориях могут осуществляться его представителями, которые являются государственными служащими, занимающими должности в центральном аппарате Роснедра.

7.4. Территориальные органы Роснедра образуются приказом Роснедра для осуществления полномочий Роснедра на определенной территории в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой размещения территориальных органов Роснедра (далее - схема размещения).

В приказе Роснедра об образовании территориального органа определяются полное и сокращенное наименования территориального органа.

7.5. Подготовленная в Роснедра схема размещения с пояснительной запиской вносится в Минприроды России Руководителем Роснедра.

7.6. Пояснительная записка Роснедра, прилагаемая к проекту схемы размещения, должна содержать:

а) цели создания и основные задачи территориальных органов;

б) виды (вид) образуемых территориальных органов;

в) сведения о территориях деятельности территориальных органов;

г) финансово-экономическое обоснование, в том числе сведения о необходимой численности и квалификации персонала территориальных органов.

7.7. Схема размещения территориальных органов Роснедра утверждается приказом Минприроды России.

Схема размещения территориальных органов Роснедра включает их перечень, фонд оплаты труда и предельную численность работников территориальных органов.

7.8. При наличии между Минприроды России и Роснедра неурегулированных разногласий по схеме размещения решение принимается Министром природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

7.9. При необходимости образования территориального органа Роснедра, не предусмотренного схемой размещения, Руководитель Роснедра вносит в Минприроды России предложение о внесении изменений в утвержденную схему размещения с соответствующей пояснительной запиской.

Образование территориального органа в этом случае осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в соответствующие акты Минприроды России.

7.10. Принятие решений о реорганизации или об упразднении территориальных органов Роснедра производится в порядке, аналогичном порядку принятия решения об образовании новых территориальных органов.

В решении Роснедра о реорганизации или об упразднении территориального органа регламентируются вопросы передачи функций реорганизуемых территориальных органов, правопреемства, гарантий и компенсаций государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласование изменений, вносимых в схему размещения, осуществляется Роснедра в порядке, аналогичном порядку согласования проектов актов.

7.11. Руководитель Роснедра утверждает положение о территориальном органе в соответствии с Типовым положением о территориальном органе Роснедра, утвержденным приказом Минприроды России.

7.12. В Типовом положении о территориальном органе Роснедра определяются типовые правила:

а) осуществления распорядительных, разрешительных, контрольно-надзорных полномочий, а также мер государственного принуждения (в случаях, предусмотренных федеральными законами);

б) реализации федеральных программ, планов и иных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства и Минприроды России;

в) взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти и полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах;

г) осуществления полномочий руководителя территориального органа.

7.13. В Положении о территориальном органе, утверждаемом Руководителем Роснедра, определяются основания и порядок привлечения к дисциплинарной ответственности соответствующих руководителей и иных должностных лиц территориального органа за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, порядок представления отчетности территориального органа, а также порядок контроля за его деятельностью.

7.14. Руководители территориальных органов Роснедра назначаются на должность и освобождаются от должности Министром природных ресурсов и экологии Российской Федерации по представлению Руководителя Роснедра.

Руководитель Роснедра представляет Министру природных ресурсов и экологии Российской Федерации предложение об освобождении руководителя территориального органа от должности в установленном законодательством порядке с необходимым обоснованием.

7.15. Руководитель территориального органа Роснедра организует его деятельность и несет персональную ответственность за осуществление территориальным органом возложенных на него функций.

7.16. Территориальные органы Роснедра осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве по недропользованию и положением об этом территориальном органе.

7.17. Роснедра вправе приостановить действия и отменить решения своего территориального органа.

Порядок приостановления действий и отмены решений территориального органа устанавливается Руководителем Роснедра.

7.18. Исполнение поручений Роснедра территориальными органами осуществляется в порядке, аналогичном порядку исполнения поручений Роснедра.

Информация об исполнении поручения направляется в Роснедра руководителем территориального органа.

Контроль за исполнением поручений осуществляет Роснедра.

7.19. Поступившие в Роснедра обращения по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа, начальники управлений Роснедра направляют в соответствующий территориальный орган для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в Роснедра.

Ответ заявителю направляется руководителем (заместителем руководителя) территориального органа в течение 30 дней с даты регистрации обращения в Роснедра.

При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем территориального органа, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Начальники управлений Роснедра могут запрашивать для информации копии ответов территориальных органов заявителям.

7.20. В территориальном органе Роснедра рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в территориальный орган обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также граждан.

В случае если у территориального органа недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, руководитель территориального органа направляет его на рассмотрение в Роснедра с указанием срока регистрации обращения в территориальном органе.

Ответ заявителю направляется Руководителем Роснедра (заместителем Руководителя) или начальником управления Роснедра в течение 30 дней с даты регистрации обращения в территориальном органе.

При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен заместителем руководителя Роснедра, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

7.21. Территориальные органы Роснедра взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти в порядке, предусмотренном федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и приказами Роснедра. При решении совместных задач территориальные органы Роснедра обеспечивают необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.